|
Отвратительная контора!!! Больше никогда не буду пользоваться вашими услугами!! Посыла отправленная 12.04 из Москвы Покинуло сортировочный центр и висит.Для чего заявлять на сайте, что посыла будет идти 2-3 дня?Когда я получу свою посылку?за что я плачу деньги? |
|
Добрый день, Анна. В городе назначение отправление еще не зарегистрировано. Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Отметка о регистрации в Вашем городе может появиться в любое время. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Прошу разъяснить ситуацию: С 15/04/13 статус отправления :Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Как такое может быть, ели мне даже никто не звонил по- поводу доставки? Спасибо. |
|
Добрый день, Наталья. Информация о том, почему Вам курьер в день доставки не позвонил в базе данных не указана. Ваше обращение с уточнение адреса поступило к сотрудникам и находится в работе. Вы также можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Просьба прояснить ситуацию о местонахождении МПО. Ситуация повторяется , в марте месяце МПО - EX*********SG Пропадало на 2 недели |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняются данные по отправлению. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток! Уже 4-й день жду свое EMS отправление из Москвы!!! Отсортировалось 13-го, а 14 апреля оно покинуло СЦ Москвы и тишина... Звонил по номеру 8-800-2005-055, там сказали, что посылка передана неизвестному перевозчику и якобы будет доставлена в 440012 Саратов СЦ. Хорошо, позвонил туда, там сказали что никакую информацию предоставить не могут и послали по номеру 26-02-86, это телефон курьерской службы отделения на Чапаева/Московской. Звонил туда вчера, сказали, что никакую информацию предоставить не могут, т.к. никого нет за компьютером, только лишь посмотреть на сайте самому. Позвонил сегодня, сказали, чтоб позвонил вечером, ничего не знают и могут только посмотреть по номеру на сайте! Разве оприход посылок не делается???!!! Судя по отзывам о отделениях EMS об отправлении могли просто забыть и оно просто валяется где-нибудь на складе! ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! |
|
Добрый день,Никита. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. Когда отправление поступит, информация будет внесена в базу данных. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
По заявке ЕА*********RU груз который отправлен 12.04.13 и должен был быть доставлен 15.04.13 была попытка вручения в 17 часов 10 минут в выходной день, хотя в заявке не было отражено что клиент готов принять груз в выходной. Примите меры к данному курьеру и скорейшей доставке моего груза. Вы как обычно очень сильно подводите!!! |
|
Добрый день, Николай. Отправление с 15.04.2013 находится в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Ваш запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хуже чем на новогодние праздники. Посылка EC*********US отправлена 30 марта из США и до сих пор где то летает. Приорити в марте доехала быстрее. Конечно же она на территории России не зарегистрирована и т.д. и т.п., но понятно же, что уже давно она тут. Хотя бы обновляйте статусы, уже никто не ждёт тех сроков, которые вы обещаете. |
|
Добрый день, Ольга. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EE*********DE Посылка уже 9 дней не двигается,как 09.04 вышла с таможни и все. Сколько еще ждать доставку? |
|
Добрый день, Светлана. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Для уточнения местонахождения отправления возможно оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |