отзывы и жалобы
EMS Почта России
Мария
Брянск
24.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 36 дней
У меня посылка из Штатов находится в экспорте с 9 (!!!)ноября 2010 года. Звоню в цент EMS - по задержкам в регистрации на территории России девушки дают довольно туманные объяснения.
Ирина
Киров
24.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
International Dispatch, November 02, 2010, 11:21 pm, ISC LOS ANGELES CA (USPS)
до сих пор нет информации о прибытии в РФ!
Павел
Москва
24.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Отправление EE968767722US
International Dispatch, November 10, 2010, 11:00 pm, ISC LOS ANGELES CA (USPS)
В справочной службе по тел. 8-800-200-50-55 сказали что о моей посылке им ни чего не известно и предложили обратиться к отправителю с заявлением о розыске.
Екатерина
Москва
24.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Моё отправление с 19 ноября находится в зоне доставки и по каким то непонятным причинам уже 5(!) дней не передается курьеру. Дозвониться ни в диспетчерскую ни операторам просто нереально. Все эти дни сижу на телефоне, отменив все свои дела и сколько еще придется сидеть и ждать экспресс-доставки не понятно. Прошу разобраться и сообщить мне о причинах такой задержки и дату доставки.
Юлия
Москва
24.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Прошу оказать содействие в поиске посылки отправленной из США 11 ноября 2010г.
Приём 10.11.2010 13:05 Соединенные Штаты Америки 90703
Прибытие в ММПО 11.11.2010 23:06 Соединенные Штаты Америки USLAXA
Экспорт 11.11.2010 23:07 Соединенные Штаты Америки USLAXA
Игорь
Нефтекамск
24.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
ea142572523ru - важные документы на получение визы... потеряли, и хоть бы хрен им (ems). ущерба от почты россии потерпел уже на один десяток тысяч рублей. и никогда никакого возмещения не добился

!!!!позор!!!!

ужасная служба..............
Иван
Ярославль
24.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
В пятницу ,19 ноября 2010 выслали товар из интернет магазина
с тех пор до сих пор стоит статус прием , сроки доставки от санкт петербурга до ярославля 3 ,и 4(предельно) дня .
Сегодня , 24 ноября звонил в свой ярославский сортировочный центр , там девушка сообщила мне что посылка даже в москве еще не была (!!!) мне крайне нужно получить посылку до пятницы ! а тут такое , обьясните пожалуйста в чем дело
номер отправления EA168806509RU
Татьяна
Ижевск
24.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправили документы 15 ноября 2010 из Ижевска в Казань. Сегодня 24 ноября 2010 адресат документы до сих пор не получил. Хотя уже с 20 ноября (меня попытались убедить операторы консультирующие по телефону) письмо находится в Казани. Спрашивается, за что заплатили деньги? Когда отправляли, нам сказали, что письмо идет в течение 3х дней не считая день отправки. На свои умственные возможности не жалуюсь. Считаю, что 18 числа адресат должен был получить наши документы. Смешно. Из Ижевска в Казань документы идут через Москву. Если бы отправили простой почтой с уведомлением было бы гораздо дешевле (раз в десять) и адресат бы уже получил, и уведомление было бы на подходе.
Воспользовавшись один раз данными услугами, больше никогда пользоваться не буду. Дам соответствующие рекомендации друзьям и знакомым.
На скорость и качество доставки не влияет никоим образом, а денег стоит не маленьких. Говоря простым языком: Просто обдираловка.
Ольга
Москва
24.11.2010
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
EE968794201US - В воскресенье, 21 ноября, оператор горячей линии любезно сообщил мне, что доставку своей посылки (EE968794201US) я могу ожидать 22 ноября, в понедельник.
Проведя весь понедельник дома и уже вечером дозвонившись оператору службы доставки, я получила ответ, что курьер приедет до 18-00. в 18-30 снова дозвонилась до оператора, сообщили, что неизвестно по какой причине курьер не смог приехать, но завтра, т.е. 23 ноября, посылку точно доставят.
23 ноября в обед снова связываюсь с оператором, получаю ответ, что документы на доставку на сегодня не выписаны. Оператор предлагает оформить претензию и обещает, что в течение нескольких часов со мной свяжется отдел доставки и сообщит мне точное время приезда курьера. Прошло несколько часов, никто не звонит. Снова обращаюсь к оператору. Опять предлагают оформить повторную претензию. Сообщают номер Северного отдела доставки - 789-84-91. Обещают обязательно со мной связаться. Весь вечер дозваниваюсь по новому номеру, все время занято, после 19-30 никто не берет трубку. Опять разговариваю с оператором горячей линии, просят перезвонить после 09-00 24 ноября. 24 ноября утром снова обещают доставить... На данный момент посылка не доставлена.
Я провела уже 3 дня в абсолютно бесполезных попытках получить хоть какую-то достоверную информацию, не отходя от телефона и постоянно пытаясь дозвониться лицу, обладающему информацией.
1. Почему отдел доставки не связывается с клиентами, а операторы обещают быструю обратную связь? Зачем напрасно вводить людей в заблуждение?
2. Где все это время находилась моя посылка и почему мне никак не могут ее доставить? Получая ложную информацию, я вынуждена находиться дома уже несколько дней и ждать курьера.
Екатерина
Москва
25.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ужасная работа EMS почты!По телефонам (EMS) невозможно дозвониться, всё время занято, и днем, и ночью, на сайте информация, что курьер сделал попытку доставки, но НИКТО не приезжал, так как я весь день дома и телефон у меня постоянно включён.Жду посылку , которая на доставке уже который день, при этом непонятно, когда вообще её ждать.Неужели нельзя отладить работу курьеров, чтобы они предупреждали о задержках, или в крайнем случае можно было забирать свой товар самостоятельно. Так выходило бы быстрее и эффективнее.Очень недовольна работой EMS контактного центра, в Москве по их номеру вообще не дозвониться, связь срывается каждый раз.Информации нет, за что платим деньги непонятно.
Виктор
Мегион
25.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
И вновь все быстро и четко!
Даже лучше - 6 дней из Японии!
Спасибо большое!
EM029328543JP
Наталья
Монино
25.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Посылка EE443072955CN зависла в Мытищах пишут чтот не доставлена по техническим причинам что это значит и как ее можно получить
Дарья
Москва
25.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Я регулярный пользователь почтовых сервисов по доставке, особенно EMS и Почта России, в этот раз столкнулась с тем что мою посылку задержали на таможне. Сотрудники EMS некомпетентны в вопросах задержки и мало того дозвониться до них невозможно, после двухдневного дозвона единственное что из них удалось вытрясти в течение 20ти минут разговора это то, что надо ждать извещение с номером задержанного отправления и если потребуются дополнительные документы ехать оформлять на Варшавское шоссе 37, а если документы не нужны, то ждите пока выпустят посылку и пошлину можно будет оплатить курьеру, но больше они ничего якобы не знают. Я ждать не могу, как думаю и многие из заказывающих, для того мы и платим за экспресс-доставку!!! По телефону 2326715 который занимается задержанными отправлениями EMS вообще ни разу в течение дня никто не ответил.
Кто следит за работой этих людей, это чистой воды хамство, они даже не работают в рамках официального графика указанного на сайте!!!
Я за 10 минут поиска в гугле узнала больше и никак не могу понять почему они не могут облегчить и себе и мне жизнь и проконсультировать сразу ответив на звонок. Почему все такие ленивые и бестактные?
В итоге, мне по случайно найденному на форуме телефону задержанных товаров ПОЧТЫ РОССИИ, а не EMS, рассказали больше, выяснив даже причину задержки в течение 10 минут и сказали что не надо ждать извещения надо прямиком ехать на таможню и разбираться на месте. Почему сотрудники EMS, именно которым идет оплата по доставке моей посылки, не в состоянии проконсультировать и узнать статус таможенного рассмотрения??? Зачем нужен еще один отдел по задержанным грузам если там никого нет и никто не берет трубку??? Почему мы должны сами по крупицам собирать информацию в поисках вежливых и участливых людей??? Почему сотрудники EMS имеют наглость на третьей минуте разговора обращаться к собеседнику на ты и говорить о том что ну вы же не первый раз заказываете должны знать все правила сами. Когда этот беспредел и издевательство закончатся?? Почему при вашем таком низком уровне сервиса мы платим за отправления на уровне ... ??? Почему сотрудники Почты России работают лучше, не смотря на зарплаты ниже???
Арам
Москва
25.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Международное отправление EC640212781US
International Dispatch, November 12, 2010, 11:06
Назовите хотя бы планируемую дату импорта и регистрации в России.
Владимир
Зеленоград
25.11.2010
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Когда будет доставлена посылка?
Уже 4 дня лежит на выдаче.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru