|
после 2х с половиной недель ожидания курьера и моих неоднократных жалоб- молодой, красивый и учтивый курьер принес мою долгожданную посылку из Америки. А следующая из Кореи была доставлена через сутки после сортировки. Чудеса случаются! но только почему-то после жалоб... |
|
С момента отправки прошло более 14 дней.03.04.2013 Почему нет импорта. Отправлено одновременно четыре коробки, одна из них уже прибыла 16.04.2013 на место вручения. Где еще три? |
|
Уважаемый клиент, добрый день. Отправления EK014...759GB, EK014...731GB, EK014...728GB в России не зарегистрированы. Уточнить местонахождение отправлений и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Великобритании. Отметка о регистрации может появиться в любое время. Отправление EK014...745GB 16.04.2013 поступило в г.Коломна. По вопросу доставки можете обратиться в отделение почтовой связи 140426. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EE*********GB. Ситуация следующая: курьер ЕМС вручил посылку лицу без доверенности и без проверки документов, даже не связавшись со мной (т.е. с адресатом). Затем посылку передал мне человек, который ее и получил. Так вот, по инвойсу там расхождение в весе более 400 грамм и дырка в оболочке, залепленная скотчем ПР (скотч ММПО 104000). Видно, что посылку вскрывали. Скорее всего был акт о несоответствии веса, но он не был вручен. Поэтому посылку я решил не вскрывать, а сперва разобраться в произошедшем. По факту, посылка мне не была вручена, и нигде я лично не расписывался. Очевидны нарушения Правил оказания услуг почтовой связи: 1. Нарушение порядка выдачи отправлений. 2. Нарушен порядок выдачи дефектных отправлений. Call-центр не владеет достаточной информацией по данному вопросу, поэтому сказали писать претензию. Поехал на Мясницкую, где приняли претензию, но отказали в проверке посылки на целостность содержимого, хотя днем ранее уверяли, чтобы я приезжал с посылкой. Как выход из сложившейся ситуации я предлагаю следующее: 1. Разыскать курьера, который производил вручение. Ознакомить его с законом о Почтовой связи и Правилами оказания услуг почтовой связи. 2. Разыскать акт о несоответствии веса, если таковой присутствовал. 3. В ближайшее время (в течение 10 дней) вскрыть посылку в отделении под камерами для определения целостности содержимого. Если окажется недостача, то составить акт о недостаче. Если все содержимое будет на месте, то никаких претензий иметь не буду. Ждать ответа на претензию 2 месяца я не собираюсь, поэтому написал здесь, чтобы решили как можно оперативнее, т.к. я не могу до сих пор получить содержимое посылки. Надеюсь на положительное решение данной проблемы. Заранее благодарю за ответ. |
|
Добрый день, Григорий. При получении была поставлена отметка Подтверждение получения, которая является основанием для отказа в удовлетворении претензии о недостаче, замене, полной или частичной порче вложения. Информацию о курьере можете уточнить только в диспетчерской. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
07.04.2013 пришла моя посылка в место вручения. У меня в этот день был день рождения и я не звонила. 08.04.2013 я звоню в EMS , диктую номер отправления и спрашиваю: - Я могу сегодня забрать посылку самовывозом? Оператор мне говорит, что сегодня посылка была передана в службу доставки, ждите в ближайшие дни звонка от курьера. Курьер не приезжал, и, 11.04.2013 я пишу письмо в форму обратной связи с вопросом Что с моей посылкой?, потом 12.04.2013 я вновь пишу письмо, что курьер так и не приехал ко мне и спрашиваю могу ли забрать тогда посылку самовывозом? - мне приходит ответ от ЮГ ДОСТАВКА, что самовывозом забрать невозможно. 15.04.2013 (вечером, после 18:00) я опять позвонила в CALL-центр и уточнила, могу ли я забрать сама посылку, на что мне сказали Да, конечно, можете. Моему удивлению не было предела. Мы договорились на 17.04.2013. Далее 16.04.2013 из чувства любопытства я пробиваю номер отправления для проверки информации и вижу: 15.04.2013 в 9:00 утра - неудачное вручение посылки. Временное отсутствие адресата. Я БЫЛА ДОМА, ТЕЛЕФОН БЫЛ РЯДОМ СО МНОЙ, НИКТО НЕ ЗВОНИЛ В ДВЕРЬ, НЕТ ИЗВЕЩЕНИЯ (КАК ОБЫЧНО ОСТАВЛЯЮТ) О ТОМ ЧТО КУРЬЕР ПРИЕЗЖАЛ, ДА И ВООБЩЕ КУРЬЕРЫ С 9:00 ТОЛЬКО НА РАБОТУ ЗАСТУПАЮТ! Я хочу, чтобы 17 апреля я приехала на пр-т Вернадского (как я уже и договаривалась) и забрала эту несчастную посылку, чтобы я не сидела как многие по 5 часов, по 1.5 часа (я начиталась о работе EMS) и не ждала, когда мне ее найдут в кладовых хранения. Я хочу просто забрать посылку и не слышать: вы знаете, она точно у нас, но вот у нас сейчас такой бардак на складе, не можем найти, приезжайте потом ИЛИ курьер не привез ее нам обратно и мы не знаем почему. Я хочу просто забрать посылку и не слышать такое: курьер дал нам бланки доставки и в бланках указано, что вы получили свою посылку от курьера. Больше мне ничего не надо - только получить дешевую (но очень нужную) китайскую посылку... |
|
Добрый день, Настя. Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано, но в кладовой хранения оно еще не зарегистрировано. Информация может обновиться в любое время. На данный момент отправление находится у курьера. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 08.04.2013 отправлено из Нефтеюганска в РНХИ им.Поленова г.Санкт-Петербург экспресс-почтой. Нормативные сроки доставки 4-6 дней.На сайте сообщено что 12.04.2013г. пришло в пункт доставки, однако 15.04.2013 на сайте появилась инфа- Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. На 16.04.2013г. статус доставки экспресс-почты не изменилось, курьер не звонит. На звонок горячей линии оператор Мария сообщает что давайте я вам поставлю доставку на завтра, т.е. 17.04.2013г. ДАВАЙТЕ!!! Пжлста доставьте, очень нужно, мне обещали 4 -6 дней. Пжлста прошу Вас незамедлительно разобраться в ситуации, принять меры по обеспечению доставки экспресс-почты. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 16.04.2013 вручено. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вопрос к Евгении EMS Почта России ответила 17.04.2013 О томЮ что моё Отправление 16.04.2013 вручено. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. Вчера по телефону главврач ошарашила, что никаких документов она не получила.У меня просто шок... уже и федеральная квота на ВМП оформлена, а РНХИ диски с обследованием так и не получили. Помогите пжлста!!!Состояние здоровья мужа очтяжелое. Как можно проверить - кто доставлял и конкретно кому (какому сотруднику вручено, кто расписался о получении, есть телефон получившего?) |
|
Дважды - невручение из-за отсутствия адресата, хотя был дома. |
|
Добрый день, Михаил. По правилам компании, если были 2 неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата, то клиент может забрать только самостоятельно. Но если Вы утверждаете, что в это время находились по адресу доставки, можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке на другой день, объяснив ситуацию. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
6.04.2013 12:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Подробности - в доме консъержка круглосуточно 4 камеры у подъезда пишут. Курьер был, но не в 12-00 а в 13-20 ( у консъержки есть журнал посещений видеозапись), она указала этаж и квартиру тк я часто получаю почтовые отправления. Консъержка утверждает что курьер проследовал в лифт. 16 апреля 2013 я был дома целый день, но ни звонка в дверь, ни стука ни записки нет, как не было и Телефонного звонка!!! в итоге у меня есть вопросы: не украдена ли послыка? Являются ли записи о моем отсутствии истинными, а не например, подлогом? написана жалоба в роскомнадзор, роспотребнадзор и минкомсвязи. |
|
Добрый день Хотелось бы уточнить, почему отправление вернулось в Польшу? Когда будет организована доставка? Стоит ли оформлять самовывоз? |