|
International Dispatch, November 02, 2010, 11:21 pm, ISC LOS ANGELES CA (USPS) до сих пор нет информации о прибытии в РФ! |
|
Отправление EE968767722US International Dispatch, November 10, 2010, 11:00 pm, ISC LOS ANGELES CA (USPS) В справочной службе по тел. 8-800-200-50-55 сказали что о моей посылке им ни чего не известно и предложили обратиться к отправителю с заявлением о розыске. |
|
Моё отправление с 19 ноября находится в зоне доставки и по каким то непонятным причинам уже 5(!) дней не передается курьеру. Дозвониться ни в диспетчерскую ни операторам просто нереально. Все эти дни сижу на телефоне, отменив все свои дела и сколько еще придется сидеть и ждать экспресс-доставки не понятно. Прошу разобраться и сообщить мне о причинах такой задержки и дату доставки. |
|
Прошу оказать содействие в поиске посылки отправленной из США 11 ноября 2010г. Приём 10.11.2010 13:05 Соединенные Штаты Америки 90703 Прибытие в ММПО 11.11.2010 23:06 Соединенные Штаты Америки USLAXA Экспорт 11.11.2010 23:07 Соединенные Штаты Америки USLAXA |
|
ea142572523ru - важные документы на получение визы... потеряли, и хоть бы хрен им (ems). ущерба от почты россии потерпел уже на один десяток тысяч рублей. и никогда никакого возмещения не добился !!!!позор!!!! ужасная служба.............. |
|
В пятницу ,19 ноября 2010 выслали товар из интернет магазина с тех пор до сих пор стоит статус прием , сроки доставки от санкт петербурга до ярославля 3 ,и 4(предельно) дня . Сегодня , 24 ноября звонил в свой ярославский сортировочный центр , там девушка сообщила мне что посылка даже в москве еще не была (!!!) мне крайне нужно получить посылку до пятницы ! а тут такое , обьясните пожалуйста в чем дело номер отправления EA168806509RU |
|
Отправили документы 15 ноября 2010 из Ижевска в Казань. Сегодня 24 ноября 2010 адресат документы до сих пор не получил. Хотя уже с 20 ноября (меня попытались убедить операторы консультирующие по телефону) письмо находится в Казани. Спрашивается, за что заплатили деньги? Когда отправляли, нам сказали, что письмо идет в течение 3х дней не считая день отправки. На свои умственные возможности не жалуюсь. Считаю, что 18 числа адресат должен был получить наши документы. Смешно. Из Ижевска в Казань документы идут через Москву. Если бы отправили простой почтой с уведомлением было бы гораздо дешевле (раз в десять) и адресат бы уже получил, и уведомление было бы на подходе. Воспользовавшись один раз данными услугами, больше никогда пользоваться не буду. Дам соответствующие рекомендации друзьям и знакомым. На скорость и качество доставки не влияет никоим образом, а денег стоит не маленьких. Говоря простым языком: Просто обдираловка. |
|
EE968794201US - В воскресенье, 21 ноября, оператор горячей линии любезно сообщил мне, что доставку своей посылки (EE968794201US) я могу ожидать 22 ноября, в понедельник. Проведя весь понедельник дома и уже вечером дозвонившись оператору службы доставки, я получила ответ, что курьер приедет до 18-00. в 18-30 снова дозвонилась до оператора, сообщили, что неизвестно по какой причине курьер не смог приехать, но завтра, т.е. 23 ноября, посылку точно доставят. 23 ноября в обед снова связываюсь с оператором, получаю ответ, что документы на доставку на сегодня не выписаны. Оператор предлагает оформить претензию и обещает, что в течение нескольких часов со мной свяжется отдел доставки и сообщит мне точное время приезда курьера. Прошло несколько часов, никто не звонит. Снова обращаюсь к оператору. Опять предлагают оформить повторную претензию. Сообщают номер Северного отдела доставки - 789-84-91. Обещают обязательно со мной связаться. Весь вечер дозваниваюсь по новому номеру, все время занято, после 19-30 никто не берет трубку. Опять разговариваю с оператором горячей линии, просят перезвонить после 09-00 24 ноября. 24 ноября утром снова обещают доставить... На данный момент посылка не доставлена. Я провела уже 3 дня в абсолютно бесполезных попытках получить хоть какую-то достоверную информацию, не отходя от телефона и постоянно пытаясь дозвониться лицу, обладающему информацией. 1. Почему отдел доставки не связывается с клиентами, а операторы обещают быструю обратную связь? Зачем напрасно вводить людей в заблуждение? 2. Где все это время находилась моя посылка и почему мне никак не могут ее доставить? Получая ложную информацию, я вынуждена находиться дома уже несколько дней и ждать курьера. |
|
Ужасная работа EMS почты!По телефонам (EMS) невозможно дозвониться, всё время занято, и днем, и ночью, на сайте информация, что курьер сделал попытку доставки, но НИКТО не приезжал, так как я весь день дома и телефон у меня постоянно включён.Жду посылку , которая на доставке уже который день, при этом непонятно, когда вообще её ждать.Неужели нельзя отладить работу курьеров, чтобы они предупреждали о задержках, или в крайнем случае можно было забирать свой товар самостоятельно. Так выходило бы быстрее и эффективнее.Очень недовольна работой EMS контактного центра, в Москве по их номеру вообще не дозвониться, связь срывается каждый раз.Информации нет, за что платим деньги непонятно. |
|
И вновь все быстро и четко! Даже лучше - 6 дней из Японии! Спасибо большое! EM029328543JP |
|
Посылка EE443072955CN зависла в Мытищах пишут чтот не доставлена по техническим причинам что это значит и как ее можно получить |
|
Я регулярный пользователь почтовых сервисов по доставке, особенно EMS и Почта России, в этот раз столкнулась с тем что мою посылку задержали на таможне. Сотрудники EMS некомпетентны в вопросах задержки и мало того дозвониться до них невозможно, после двухдневного дозвона единственное что из них удалось вытрясти в течение 20ти минут разговора это то, что надо ждать извещение с номером задержанного отправления и если потребуются дополнительные документы ехать оформлять на Варшавское шоссе 37, а если документы не нужны, то ждите пока выпустят посылку и пошлину можно будет оплатить курьеру, но больше они ничего якобы не знают. Я ждать не могу, как думаю и многие из заказывающих, для того мы и платим за экспресс-доставку!!! По телефону 2326715 который занимается задержанными отправлениями EMS вообще ни разу в течение дня никто не ответил. Кто следит за работой этих людей, это чистой воды хамство, они даже не работают в рамках официального графика указанного на сайте!!! Я за 10 минут поиска в гугле узнала больше и никак не могу понять почему они не могут облегчить и себе и мне жизнь и проконсультировать сразу ответив на звонок. Почему все такие ленивые и бестактные? В итоге, мне по случайно найденному на форуме телефону задержанных товаров ПОЧТЫ РОССИИ, а не EMS, рассказали больше, выяснив даже причину задержки в течение 10 минут и сказали что не надо ждать извещения надо прямиком ехать на таможню и разбираться на месте. Почему сотрудники EMS, именно которым идет оплата по доставке моей посылки, не в состоянии проконсультировать и узнать статус таможенного рассмотрения??? Зачем нужен еще один отдел по задержанным грузам если там никого нет и никто не берет трубку??? Почему мы должны сами по крупицам собирать информацию в поисках вежливых и участливых людей??? Почему сотрудники EMS имеют наглость на третьей минуте разговора обращаться к собеседнику на ты и говорить о том что ну вы же не первый раз заказываете должны знать все правила сами. Когда этот беспредел и издевательство закончатся?? Почему при вашем таком низком уровне сервиса мы платим за отправления на уровне ... ??? Почему сотрудники Почты России работают лучше, не смотря на зарплаты ниже??? |
|
Международное отправление EC640212781US International Dispatch, November 12, 2010, 11:06 Назовите хотя бы планируемую дату импорта и регистрации в России. |
|
Когда будет доставлена посылка? Уже 4 дня лежит на выдаче. |
остановлена публикация новых отзывов