отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.04.2013
Добрый день, Ксения.
Сроки доставки нарушены, но в Вашем городе отправление еще не зарегистрировано. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Бланк есть на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
нина
москва
17.04.2013
срок доставки 11 дней
после 2х с половиной недель ожидания курьера и моих неоднократных жалоб- молодой, красивый и учтивый курьер принес мою долгожданную посылку из Америки. А следующая из Кореи была доставлена через сутки после сортировки. Чудеса случаются! но только почему-то после жалоб...
Жарова
Коломна
17.04.2013
срок доставки 24 дня
С момента отправки прошло более 14 дней.03.04.2013 Почему нет импорта. Отправлено одновременно четыре коробки, одна из них уже прибыла 16.04.2013 на место вручения. Где еще три?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.04.2013
Уважаемый клиент, добрый день.
Отправления EK014...759GB, EK014...731GB, EK014...728GB в России не зарегистрированы. Уточнить местонахождение отправлений и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Великобритании. Отметка о регистрации может появиться в любое время. Отправление EK014...745GB 16.04.2013 поступило в г.Коломна. По вопросу доставки можете обратиться в отделение почтовой связи 140426.
С уважением, EMS Russian Post.
Григорий
Москва
17.04.2013
срок доставки 12 дней
Отправление EE*********GB.
Ситуация следующая: курьер ЕМС вручил посылку лицу без доверенности и без проверки документов, даже не связавшись со мной (т.е. с адресатом). Затем посылку передал мне человек, который ее и получил. Так вот, по инвойсу там расхождение в весе более 400 грамм и дырка в оболочке, залепленная скотчем ПР (скотч ММПО 104000). Видно, что посылку вскрывали. Скорее всего был акт о несоответствии веса, но он не был вручен. Поэтому посылку я решил не вскрывать, а сперва разобраться в произошедшем.

По факту, посылка мне не была вручена, и нигде я лично не расписывался. Очевидны нарушения Правил оказания услуг почтовой связи:
1. Нарушение порядка выдачи отправлений.
2. Нарушен порядок выдачи дефектных отправлений.

Call-центр не владеет достаточной информацией по данному вопросу, поэтому сказали писать претензию. Поехал на Мясницкую, где приняли претензию, но отказали в проверке посылки на целостность содержимого, хотя днем ранее уверяли, чтобы я приезжал с посылкой.

Как выход из сложившейся ситуации я предлагаю следующее:
1. Разыскать курьера, который производил вручение. Ознакомить его с законом о Почтовой связи и Правилами оказания услуг почтовой связи.
2. Разыскать акт о несоответствии веса, если таковой присутствовал.
3. В ближайшее время (в течение 10 дней) вскрыть посылку в отделении под камерами для определения целостности содержимого.
Если окажется недостача, то составить акт о недостаче.
Если все содержимое будет на месте, то никаких претензий иметь не буду.

Ждать ответа на претензию 2 месяца я не собираюсь, поэтому написал здесь, чтобы решили как можно оперативнее, т.к. я не могу до сих пор получить содержимое посылки. Надеюсь на положительное решение данной проблемы.
Заранее благодарю за ответ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.04.2013
Добрый день, Григорий.
При получении была поставлена отметка Подтверждение получения, которая является основанием для отказа в удовлетворении претензии о недостаче, замене, полной или частичной порче вложения. Информацию о курьере можете уточнить только в диспетчерской.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
С уважением, EMS Russian Post.
Настя
Москва
17.04.2013
срок доставки 33 дня
07.04.2013 пришла моя посылка в место вручения. У меня в этот день был день рождения и я не звонила. 08.04.2013 я звоню в EMS , диктую номер отправления и спрашиваю: - Я могу сегодня забрать посылку самовывозом? Оператор мне говорит, что сегодня посылка была передана в службу доставки, ждите в ближайшие дни звонка от курьера. Курьер не приезжал, и, 11.04.2013 я пишу письмо в форму обратной связи с вопросом Что с моей посылкой?, потом 12.04.2013 я вновь пишу письмо, что курьер так и не приехал ко мне и спрашиваю могу ли забрать тогда посылку самовывозом? - мне приходит ответ от ЮГ ДОСТАВКА, что самовывозом забрать невозможно. 15.04.2013 (вечером, после 18:00) я опять позвонила в CALL-центр и уточнила, могу ли я забрать сама посылку, на что мне сказали Да, конечно, можете. Моему удивлению не было предела. Мы договорились на 17.04.2013. Далее 16.04.2013 из чувства любопытства я пробиваю номер отправления для проверки информации и вижу: 15.04.2013 в 9:00 утра - неудачное вручение посылки. Временное отсутствие адресата. Я БЫЛА ДОМА, ТЕЛЕФОН БЫЛ РЯДОМ СО МНОЙ, НИКТО НЕ ЗВОНИЛ В ДВЕРЬ, НЕТ ИЗВЕЩЕНИЯ (КАК ОБЫЧНО ОСТАВЛЯЮТ) О ТОМ ЧТО КУРЬЕР ПРИЕЗЖАЛ, ДА И ВООБЩЕ КУРЬЕРЫ С 9:00 ТОЛЬКО НА РАБОТУ ЗАСТУПАЮТ!
Я хочу, чтобы 17 апреля я приехала на пр-т Вернадского (как я уже и договаривалась) и забрала эту несчастную посылку, чтобы я не сидела как многие по 5 часов, по 1.5 часа (я начиталась о работе EMS) и не ждала, когда мне ее найдут в кладовых хранения. Я хочу просто забрать посылку и не слышать: вы знаете, она точно у нас, но вот у нас сейчас такой бардак на складе, не можем найти, приезжайте потом ИЛИ курьер не привез ее нам обратно и мы не знаем почему. Я хочу просто забрать посылку и не слышать такое: курьер дал нам бланки доставки и в бланках указано, что вы получили свою посылку от курьера. Больше мне ничего не надо - только получить дешевую (но очень нужную) китайскую посылку...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.04.2013
Добрый день, Настя.
Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано, но в кладовой хранения оно еще не зарегистрировано. Информация может обновиться в любое время. На данный момент отправление находится у курьера.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Нефтеюганск
17.04.2013
срок доставки 9 дней
Здравствуйте!
08.04.2013 отправлено из Нефтеюганска в РНХИ им.Поленова г.Санкт-Петербург экспресс-почтой. Нормативные сроки доставки 4-6 дней.На сайте сообщено что 12.04.2013г. пришло в пункт доставки, однако 15.04.2013 на сайте появилась инфа- Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.
На 16.04.2013г. статус доставки экспресс-почты не изменилось, курьер не звонит. На звонок горячей линии оператор Мария сообщает что давайте я вам поставлю доставку на завтра, т.е. 17.04.2013г.
ДАВАЙТЕ!!! Пжлста доставьте, очень нужно, мне обещали 4 -6 дней.
Пжлста прошу Вас незамедлительно разобраться в ситуации, принять меры по обеспечению доставки экспресс-почты.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.04.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление 16.04.2013 вручено.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Нефтеюганск
27.04.2013
Вопрос к Евгении EMS Почта России
ответила 17.04.2013
О томЮ что моё Отправление 16.04.2013 вручено.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post. Вчера по телефону главврач ошарашила, что никаких документов она не получила.У меня просто шок... уже и федеральная квота на ВМП оформлена, а РНХИ диски с обследованием так и не получили. Помогите пжлста!!!Состояние здоровья мужа очтяжелое.
Как можно проверить - кто доставлял и конкретно кому (какому сотруднику вручено, кто расписался о получении, есть телефон получившего?)
Михаил
Химки
17.04.2013
срок доставки 16 дней
Дважды - невручение из-за отсутствия адресата, хотя был дома.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.04.2013
Добрый день, Михаил.
По правилам компании, если были 2 неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата, то клиент может забрать только самостоятельно. Но если Вы утверждаете, что в это время находились по адресу доставки, можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке на другой день, объяснив ситуацию.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Химки
19.04.2013
6.04.2013 12:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата.

Подробности - в доме консъержка круглосуточно 4 камеры у подъезда пишут. Курьер был, но не в 12-00 а в 13-20 ( у консъержки есть журнал посещений видеозапись), она указала этаж и квартиру тк я часто получаю почтовые отправления. Консъержка утверждает что курьер проследовал в лифт. 16 апреля 2013 я был дома целый день, но ни звонка в дверь, ни стука ни записки нет, как не было и Телефонного звонка!!!

в итоге у меня есть вопросы: не украдена ли послыка? Являются ли записи о моем отсутствии истинными, а не например, подлогом?

написана жалоба в роскомнадзор, роспотребнадзор и минкомсвязи.
Саша
Питер
17.04.2013
срок доставки 30 дней
Добрый день

Хотелось бы уточнить, почему отправление вернулось в Польшу? Когда будет организована доставка? Стоит ли оформлять самовывоз?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru