|
Добрый день, Анна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Справочную информацию можете получать на горячей линии EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Германии EE*********DE была отправлена 25 марта, 10 апреля появилась в Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 и ПРОПАЛА!!! В посылки спортивный инвентарь который мне необходим для отпуска!!! Спасибо ЕМС который срывает мне отпуск!!! ЕМС - служба у которой срок доставки неограничен!!! Прошу вас связаться со мной и найти мою посылку. спасибо |
|
Добрый день, Константин. Ваш запрос находится в работе. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят дополнительно. Также Вы можете обратиться на таможенный пост Международный почтамт Московской южной таможни и там информацию уточнить, т.к. Ваше отправление идет с таможенным уведомлением. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Вчера провёл весь день в таможни по адресу: Варшавское ш., д. 37. Где мне объяснении что посылка к ним не поступала! И некого уведомления они не отправляли! Они вообще не ждут моей посылки и не в курсе где она ! Туже самую информацию мне предоставили на почте по адресу: Варшавское ш., д. 37. Прошу Вас повторно разыскать мою посылку! Жду вашего ответа. |
|
13.04.2013 проверив что отправление уже в Москве и передано в место вручения просидели дома и прождали посылку. Никто не приезжал, но на сайте появился статус Неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата, позвонили в единую службу, информацию приняли, просили телефон курьера - не дают, дали телефон СЦ в Мытищах, там трубку никто не берет принципиально, просим связаться по внутренним каналам, говорят невозможно. Оставили дополнительный телефон, никто не позвонил. Утром 14.04.2013 в едином колл-центре сказали, что посылка передана курьеру, ждите, просидели и все воскресенье дома, никто не позвонил и не приехал, на сайте опять появляется статус неудачная попытка вручения!Это ложь!Где доказательство что курьер приходил?Ни одного извещения, консьерж его не видела!Что за наглая ложь? В колл-центре предлагают приехать в мытище.А за что ваши курьеры деньги получают?У меня есть свидетели что он не приходил!!!А у емс только заученные фразы операторов!У меня ребенку 1 год и машины нет. Как я должна забрать свою посылку??? АУ!Народ!Опомнитесь!А кто будет отрабатывать 250 долларов оплаченных за доставку??? А кто компенсирует мне выходные которые я провела дома, вместо того, чтоб гулять с ребенком?записали на доставку 16.04.2013.Завтра мы с малышом вместо прогулки опять будем сторожить курьера, если не дождемся - будем жаловаться выше! |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше пожелание по доставке на 16.04.2013 было зафиксировано. Отправление курьеру не передано, но информация может обновиться в любое время. Справочную информацию можете получать на горячей линии EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Екатерина,Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я никогда не пойму, почему ЕМС имеет статус экспресс-доставки. 15 марта из США мне были направлены 2 посылки, одну со срочным грузом отправили ЕМС, вторую обычной Priority. Так вот вторую, я уже неделю назад забрала в почтовом отделении у дома, а срочное экспресс отправление не импортировалось 3 недели, а после таможни уже 5 дней сортируется в Москве для отправки в Пермь. Все сроки доставки уже давно ушли, за что были доплачены деньги? услугами ЕМС после такого пользоваться совсем не хочется. |
|
Добрый день, Екатерина. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Бланк есть на сайте. Информация может обновиться в любое время, пожалуйста, отслеживайте периодически. В случае нарушения срока доставки, отправитель после вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, почему вы удалили мой нейтральный отзыв? Меня интересовал не вопрос долгой доставки посылки (хотя все равно, прошло 14 дней с момента отправк), а вопрос, почему она отправилась к получателю в совершенно другой город? Ужас, что творится на почте. Отправитель уточнил адрес, по которому была отправлена посылка, оказался верный. Но при импорте в Москву адрес получателя сменился с правильного, г.Курска, на неправильный, г.Нижний Новгород. Писал на address@emspost.ru, мне ответили, что для получения данных о посылке нужно отправить личную подпись, теперь еще вопрос, как это сделать? |
|
Добрый день, Владимир. Для уточнения адреса Вам необходимо оформить заявление, в котором ставите свою подпись и присылаете его по e-mail, приложив копию адресного ярлыка. После уточнения адресных данных отправление направляется по адресу получателя. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сделал, как вы сказали, Евгения, после получения копии адресного ярлыка от отправителя, сразу подал заявление на уточнение адреса. Однако за 2 дня ничего хорошего не произошло, потому что сегодня обновил местоположение посылки и почему-то не удивился, когда увидел, что она проходит (18.04.2013 13:13) сортировку в Нижнем Новгороде. Наверное даже не удивлюсь, если через пару дней увижу надпись Вручена адресату. |
|
Добрый день, Владимир. Адресные данные изменены, отправление 19.04.2013 покинуло сортировочный центр Нижнего Новгорода, было передано для дальнейшей пересылки в Курск. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post. |
|
05.04.13 мы отправили посылку с текстилем в Приморский край ПГТ Лучегорск.14.05.13.,нам приходит сообщение от получателя, что в полученной ею посылке не хватает 10 штук наименований. Начинаем разбираться, какой вес был отправлен, как упакован , и какой получен. Оказывается, что отправляли мы из г. Новосибирска посылку весом 13кг. 560 гр., а приняли груз на 11.430.В процессе переписки, оказывается, что акт о недовесе был с Владивостока. На почте при получении посылки получатели, не стали делать другую накладную, так как им сказали сотрудники почты, что это бесполезно, потому что надо было страховать груз.. Это просто вопиющая наглость со стороны всех сотрудников почты, работавших в тот момент. Как это понимать бесполезно? Выходит, если груз не застрахован, то можно его и не доставлять в целости и сохранности? В таком случае, Вам так и надо писать в правилах при оформлении груза. И предупреждать, если не застраховали, то половина не придет. Мы впервые решили воспользоваться услугами ЕМС - почта. (Очень уж люди хвалили их работу). Но теперь, наверное, придется нам поделиться с людьми не совсем пристойной информацией, о такой работе. Написали претензию, оформили все, как положено, скинули в электронном виде. В ответ просто пришло письмо, что (письмо прочитано). Кем прочитано, когда и какие меры будут предприняты, не понятно. Что делать в такой ситуации? Может кто- то уже сталкивался с такой же проблемой и решал ее? |