|
Дождался двух недель... ;) Для примера, 2003 год - 5-7 дней, отличный результат! 2012 - 15-19 дней. 2013 - 21 день- далее, неизвестность, т.к. отправление из Великобритании, с 03.04.2013 находится в статусе экспорт... Я понимаю, что ругаться и жаловаться не имеет смысла, извинения, от лица компании мне не нужны. Может быть стоит изменить название, убрать буковку Е, а также пересмотреть сроки доставки и тарифы? Дабы не нервировать клиентов.......... |
|
Добрый день,Алексей. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. Срок доставки и тарифы за пересылку входящих международных отправлений EMS определяются Почтовой администрацией страны подачи отправления, поэтому срок и стоимость отправки можно узнать только в месте приема ,у отправителя. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Где мои посылки??? Почему их курьер с собой возит неделями? Почему мне неделю говорят - ожидайте? Эту EY*********FR я так понимаю, вообще себе кто-то присвоил |
|
Добрый день, Екатерина. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, либо самовывозу на удобный день. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США за 11 дней попала на сортировку на пр-те Вернадского. Уже готовился было положительные отзывы здесь писать. Но не тут то было. Вместо сортировки в Остаповском пр-де посылку отправляют в Мытиши. Операторы все как один говорят, что ул. Шоссейная в Москве с индеком 109388 теперь обслуживает СЦ Мытищи. А вот соседние улицы все тот СЦ Восток. Как это понимать? |
|
Добрый день, Валерий. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Пришлось самому ехать в Мытищи и забирать посылку. Как выяснилось ее вернули в СЦ на Вернадского, а те снова отправили в Мытищи. Видите ли у них в базе Шоссейная ул, которую обслуживает диспетчерская Восток значится как Шосейная. а на индекс никто не смотрит.... |
|
Добрый день! Заказала доставку в Балашиху (Московская область). Последние статусы в отслеживании: 14.04.2013 22:21 130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения 15.04.2013 05:00 130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам Вопрос: 1)почему прибыло в место вручения в Москве, а не в мое почтовое отделение, как всегда было? 2) что за неудачная попытка вручения, если мне никто не звонил, не оставлял извещения об отсутствии и т.д., да и статус этот, опять же, от Московского СЦ, а не моего почтового отделения? То есть, посылка еще даже в Балашиху не пришла, а ее уже успели мне неудачно попытаться вручить? Другая посылка EK01*****40GB (номер указан в скрытом поле)- там статусы еще загадочнее: 10.04.2013 04:16 130100 Москва EMS СЦСортировка 10.04.2013 23:50 130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам 12.04.2013 18:30 130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата То есть, мне ее уже типа дважды попытались вручить, причем, прямо из сортировочного центра. И с тех пор тишина. Что делать, где искать? Спасибо за внимание) |
|
Добрый день, Мария. Компания EMS осуществляет курьерскую доставку по указанному адресу.Оба отправления поступили в диспетчерскую службу, которая производит доставку (СЦ EMS г. Мытищи),не были доставлены по техническим причинам, не зависящим от получателя. В Балашиху данные отправления не досылаются. Отправление EE900...495CN 16.04.2013 передано курьеру,отправление EK014...840GB 16.04.2013 подготовлено для доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, либо самовывозу на удобный день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Хотелось бы узнать судьбу посылок. 3.04.2013 г. посылки были отправлены из Китая и до сих пор в статусе экспорт. Надеюсь на Вашу помощь! Заранее спасибо! |
|
Добрый день, Андрей. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
25 февраля 2013г. мне была отправлена посылка ЕМС из Москвы (в Москву). До настоящего времени она не доставлена. Не принесли результата неоднократные обращения по телефону и через web-форму. Суть ответов одна: посылка передана курьеру - ждите. Сколько ждать - непонятно. На сайте написано, что 07.03, 15.03, 19.03 и 10.04.2013 были неудачные попытки вручения, по техническим причинам. Когда же будет удачная попытка вручения?!!! Ощущение такое, что я играю в лотерею: в этот раз не повезло, может быть повезет в следующий раз! Очень хочется все-таки получить посылку и забыть про EMS Russian Post как про страшный сон. |
|
Добрый день, Ирина. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Подскажите, почему мне до сих пор не доставили посылку. 13 апреля прибыла в место вручения и тут же неудачная попытка вручения по техническим причинам. Обычно на следующий день доставляют. Спасибо. |