|
Уважаемые господа Сколько можно отписываться дежурными фразами, в любой ситуации есть причина или виновный, устраните причину или взыщите с виновного. Отправил документ из Санкт-Петербурга в Москву 9 апреля, сегодня 17, а письмо не доставлено - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Напишите честно кто и где потерял... Исходя из данной ситуации мне дешевле было бы самому на сапсане отвезти документы... |
|
Добрый день, Олег. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Вопросами доставки занимается диспетчерская служба. По данным отслеживания, отправление 15.04.2013 передано курьеру. В день доставки курьер должен связаться с получателем. Запрос по доставке в работе у специалистов, информация была передана в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Первый раз воспользовалась EMS и однозначно последний! Оплатив срочную доставку я получила трехнедельную проблему и так и не получила поселку! Посылку отправили из тайваня 1 апреля! С пятницы 12 апреля 2013 года она в центре выдачи, с понедельника - по ответам справочной- на руках у курьера! Связаться с курьером - нет возможности, узнать сроки, в которые он должен доставить, тоже нельзя, и даже с оператором меня не могут соединить! Безобразие!!! |
|
Добрый день, Оксана. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, либо самовывозу на удобный день. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Некомпетентность и постоянная ложь, как в трекинге так и по телефону. Отправление(экспресс отправление кстати) выслано из США 20.03.13 в РФ с 05.04, и до сих пор не доставлено. Причем я уже неоднократно оставлял заявку на вызов курьера через оператора EMS, курьеры не звонили и не приезжали. По телефонам оставленным оператором для обращения с претензиями никто тупо не берет трубку. В трекинге постоянно появляется бред из серии - Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. Ха, я постоянно на телефоне, и дома у меня постоянно есть кто-то, кто может принять посылку, так что отмазка не катит. Я очень надеюсь, что отправление, за доставку которого, заплачено 200 долларов, наконец-то дойдет ко мне до 19.04, ибо очень надо. Надеюсь на понимание, разберитесь уже наконец в своем бардаке. |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Андрей. По имеющимся данным,с получателем созвониться не удалось- нет соединения(звонок 18.04.2013 в 15-35). Отправление будет находиться в кладовой хранения до истечения срока хранения. После этого будет передано на возврат. Необходимо получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Браво, уважаемый EMS, вы превзошли сами себя. Я 2 раза оставлял заявку о доставке посылки через операторов, доставка выполнеа не была, зато исправно написали, что посылка не была достаылена по причине отсутствия адресата. Теперь мне говорят о самостоятельном заборе отправления из мортировочного центра. Правда, классный способ переложить сыои проблемы на плечи клиента. Я готов подписатьс под каждым словом, что мне никто не звонил и ко мне из емс никто не приезжал, дома всегда кто то есть, а телефон всегда работает. Так что уважаемые господа, прошу доставить посылку или до встречи в суде. Достали, раньше на вашу работу нареканий у меня не было, теперь вы просто не хотите качественно выпонять свою работу. |
|
Уже 5 дней на Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот |
|
Добрый день, Максим. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. После завершение сортировки отправление будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Данные в любой момент могут обновиться. Если в ближайшее время статус отправления не изменится, возможно оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Санкт-Петербурга, отправлено 8.04.13, до сих пор не привезли, в отслеживании 2 неудачных попытки вручения, которых не было. Позвонила, договорилась, что заберу сама, но тоже не получается. Через день после моего звонка, отправление в кладовую хранения передано, но там не зарегистрировано, а пока не зарегистрировано забрать невозможно. Пожалуйста, разберитесь! |
|
Добрый день, Юлия. Отправление 17.04.2013 вручено. Отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте дорогая EMS почта, хотел поинтересоваться заказывал посылку 23.03.2013 года вышла (экспорт)Сингапур. И до сих пор нет. Где она находится ? Неужели экспресс почта за 25 дней не может прибыть в Москву, по данным отправителя Информация О Доставке Дата и Время Место Причина Состояния 25/03/2013 23:02 Передача Авиакомпании 25/03/2013 02:59 Обработки на Воздухе Центр Транзитных перевозок 23/03/2013 14:52 Обработки в Сортировочный Центр 23/03/2013 14:49 Признал на Транзитный Центр. Пожалуйста разберитесь и если можно ускорьте процесс. Заранее благодарен. |
|
Добрый день, Евгений. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |