|
эспорт из Штатов с 10.04.2013.... когда сдвинется с мертвой точки, интересно.... |
|
Здравствуйте! Мое отправление висит в статусе покинуло сортировочный центр почти 3 дня. Прошу доставить посылку. |
|
Добрый день, Марина. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. Информация по отправлению может обновиться в любое время, можете отслеживать периодически на сайте или на линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток!Отправление EZ*********SG находится в сортировочном центе с 10.04,нарушены все сроки доставки.При звонках в call центр были обговорены даты доставки 18.04,курьер не появился,22.04-курьер не появился,24.04,курьер не появился.Отправление до сих пор находится в сортировочном центре г.Мытищи.Оператор call центра предложила самостоятельно забрать отправление,но такой вариант меня не устраивает,была оплачена курьерская доставка и самостоятельный забор отправления не входит в мои планы,т.к. моё территориальное местонахождение находится в 100 км.от пункта выдачи.Убедительная просьба принять меры,по доставке посылки.Предыдущее обращение через форму обратной связи EMS 7701020462,результат не принесло.Когда будет доставлено отправление,какой дальнейший порядок моих действий? |
|
Добрый день, Евгений. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. По факту рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. Вы также можете продублировать Ваше пожелание по доставке на удобный день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Делаю заказы в фирме Фин Флер, они отправляют посылки почтой EMS, как выяснилось доставить посылку мне должен курьер, но в Медвенском отделении почты мне заявили, что у них данная услуга отсутствует, ну нет курьера, приходите и забирайте, вот хожу и забираю уже четвёртую посылку, а услуги, наверное, оплачиваю |
|
Добрый день, Светлана. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. В случае повторного предложения забрать отправление самостоятельно, Вы можете оформить обращение на горячей линии EMS или в этом почтовом отделении. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление с 20-го апреля в сортировке, до сих пор не доставлено. Просьба помочь. |
|
Добрый день, Иван. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте еще раз! До сих пор никаких действий по доставке не происходило! Что у вас творится? Неудачная попытка вручения по техническим причинам от 21-го апреля! |
|
Здравствуйте! Куда же мне еще написать чтобы нашли и доставили мою посылку? С 19-го апреля в Москве! |
|
Высылаю часто посылки с товаром. За последние пол года 2 раза выкрали из пакетов товар. Раньше такого не было. Видимо в емс завилась шайка воров. Будьте осторожны. |
|
Добрый день, Александр. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. В случае утраты вложения, Вы как отправитель можете оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я понимаю, что ЕМС возможно совместно разгребает 500-тонные завалы, организованные отличной работой Почтой России. Но я не за это плачу деньги за экспресс-доставку, и меня не касаются внутренние проблемы данных организаций, совершенно не умеющих работать. Поэтому спрашиваю когда мне ждать свою посылку? Неужели за две недели не долетела из США в Россию? |