отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анастасия
Санкт-Петербург
16.04.2013
срок доставки 36 дней
Помогите пожалуйста розыскать посылку номер. С 03.04. в статусе экспорт из китая. в китае говорят, что посылка покинула пределы страны.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.04.2013
Добрый день, Анастасия.
Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Санкт-Петербург
16.04.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день посылка из США выпущена таможней в Московском EMS МППО 06.04. Сегодня уже 16.04
Помогите пожалуйста разобраться почему Зависание ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.04.2013
Добрый день, Олег.
Причина задержки в сроках доставки не указаны. Ваши обращение находится в работе у сотрудников, после рассмотрения Вам информацию предоставят дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Санкт-Петербург
19.04.2013
Это уже повторное обращение... Посылка отправлена 29.03.2013,
06.04.2013 покинула EMS МППО и стех пор никакой информации. Прошлый раз обещали, что предоставят информацию в установленные сроки - ничего не получил. Или установленные сроки - это 2 месяца ?. Помогите найти посылку.
Олег
Санкт-Петербург
26.04.2013
Добрый день. Помогите узнать, действительно ли потерялась моя посылка, отправленная 29.03.2013 и уже необходимо требовать возврат денег от продавца ?
Спасибо.
Олег
Петербург
06.05.2013
Идет 35 день после отправки, таможню посылка покинула 6.04.
Помогите найти посылку.
И еще я так понял, что отвечаете только на первое обращение,т.к следующие прицепляются к первому и их не видно, так как они уже не в конце ?
Полина
СПб
16.04.2013
срок доставки 8 дней
Отвратительная контора!!! Больше никогда не буду пользоваться вашими услугами!! Посыла отправленная 12.04 из Москвы в СПб до сих пор находится на почтовом отделении!! Отвратительное отношение в call centre! Ни на один мой вопрос ответить нее могут! Отвечают заученными фразами. Просто позор! Для чего заявлять на сайте, что посыла будет идти 1-2 дня? У меня в посылке очень важные документы! Так вы потеряете всех клиентов! И именно этого вам и желаю! Тк от почты России вы ничем не отличаетесь!
Прошу ответить на мой вопрос! Когда я получу свою посылку?!!! И почему у вас такое отношение к вашим клиентам?!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.04.2013
Добрый день, Полина.
Отправление находится в сортировочном центре в Москве. После прохождения сортировки отправление будет направлено в город назначения. Пожалуйста, отслеживайте периодически, информация может обновиться в любое время. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Балашиха
16.04.2013
срок доставки 17 дней
Здравствуйте, хотел бы прояснить ситуацию по своему отправлению.
По данным предоставленным справочной службы 88002005055, отправление находиться в СЦ Мытищи, справочной службой были предоставлены номера для связи, но по ним
никто не отвечает, 89267767537, 89267767538, 9560808 доб 501 доб 505, их за последние 4 дня было более 100!!). Были отправлены электронные письма на адреса: *******
Но они так же остались без ответа.
В статусе трекинга
значится:
13.04.2013 02:20 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По
техническим причинам.
Я не думаю, что курьеры доставляют посылки в 2 часа ночи.
Невозможно связаться с ЕМС СЦ Мытищи.
Когда будет доставлено отправление?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.04.2013
Добрый день, Владимир.
Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает не по Вашей вине и к Вам курьер не приезжал, поэтому не звонил. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. По факту рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. Также Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
17.04.2013
срок доставки 27 дней
снова жду посылку... снова ползет где-то по Москве.... про коллапс в Шереметьево слышали... остается надеятся, что посылка с летними вещами, заказанная в начале весны придет не к новому году...

бестолковая логистика... посылка из владивостока в китай идет через москву.. смез сквозь слезы
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.04.2013
Добрый день, Наталья.
Отправление передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
22.04.2013
моя посылка с 11 апр катается у курьера!!?? имейие совесть уже!!! и что за враки о неудачной попвтке вручения?!?!?!? когда никто даже не удосужился позвонить!!! такой отвратительный сервис за баснословные деньги.... экспресс называется!!!
Алина
Челябинск
17.04.2013
срок доставки 46 дней
EE*********CN 14 дней , до сих пор не в России !!!Когда уже клиенты ,которые платят ЕМС немаленькие суммы за отправления будут не втянуты во все проблемы с таможней , с нехваткой сотрудников !
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru