|
Добрый день, Максим. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Жду посылку из Японии. В отслеживании отправлений, отправитель/получатель поменялись местами. Обратился через форму обратной связи. Ответили: Согласно программе регистраций EMS отправлений, почтовое отправление EL*********JP идет на возврат отправителю в Японию от 17.04.2013 г. Причина возврата: иные обстоятельства, белее подробно будет указана информация на адресном ярлыке отправления которое получит отправитель. Вот мне интересно, почему я заплатив за услугу доставки, не могу знать, что за иные обстоятельства? |
|
Добрый день, Сергей. Информация более подробная о причине возврата не предоставлена. После вручения отправителю можете данную информацию у него уточнить, т.к. информация будет указана на адресном ярлыке. В случае необоснованного возврата отправитель может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, хотелось бы получить ясность по внутригородской доставке (СПб-СПб). Корреспонденция была отправлена 15.04, со вчерашнего дня (16.04) в статусе неудачная доставка по техническим причинам. В чем причина, операторы, ЕСТЕСТВЕННО, не говорят, как и не говорят, почему если вчера была неудача сегодня посылку не передали курьеру опять?! Это товарное вложение и я воспользовалась услугами ЕМС ввиду того, что это ДОЛЖНО БЫТЬ быстро! Это же один город!!! Возможности ехать на Комсомола ни у меня ни у получателя нет, а посылку надо доставить крайний срок завтра! Если бы у получателя была возможность забрать самому, я бы воспользовалась услугой Почты России, и заплатила бы в 2 раза меньше. Прошу передать посылку курьеру, чтобы она была доставлена завтра, 18 апреля 2013 |
|
Добрый день, Наталья. Отправление курьеру еще не передано, но информация может обновиться в любое время. Был указан контактный номер телефона, в день доставки курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Подскажите заказала посылку 25 марта 2013 года до сих пор недоставили, вот мой трек номер EX*********SG когда она придет и где она сейчас??? |
|
Добрый день, Анна. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Сингапуре. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемая почта ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ! Которая была заказана мною 25 марта 2013 года, 28 марта она вылетела из Сингапура и судя по сервису отслеживания отправлений никуда не приземлилась!!! Я понимаю что у вас творится полнейший бардак но меня это не волнует. И ваши отписки мне тоже не нужны типо того Данная посылка не зарегестрирована в России, обращайтесь по месту отправления Разгребите свои завалы в Шереметьево и доставьте мне мою посылку в ближайшее время. А пока я буду писать жалобы на вашу работу в вышестоящие инстанции и составлять заявление в суд на возмещенеие с вас компенсации!!! С Уважение Анна которая воспользовалась первый и последний раз вашей доставкой! Трек номер EX*********SG |
|
Просто БЕЗОБРАЗИЕ. ОТДАЙТЕ МНЕ МОЮ ПОСЫЛКУ! Которая была заказана мною 25 марта 2013 года, 28 марта она вылетела из Сингапура и судя по сервису отслеживания отправлений никуда не приземлилась!!! Я понимаю что у вас творится полнейший бардак но меня это не волнует. И ваши отписки мне тоже не нужны типо того Данная посылка не зарегестрирована в России, обращайтесь по месту отправления Разгребите свои завалы в Шереметьево и доставьте мне мою посылку в ближайшее время. А пока я буду писать жалобы на вашу работу в вышестоящие инстанции и составлять заявление в суд на возмещенеие с вас компенсации!!! С Уважение Анна которая воспользовалась первый и последний раз вашей доставкой! Трек номер EX*********SG |
|
Добрый день! Впервые заказывал посылку из-за рубежа. В процессе ожидания начитался нелестных отзывов и приготовился к худшему, но решил выждать две недели и только потом начинать розыски. 1.04.2013 оплата на ebay 5.04.2013 экспорт из Кореи 10.04.2013 импорт в России 12.04.2013 Неудачная попытка вручения по тех.причинам 17.04.2013 Вручение в Балашихе В итоге - 7 дней по России очень даже не плохо. Удивил только курьер, позвонил в 15:00 спросил есть ли кто дома, дома были, и через пол часа уже вручил. Боюсь, если бы не было, то очередная попытка была бы не скоро. Отзыв оставил для разбавления негатива, т.к. создается ощущение, что посылки не доходят вообще. Удачи Вам! |
|
Да, со мной однажды сдучилось чудо, как и с Сергеем из Балашихи. Посылка дошла за 5 дней. и Тоже из Кореи. Теперь же CJ********US мучительно идет из Америки, прошла неделя с момента как оно улетело от туда - а нас даже не появляется в базе EMS. |
|
Здравствуйте! Прошло уже 14 дней как моя посылка отправилась из Китая. Звоню в службу EMS России мне ничего нового сказать не могут. В службе Китая говорят что посылка должна быть давно в России. Прошу решить эту проблему и поскорей доставить мою посылку. Спасибо! |
|
Добрый день, Анна. Отправление 18.04.2013 прошло регистрацию в Москве. После прохождения таможенного досмотра и сортировки оно будет передано по адресу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
11 апреля 2013 года отправление покинуло сорт центр. в СПб сегодня 17 апреля посылки нет. срок доставки пять дней. калцентр ни какой информации не дает. запрос на сайте делал 15 и 17 апреля, ответа нет! что делать? |