отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Добрый день, Лариса.
Если была разница в весе и оформлен акт, то Вы можете оформить заявление на выплату возмещения, приложив необходимые документы. Данное заявление рассматривается в установленные сроки, узнать которые Вы можете в справочной службе EMS. После рассмотрения сотрудники Вам ответ предоставят.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
16.04.2013
срок доставки 23 дня
Дождался двух недель... ;)
Для примера, 2003 год - 5-7 дней, отличный результат!
2012 - 15-19 дней.
2013 - 21 день- далее, неизвестность, т.к. отправление из Великобритании, с 03.04.2013 находится в статусе экспорт...
Я понимаю, что ругаться и жаловаться не имеет смысла, извинения, от лица компании мне не нужны.
Может быть стоит изменить название, убрать буковку Е, а также пересмотреть сроки доставки и тарифы?
Дабы не нервировать клиентов..........
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Добрый день,Алексей.
Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
Срок доставки и тарифы за пересылку входящих международных отправлений EMS определяются Почтовой администрацией страны подачи отправления, поэтому срок и стоимость отправки можно узнать только в месте приема ,у отправителя.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
16.04.2013
срок доставки 41 день
Где мои посылки??? Почему их курьер с собой возит неделями? Почему мне неделю говорят - ожидайте?
Эту EY*********FR я так понимаю, вообще себе кто-то присвоил
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Добрый день, Екатерина.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, либо самовывозу на удобный день. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Валерий
Москва
16.04.2013
срок доставки 19 дней
Посылка из США за 11 дней попала на сортировку на пр-те Вернадского. Уже готовился было положительные отзывы здесь писать. Но не тут то было.
Вместо сортировки в Остаповском пр-де посылку отправляют в Мытиши. Операторы все как один говорят, что ул. Шоссейная в Москве с индеком 109388 теперь обслуживает СЦ Мытищи. А вот соседние улицы все тот СЦ Восток.
Как это понимать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Добрый день, Валерий.
Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Валерий
Москва
23.04.2013
Пришлось самому ехать в Мытищи и забирать посылку. Как выяснилось ее вернули в СЦ на Вернадского, а те снова отправили в Мытищи. Видите ли у них в базе Шоссейная ул, которую обслуживает диспетчерская Восток значится как Шосейная. а на индекс никто не смотрит....
Мария Погорелова
Балашиха
16.04.2013
срок доставки 19 дней
Добрый день!
Заказала доставку в Балашиху (Московская область).
Последние статусы в отслеживании:
14.04.2013 22:21 130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения
15.04.2013 05:00 130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам

Вопрос: 1)почему прибыло в место вручения в Москве, а не в мое почтовое отделение, как всегда было?
2) что за неудачная попытка вручения, если мне никто не звонил, не оставлял извещения об отсутствии и т.д., да и статус этот, опять же, от Московского СЦ, а не моего почтового отделения? То есть, посылка еще даже в Балашиху не пришла, а ее уже успели мне неудачно попытаться вручить?

Другая посылка EK01*****40GB (номер указан в скрытом поле)- там статусы еще загадочнее:
10.04.2013 04:16 130100 Москва EMS СЦСортировка
10.04.2013 23:50 130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
12.04.2013 18:30 130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата
То есть, мне ее уже типа дважды попытались вручить, причем, прямо из сортировочного центра. И с тех пор тишина. Что делать, где искать? Спасибо за внимание)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Добрый день, Мария.
Компания EMS осуществляет курьерскую доставку по указанному адресу.Оба отправления поступили в диспетчерскую службу, которая производит доставку (СЦ EMS г. Мытищи),не были доставлены по техническим причинам, не зависящим от получателя. В Балашиху данные отправления не досылаются. Отправление EE900...495CN 16.04.2013 передано курьеру,отправление EK014...840GB 16.04.2013 подготовлено для доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, либо самовывозу на удобный день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
16.04.2013
срок доставки 32 дня
Здравствуйте! Хотелось бы узнать судьбу посылок. 3.04.2013 г. посылки были отправлены из Китая и до сих пор в статусе экспорт. Надеюсь на Вашу помощь!
Заранее спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
16.04.2013
срок доставки 52 дня
25 февраля 2013г. мне была отправлена посылка ЕМС из Москвы (в Москву). До настоящего времени она не доставлена. Не принесли результата неоднократные обращения по телефону и через web-форму. Суть ответов одна: посылка передана курьеру - ждите. Сколько ждать - непонятно. На сайте написано, что 07.03, 15.03, 19.03 и 10.04.2013 были неудачные попытки вручения, по техническим причинам. Когда же будет удачная попытка вручения?!!! Ощущение такое, что я играю в лотерею: в этот раз не повезло, может быть повезет в следующий раз! Очень хочется все-таки получить посылку и забыть про EMS Russian Post как про страшный сон.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
16.04.2013
Добрый день, Ирина.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
16.04.2013
срок доставки 17 дней
Добрый день!
Подскажите, почему мне до сих пор не доставили посылку. 13 апреля прибыла в место вручения и тут же неудачная попытка вручения по техническим причинам. Обычно на следующий день доставляют.
Спасибо.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru