|
Когда поменяется статус посылки, отправленной 13 ноября из штатов? Сколько можно держать их неизвестно где? Американцы просто в ужасе от нашей почты. скоро наверняка откажутся отправлять что-либо в Россию. Как вам не стыдно,Почта России, когда наведете порядок. Деньги берете немалые за услуги пересылки, а сервиса - ноль, улучшений -ноль.. как написать напрямую руководству ems? |
|
Аналогичная ситуация. Отправление из США, которое 03.11.2010 было экспортировано, до сих пор не может появиться в России! Исключительно непрофессиональная работа, которую сложно назвать экспресс-доставкой. Приём 02.11.2010 13:29 Соединенные Штаты Америки Экспорт 03.11.2010 19:11 Соединенные Штаты Америки USLAXA Прибытие в ММПО 03.11.2010 19:11 Соединенные Штаты Америки USLAXA |
|
С 19 ноября посылка EM025392387JP никак не может попасть ко мне в руки. Курьеры ставят статусы - отложена доставка по просьбе адресата, затем 22 числа неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата.... И это при том, что я сижу дома уже пятый день и жду эту посылку, никто не звонит и не приезжает, откуда берутся эти статусы?!!! Курьерам по моему просто лень ехать до меня из-за пробок, просто произвол какой то!!! Вот сегодня опять сижу и жду, но судя по тому, что уже 12:30 - будет та же история, опять что нибудь придумают..... |
|
...Не только международные, но и внутренние сроки не выдерживают. По телефону дозвониться практически невозможно. |
|
вручено 23.11.2010г. |
|
Ваша компания бессовестно обманывает клиентов, не укладывается в сроки по доставке, теряет посылки и все это безнаказанно, на протяжении всего понедельника 22.11.10 и вторника 23.11.10 никто в С-петербурге НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ 8123342816, где находится моя посылка, а она на складе лежит с 20.11.10 не берут трубку. Предыдущую мою посылку адресованную так же в С-Петербург, не доставляли по причине того что не дозвонились, хотя получатель сам звонил и договаривался о времени, не нашли адресат, адресата нет на месте - посылка адресована на адрес магазина - он открыт каждый день без выходных с 9.00 до 23.00 без перерыва, директор магазина всегда на рабочем месте, Ваша компания повторяю ведет себя бессовестно, вы портите себе репутацию, откройте на сайте раздел книга жалоб, что бы люди могли писать в свободной форме, и я уверяю Вас Вам будет тошно работать после прочтения о нареканиях в адрес вашей компании. Во вложеном файле отправляю заявление и копию квитанции КОПИЯ ОТПРАВЛЕНА НА ЛИЧНЫЙ АДРЕС ДИРЕКТОРА EMS. |
|
Не могут доставить в Москву с 16 числа. Была сделана пометка не слать авиа. Нет же, попытались отправить авиа. Зачем? Пулково не пропустило (и не должно было), теперь лежит, видимо просто лежит. По 8-800 информации столько же, сколько я вижу на сайте в отслеживании. А по (812) 334-28-16 отказываются помочь. Трубку взяли через более часа дозвона, и видимо слуйчайно. Наверно хотели воспользоваться телеофном, чтобы позвонить. Пытались избавиться. Отправляли, как попугай, в справочную, где ничего не знают о судьбе отправления. |
|
Посылка прибыла в место вручения в Москве. А зачем она после этого поехала в Мытищи? |
|
Сначала не могли доставить в Москву. Пока доставляли получатель передумал. Теперь игнорируют мое заявление вернуть посылку назад. |
|
Добрый день. Собственно хочу написать не свой отзыв, а скорее вопрос или даже просьбу о помощи. Дело в том, что я ожидаю посылку из Китая. По отслеживанию видно, что пришла она в Москву за 2 недели и далее с 15 ноября находится на доставке. Сегодня 23 ноября , посылка не доставлена. Ниточка отслеживания не просматривается. На вопросы отвечают девушка-операторы, которые разумеется не обладают никакой информацией, кроме той, что я и сама вижу. Предоставляют номер телефона диспечерской на ул.Докукина - телефон всю неделю просто занят, т.е мне не удалось ни с кем поговорить, потому что такое впечатление, что там положили трубку рядом с тел.аппаратом и не собираются отвечать на звонки. Оставленное заявление на розыск посылки не дает никакого результата. Просьбы дать телефоны руководителя диспечерской или какой-либо др.телефон, по которому реально можно было бы поговорить с представителем службы ЕМС, не увенчались результатом. Вопрос - что делать????? Я готова сама подъехать за посылкой, готова пересечься с курьером. Но хотелось бы хоть какой-то информации, а не тишины в ответ. Номер почтового отправления : EE469095560CN Очень прошу, подскажите , что делать. Помогите найти и получить посылку!!!! |
|
А мне пришлось беспокоить руководство почты России, чтобы решить вопрос о доставке посылки , тк. из Китая она пришла за 2 недели, а на доставке была с 15 ноября (сегодня 23 уже), и не собирались её никак доставлять. Самостоятельно концов найти не удавалось, т.к. опреаторы информацией не владеют, тел. не отвечает в диспечерской и вообще никто ничего сказать не може. Я чуть выше оставляла сообщение. Так вот один звонок руководства и мне в этот же день доставили посылку. Обидно конечно за Родину, но у нас получается, что все так устроено , куда ни посмотри. И не будешь же беспокоить все время людей на высоких постах. Спасибо моим хорошим знакомым. |
|
Не могут доставить в Норильск с 9 числа. Стоит прием и все. Оставили заявку на розыск, но ей, видимо, никто не занимается. |
|
вр. 23.11.2010г. |
|
16 ноября 2010 года мне была выслана посылка. Из Москвы. EMS. Посылки до сих пор нет, однако трекинг по номеру показал - посылка вручена, и указано время вручения - 15:00. Я совершенно точно не могла получить эту посылку, и никто не мог - в указанное время находилась дома и никуда не выходила весь день. Звонок в питерское отделение ситуацию не прояснил - посылка вручена, и все тут. Письмо с просьбой разобраться отправлено, реакции нет. |
остановлена публикация новых отзывов