|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление с 27.03.2013 на сортировке в Видном -ЕМС ППС-5. До настоящего момента о причине задержки отправления адресату информацию ни одна из служб ЕМС не представлена. Прошу уточнить причину задержки отправления и возможно ли самостоятельно забрать отправление в Видном. |
|
Добрый день,Анна. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, либо самовывозу на удобный день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, по ранее мною направленному обращению (17.04.2013) о несовершенной доставке и следуя совету Евгении я вновь обратилась в справочную службу для оформления доставки курьером ожидаемого мною отправления. В справочной записали мои адрес, ТЕЛЕФОН и временные пожелания по доставке, обещали сегодня, 19.04.2013,вручить отправление. До настоящего времени курьер со мной не связался, а в той же справочной отвечают, что мое отправление курьеру не передано, и теперь сроки доставки не известны,самовывоз не факт что сразу получится ,телефоны в Видном ни один не отвечают, как же мне все таки получить свою посылку КОТОРАЯ С 27 МАРТА НАХОДИТСЯ на сортировке в ППС-5 Видное??? |
|
Добрый день. посылка EK*****GB 26 марта вылетела из Англии и до сих пор не появилась. Как можно уточнить ее судьбу? Заранее спасибо! |
|
Добрый день, Константин. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте,прошу разыскать мою посылку ,23 апреля была отправлена из сша и до сих пор в экспорте. |
|
Добрый день. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Пока нет отметки об импорте, только отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Оплаченные сроки доставки посылки 14 дней уже истекли. Объясните за что тогда я заплатила и где до сих пор моя посылка??? |
|
Добрый день, Светлана. Срок доставки и тарифы за пересылку входящих международных отправлений EMS определяются Почтовой администрацией страны подачи отправления. Если сроки доставки нарушены, отправитель может оформить заявление на выплату возмещения.По данным отслеживания, отправление 16.04.2013 поступило в ММПО Москвы. После завершения таможенного оформления будет передано в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Оплаченные сроки уже прошли! Посылка все еще идет...На возврат денег уже надеяться не стоит, знаем как вы умеете отписываться. Возможно ли сразу забрать посылку самому? Судя по отзывам курьерская служба ужасна! Как оформить самовывоз? EMS - так называемая экспресс доставка, в пути больше чем пол месяца!!! |
|
Добрый день, Владимир. По данным отслеживания, отправление 17.04.2013 прошло сортировку импорта в ММПО Москвы, было подготовлено для дальнейшей пересылки, но перевозчику пока не передавалось. Когда отправление поступит в Волгоград,возможно получить самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
первый раз отправитель указал неправельный адрес отправления, но написал заявление на изменение адреса, после я написала заявление на переадрессацию(платную), по факту в москве отправление больше месяца, и НИКТО!!! не может мне предоставить информацию где оно, контакт центр вообще непонятно зачем создан, тк кроме информации что предоставлена на сайте, они больше ничего сказать не могут! В диспетчерскую пытаюсь дозвониться уже больше 2 недель, мне кажется просто на несуществующие номера переключают, написала уже кучу претензий, в том числе в форме обратной сваязи-естественно не последовало ответа, скажите может проще уже в полицию написать заявление? потому что просто сама уже не могу ничего сделать. |
|
Добрый день, Ксения. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. С уважением, EMS Russian Post. |