|
Моя посылка с 11 04 находится на сортировке емс москва, вопрос сколько можно ее сортировать. С отправки из Сша уже 23 дня. Прошу разобраться с этим вопросом, сроки нарушены. За 48 $ результат нулевой! |
|
Добрый день, Антон. Длительное время информация по данному отправлению не обновляется. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Бланк есть на сайте. Также можете отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду импорт 2 недели. Экспресс? :). Тарифы на услуги надо снизить. Пока не тянете. |
|
Добрый день, Елена. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка из Германии EE*********DE вторую неделю висит на сортировке. это нормально по-вашему ? |
|
Добрый день, Алексей. Отправление готовится к доставке, но курьеру еще не передано. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Также можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка EE*********DE уже неделю статус Неудачная попытка вручения, По техническим причинам когда по-вашему будет удачная ? :))) |
|
Посылка из США 14 дней в статусе экспорт, usps на запрос ответило, что посылка была отправлена 11.04. И я склонен им верить, в понедельник, буду вынужден подать посылку на розыск, написать запрос в Роспотребнадзор, Минсвязи, Транспортнуюю прокуратуру, сообщу о факте обмана, так-как подозреваю, что мое отправление находится в России и меня вводят в заблуждение. Ну и конечно я напишу запрос в ЕМС, где мне ответят шаблонной фразой Отправление в России не зарегистрировано. Мы не несем никакой ответственности и т.д. и т.п.. И всем советую поступать так же. Не выкидывайте ответы на обращения, приходят через месяц примерно. По их результатам можно обвинить ЕМС в обмане и требовать возврат потраченных на доставку средств. И не слушайте, что возмещают только отправителю, выписки со счета, где видно, что это Вы заплатили за отправку судом принимается. Почта России отчиталась за 12 год о чистой прибыли 812 млн.руб., а ведь это наши с Вами не истребованные с них деньги за некачественно предоставленные услуги. |
|
Добрый день, Михаил. Отправление в России не зарегистрировано. До регистрации в России информация более подробная в нашу базу данных не поступает. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Бесконечный экспорт, две недели непонятно где!!! Безобразие!!! |
|
Добрый день, Тамара. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылку жду с 04.04.13,прибыла в СПб 18.04,Покинуло место международного обмена, далее 19.04 Покинуло сортировочный центр, далее опять сортировка 20.04., с 20.04. звоню каждый день, спрашиваю где посылка, говорят ждите и так до 24.04., 24.04 -говорят передали курьеру- доставят, сижу целый день дома- на телефоне, в 19-00 смотрю на сайте --Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата........ у меня нет слов, будет возможность отправлять свои послыки другими компаниями -буду это делать, никогда не посоветую своим знакомым , друзьям и т.д ЭТУ компанию. |
|
Добрый день, Николай. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. В день доставки Вам курьер должен позвонить. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Два отправления из США висят на экспорте (EE*********US, EE*********US). Одно от 18.03, второе от 03.04. С первым это уже рекорд. Я понимаю, что раз нет импорта, то EMS не дает комментарии. Но хотя бы сказали, что действительно завалы и со временем все разрулится. Что мне делать, ждать или делать повторный заказ? |