|
Прошло еще две недели, а посылки из США до сих пор нет. Заявление на розыск не принимают, т. к. нет импорта. Зашибись устроились, работать не умеют, не хотят и еще не за что не отвечают. В этот раз завалю жалобами все возможные инстанции. Отправитель в США подаст Рекламацию и я наконец узнаю когда в Россию прилетела моя посылка. Что Вы тогда будете говорить и как изворачиваться? |
|
Добрый день. Отправление с 19 апреля в распределительном центре Север и ни как курьер не может доставить, два раза оставляла пожелание по доставке на 22 и 24 апр и тишина... Майские праздники скоро, очень жду отправление по будням. |
|
Добрый день, Нина. Отправление 25.04.2013 передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EMS из США В Россию. Уже 22 дня не меняется статус на импорт, как и у многих, такое чувство что 300 с чем-то долларов, которые отданы на авиадоставку распилены, а посылка плывет морем. Через 20 дней я уезжаю на 3 месяца и придется тратить деньги и делать у нотариуса доверенность на получение моих посылок, которые вы задерживаете. Американцев попросил подавать на розыск отправления. В общем как вы к нам, так и мы к вам, если вовремя не удастся получить отправление буду жалобы писать в нужные места. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление в России не зарегистрировано. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Экспорт 04 апреля. Тихо до сих пор и сообщение, типа, может появиться в импорте в любой момент меня не устраивает. Возник вот вопрос. Я мог отправить обычной почтой примерно в два раза дешевле, отправил заплатив 300 с чем-то долларов EMSом. Каким образом возмещение требовать, ведь скорость уже не экспресс, а обычная. Куда обращаться? Спасибо. |
|
Отправление EE*********US в экспорте с 30.03.13. Не надо говорить, что отправление в России не зарегистрировано, все прекрасно понимают, что это не так, что она уже давно лежит среди ваших завалов, если еще не разворовали. Стыдно должно быть, называть себя экспресс доставкой!!! Не верю, что за 25 дней не долетела из США. Просьба разобраться и найти мою посылку. |
|
Добрый день, Елена. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. До регистрации в России в нашу базу данных информация более подробная не поступает. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Оформляла самовывоз посылки на 08.04.13, позвонив на горячую линию EMS почты 06.04.13. Посылку до сих пор не направили в кладовую хранения, хотя уже прошло почти три недели. На сайте стоит статус неудачной попытки вручения 11.04.13, означающий, что приезжал курьер, хотя домав тот день я была, и никто не приезжал! Сколько еще будет продолжаться это издевательство?! Когда я наконец смогу забрать свою посылку?! Я снова буду писать жалобы в соответствующие инстанции. |
|
Добрый день, Яна. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 24.04.13 я оставила первый отзыв о работе Вашего сервиса следующего характера: Добрый день! Оформляла самовывоз посылки на 08.04.13, позвонив на горячую линию EMS почты 06.04.13. Посылку до сих пор не направили в кладовую хранения, хотя уже прошло почти три недели. На сайте стоит статус неудачной попытки вручения 11.04.13, означающий, что приезжал курьер, хотя домав тот день я была, и никто не приезжал! Сколько еще будет продолжаться это издевательство?! Когда я наконец смогу забрать свою посылку?! и получила от Вас ответ о том, что мое обращение принято и обрабатывается. Однако же, когда я зашла на сайт, чтобы проверить статус посылки, то увидела, что 25.04.13 была зарегистрирована неудачная попытка вручения. При этом 25.04.13 я не обнаружила извещения, которое в этих случаях приклеивается на дверь. Еще 06.04.13 я оформляла самовывоз! Сегодня, 26.04.13, я снова позвонила на горячую линию и попросила оформить самовывоз. Мне было предложено сделать это 28.04.13. Мне наконец отдадут мою посылку, за которой надо ехать на другой конец Москвы? Жду уже три недели, чтобы приехать на Проспект Вернадского за своей посылкой! За что я платила такие деньги? И такая ситуация уже который раз! Никому не посоветую EMS! Полное безобразие! |
|
22 числа посылка поступила на сортировку, третий день терпеливо сижу и жду доставки. Сегодня в статусе вдруг появляется Доставка отложена по просьбе адресата, забавно, т.к. я ничего подобного не просила. Очень не довольно тем, что задерживают доставку и, при этом, пишут в треке откровенное враньё. Позвонила на горячую линию и оставила заявку на доставку на завтра. Надеюсь, толк от этого будет. |
|
Добрый день, Ирина. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. В день доставки Вам курьер должен позвонить. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте!!! Моя посылка EE*********EE с 30.03.2013 находиться в экспорте!! Ни чего до сих пор не происходит!! Что делать, когда она будет в россии на таможне? |