|
Помогите пожалуйста розыскать посылку номер. С 03.04. в статусе экспорт из китая. в китае говорят, что посылка покинула пределы страны. |
|
Добрый день посылка из США выпущена таможней в Московском EMS МППО 06.04. Сегодня уже 16.04 Помогите пожалуйста разобраться почему Зависание ? |
|
Добрый день, Олег. Причина задержки в сроках доставки не указаны. Ваши обращение находится в работе у сотрудников, после рассмотрения Вам информацию предоставят дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это уже повторное обращение... Посылка отправлена 29.03.2013, 06.04.2013 покинула EMS МППО и стех пор никакой информации. Прошлый раз обещали, что предоставят информацию в установленные сроки - ничего не получил. Или установленные сроки - это 2 месяца ?. Помогите найти посылку. |
|
Добрый день. Помогите узнать, действительно ли потерялась моя посылка, отправленная 29.03.2013 и уже необходимо требовать возврат денег от продавца ? Спасибо. |
|
Идет 35 день после отправки, таможню посылка покинула 6.04. Помогите найти посылку. И еще я так понял, что отвечаете только на первое обращение,т.к следующие прицепляются к первому и их не видно, так как они уже не в конце ? |
|
Отвратительная контора!!! Больше никогда не буду пользоваться вашими услугами!! Посыла отправленная 12.04 из Москвы в СПб до сих пор находится на почтовом отделении!! Отвратительное отношение в call centre! Ни на один мой вопрос ответить нее могут! Отвечают заученными фразами. Просто позор! Для чего заявлять на сайте, что посыла будет идти 1-2 дня? У меня в посылке очень важные документы! Так вы потеряете всех клиентов! И именно этого вам и желаю! Тк от почты России вы ничем не отличаетесь! Прошу ответить на мой вопрос! Когда я получу свою посылку?!!! И почему у вас такое отношение к вашим клиентам?!!! |
|
Добрый день, Полина. Отправление находится в сортировочном центре в Москве. После прохождения сортировки отправление будет направлено в город назначения. Пожалуйста, отслеживайте периодически, информация может обновиться в любое время. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, хотел бы прояснить ситуацию по своему отправлению. По данным предоставленным справочной службы 88002005055, отправление находиться в СЦ Мытищи, справочной службой были предоставлены номера для связи, но по ним никто не отвечает, 89267767537, 89267767538, 9560808 доб 501 доб 505, их за последние 4 дня было более 100!!). Были отправлены электронные письма на адреса: ******* Но они так же остались без ответа. В статусе трекинга значится: 13.04.2013 02:20 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Я не думаю, что курьеры доставляют посылки в 2 часа ночи. Невозможно связаться с ЕМС СЦ Мытищи. Когда будет доставлено отправление? |
|
Добрый день, Владимир. Неудачная попытка вручения по техническим причинам означает не по Вашей вине и к Вам курьер не приезжал, поэтому не звонил. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. По факту рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. Также Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
снова жду посылку... снова ползет где-то по Москве.... про коллапс в Шереметьево слышали... остается надеятся, что посылка с летними вещами, заказанная в начале весны придет не к новому году... бестолковая логистика... посылка из владивостока в китай идет через москву.. смез сквозь слезы |
|
Добрый день, Наталья. Отправление передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
моя посылка с 11 апр катается у курьера!!?? имейие совесть уже!!! и что за враки о неудачной попвтке вручения?!?!?!? когда никто даже не удосужился позвонить!!! такой отвратительный сервис за баснословные деньги.... экспресс называется!!! |
|
EE*********CN 14 дней , до сих пор не в России !!!Когда уже клиенты ,которые платят ЕМС немаленькие суммы за отправления будут не втянуты во все проблемы с таможней , с нехваткой сотрудников ! |