отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.04.2013
|
|
|
Добрый день, Борис. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Добрый день! Отправление с экспортом 2 апреля прошло таможню 20.04.2013 03:31 (Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней), после этого уже 3 дня никакого движения. Контрольные сроки Москва - Ростов-на-Дону составляют 2-3 дня. Просьба принять меры к скорейшей доставке. Спасибо.
|
Валентина
Краснодар 16.04.2013
|
|
срок доставки 22 дня |
|
|
Уважаемые, примите все-таки меры и зарегистрируйте посылку из США (в стадии экспорта с 05.04.). Отписку вроде того, что отправление в России не зарегистрировано.Общие сроки доставки входящих международных отправлений определяются страной подачи.Если сроки доставки нарушены, отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск, просьба не писать. Как всегда посылки валяются в не разобранных контейнерах в России. К сведению посылка отправленная обычной почтой из США 29.03. сегодня получена в адресе назначения. Я за вашу экспресс доставку заплатила 110 долл. Прошу принять меры по скорейшей доставке посылке в адрес назначения.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.04.2013
|
|
|
Добрый день, Валентина. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Добрый день. Жду посылку из Германии с 25 марта. Со вчерашнего дня с трекингом начали случаться чудеса - в середине трекинг-таблицы появились записи, что мол в 2007 году неудачная попытка вручения в количестве двух штук. Я допускаю, что такая чудная дата - сбой в программе, однако связываться со мной никто не пытался, как помочь мне и где находится посылка - никто не знает. Готова забрать её самовывозом, главное чтобы на месте самовызова она была. Прошу принять меры
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.04.2013
|
|
|
Добрый день,Людмила. По данным отслеживания, отправление поступило в Россию 11.04.2013, прошло таможенный досмотр, не было доставлено 13.04.2013 по техническим причинам. Ожидайте поступления отправления в соответствующую диспетчерскую службу. После прибытия возможно оформить пожелание по доставке, либо самовывозу на удобный день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Свистунов Андрей
Минеральные Воды 16.04.2013
|
|
срок доставки 27 дней |
|
|
Добрый день. Я уже не знаю как решить проблему нормально пообщяться со своим китайским отпровителям я не могу так как языкавой борьер доёт о себе знать у меня не получаеться обяснить ему что и как и куда нужно написать для того что бы можно было всё исправить у Меня ***** Андрея Александровича есть на руках номера заказа оплата с Киви кошелька по данному заказу номер транс акции и подтверждения об оплате данного тавара и номер EMS отправления Отоброжаеться у Меня в Аккаунте после того как я оплатил и продовец отправил мою покупку по почте вашей почтовой службой но произошла ОШИБКА в заполнении Фамилии получателя тоесть я продовцу не правельно указал свою Фамилию имя и отчество правельно указанно на посылки указывают номер контактный получателя он полностью соотвецтвует моему я могу даже потвердить это взяв вам в качестве доказательства в Центре сотовой связи документ подтверждающив владельца данного номера телефона вы и сами можете это проверить позвонив мне лично ******* Я пользовался при общении и зополнени покупки программой переводчик Сократ Персональный версия 4.1 При введении моей Фамили Имя и Отчества ***** Андрей Александрович он перевёл как ***** Andrey Aleksandrovich данные соответствует на отправленных мне посылках на них указанно получатель ****** Andrey Aleksandrovich the address g.Mineral Water street Pushkin *** apartments ** contact phone numbers ******** Мне не отдадут данную посылку пока отправитель не изменит имя получателя Я прошу Вас о помомощи изменить Фамилию получателя с ****** на ***** что бы я смог забрать свою посылку Я б не пытался доказать Вам о том что хочу забрать посылку есле б не являлся владельцем данной посылки хоть и не являюсь её отправителем поймите меня правельно у меня их идёт не одна и решите пожалуйста мою проблему и простите за мои ошибки в заполнениях в следующий раз буду тщательней проверять данные об получателе посылки.... Пожалуйсто помогите ришить проблему в получении посылок так как деньги мне никто не вернёт в случае если посылки отправят обратно, Я очень надеюсь на ваше понимание и ваш индивидуальный подход к ришения проблем разного рода.... emspost меня просто отфутболил отписавшись что эта посылка вообще не емс только вот обычная то почта за 12 дней из китая не превезёт да и продовец мне скинул емс номер а не простой почты.........
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.04.2013
|
|
|
Добрый день, Андрей. Отправление выдается в соответствии с документом, удостоверяющим личность. Если некорректно были указаны данные получателя, изменить их может только отправитель,оформив заявление на уточнение и приложив копию адресного ярлыка.В данном случае,необходимо связываться именно с отправителем, чтобы он отправил данное заявление. С уважением, EMS Russian Post.
|
олеся
Королев 16.04.2013
|
|
срок доставки 17 дней |
|
|
Посылка из Германии EE*********DE на экспорте с 04.04.13!!!Сколько еще ждать?Заказала ребенку подарок на ДР !!!оплатила заказ в начале марта!!!ДР между прочим 22.04!!ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА,уважаемые?!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 16.04.2013
|
|
|
Добрый день, Олеся. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
будьте любезны,объясните,что значит Неудачная попытка вручения, По техническим причинам???со мной никто не связывался!!! Посылка ко дню рождения сына (к 22.04)была оплачена еще 8 марта, вы что там все пешком носите каждую бандероль???КОГДА БУДЕТ ДОСТАВКА???!!!
|
Олеся
Москва 16.04.2013
|
|
срок доставки 10 дней |
|
|
Посылка по Москве ОПЯТЬ идет неделю. в статусе прибыло в место вручения с 11/04/2013, операторы говорят, что передано курьеру! Могу я узнать, что делает курьер с посылкой столько дней???
К сравнению ЕМС из Египта дошла за 13 дней, а по Москве может больше 2х недель кататься! Позор!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.04.2013
|
|
|
Добрый день, Олеся. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Оксана
Москва 16.04.2013
|
|
срок доставки 45 дней |
|
|
Добрый день. По статусу на сайте посылка пришла в Москву 5.04.13, 6.04.13 стоит статус о неудачной попытке передачи посылки, хотя со мной никто ни разу не связывался ни разу. 1 раз я созванивалась и мне предложили привезти посылку в субботу, но в субботу со мной никто не связался и никто не приехал. Я перезвонила и мне сказали, что запрос на доставку посылки даже не передавали по какой-то причине, сказали можно забрать самостоятельно, но необходимо оставить заявку для перемещения посылки на склад, где осуществляется выдача посылок. По телефону была оформлена просьба, сказали, что в течение суток посылка будет перемещена и в понедельник можно будет ее забрать. Но вчера никаких изменений в статусе посылки не произошло, она по прежнему непонятно где и все ли с ней в порядке. В посылке мое свадебное платье и мне жизненно необходимо узнать судьбу моей посылки цела ли посылка, что это просто задержка или она потеряна, но дозвониться до диспетчерской сервер я не могу уже в течение 3 дней с субботы.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.04.2013
|
|
|
Добрый день, Оксана. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает не по Вашей вине и к Вам курьер не приезжал, поэтому и не звонил. Отправление находится в офисе. Ваше обращение поступило и находится в работе у сотрудников, отметка о регистрации в кладовой хранения может появиться в любое время. Данную информацию можно отслеживать в справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов