|
Здравствуйте. отправление ЕА*********RU 18 марта 2013 г было вручено курьеру. Больше о судьбе посылки ничего не известно . На сртировочном пункте Мытищи,куда мы ездили 26 марта посылки нет. Курьер 18 марта оставил бланк не поднимаясь в квартиру в которой был адресат. Это нормальный режим работы службы доставки?. Если мое отправление все таки найдется,мне его доставят таким же способом??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Почему операторы дают недействующие телефоны СЦ в Мытищах? Один телефон просто вне зоны доступа,второй никогда не отвечает. Жалоба эта не первая, руководство компании ЕМС не в курсе? И по каким телефонам надо звонить чтобы принимались какие то меры а не вежливо отговаривались девушки операторы? |
|
Неуважаемые сотрудники почты России.Если посылка 16 МАРТА была вручена курьеру а на дворе июль. Это что? видимо СУПЕРЭКСПРЕССДОСТАВКА? |
|
Добрый день! похвалил вашу работу в последний раз,тогда доставили за неделю посылку. Теперь же не знаю что и думать? Посылка висит на сайте с 4 апреля в статусе экспорт знаю,что была проблема у почты России с посылками в московских аэропортах,но мы уже больше года получаем посылки через Пулковскую таможню.В связи с чем такие непонятные задержки? Ответ типа,на территорию России ваша посылка не поступала я уже много раз слышал... Где все-таки мое отправление? |
|
Добрый день. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Общие сроки доставки и местонахождение отправления пока может уточнить только отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Специально для Евгения(Евгении-не знаю точно)и EMS-Почты России я просто скопировал сюда ответ от моего отправителя,жаловаться которому мне вчера посоветовали здесь на сайте сотрудники EMS-России,якобы задержки по вине отправителя: Вот письмо из Италии: Здравствуйте, David, По поводу Вашего заказа ****** подтверждаем Вам, что посылка с номером отслеживания EE...... была экспортирована из Италии 04.04.2013. По информации итальянского ЕМС, в настоящее время Ваша посылка находится в таможенной зоне аэропорта Шереметево, Москва в ожидании регистрации в информационных системах ЕМС Россия и начала прохождения таможенного оформления. До регистрации посылки в системах ЕМС Россия она числиться как непоступившая. Пожалуйста, не беспокойтесь, так как в ближайшие дни посылка будет зарегистрирована в базе данных ЕМС Россия и данные об отслеживании Вашей посылки снова станут доступны. Мы остаемся в Вашем распоряжении на случай, если Вам понадобится дополнительная помощь. Ну и зачем врать своим клиентам? С какого перепуга моя посылка на таможне в Шереметьево,если до этого их растаможивали в Пулково уже 2 года как? Теперь еще путаница там начнется с отправкой в Петербург? Называется-хотел сделать себе подарок к Д.Р.-заказал посылку через EMS-Россия на свою голову! |
|
И что на этот раз за ответ будет? просто любопытно... |
|
Евгения привет! Давно вам не писал. Спрашивать что-либо у вас смысла не вижу. Вы как робот на автоответчике-стандартные фразы. Просто поясню другим гражданам,которые как и я с начала апреля вразумительного ничего выяснить о своих покупках не могут. Господа! Знаете какой принцип разбора завалов?Все что ближе к выходу со складов навалено-то в первую очередь и разгребают.Соответственно,если моя(и ваши)посылки попали на склад как раз в начале апреля,когда у них и начался весь этот бардак,то хранятся наши с вами коробочки где-то в глубине,задвинутые в самый угол.Вывод таков,что выгрести их из углов смогут только когда склады будут хотя-бы наполовину пусты,а это видимо не скоро,т.к. каждый день прибывают тонны новых грузов,которые складируются как раз на входных участках этих складов. Короче-запасайтесь терпением и успокоительным(кому надо). |
|
Помогите найти пришедшую на мое имя мою посылку 06.04.2013г. оформил по телефону самовывоз на Проспект Вернадского д.18 но туда она не поступала |
|
Добрый день, Илья. Ваше обращение в работе. Запрос по самовывозу был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить самостоятельно.Информация может обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Чтобы плохо обо мне не подумали (а то очень хочется ругаться), посмотрите судьбу моего отправления EA*********RU |
|
Добрый день, Валера. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйье Мое отправление из США ушло 3,04.2013 и до сих пор не зарегистрировано на территории РФ. Расследование, проведенное по моему поручению USPS привело к следующим результатам: на посланный ими запрос emc почта Росии просто отказалась отвечать. В связи с чем налицо факт умышленной нерегистрации отправления. Каждый раз, когда вы пишете что отправление на территории РФ не зарегистрировано - оно не зарегистрировано по вашей вине, это всем ясно. Что вы намерены с этим делать и когда будете наконец регистрировать и доставлять мою посылку? Понимаете ли вы, что все ваши недовольные клиенты имеют все основания для подачи на вас в суд? |