|
Добрый день, Мария. Отправление передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду вторую неделю посылку из Москвы в Москву. Поломали семье все планы, не могу ни выйти из дома, ни уехать с ребенком за город. Звоню по 20-30 раз в день по тел.88002005055, знаю всех операторов, прошу соединить с южной диспетчерской, ничего не делают!!! Сижу, плачу от бессилия и беспомощности. |
|
20 дней моя посылка валяется не известно где и не может перейти в статус импорт. доблестные сотрудницы емс не стесняясь врут по телефону, что посылка на территорию россии не поступала. (отправитель , что характерно, предоставляет документы о том, что из америки посылка отправлена еще 5го апреля). это откровенное вранье клиентам, нарушение всех сроков доставки и просто игнорирование просьб и вопросов прросто достало!!! сотрудники доблестной экспресс почты россии - доставьте мне уже мою посылку. ну сил нет больше на вас жаловаться |
|
Добрый день, Юлия. Отправление в России не зарегистрировано. До регистрации в России в нашу базу данных подробная информация о местонахождении отправления не поступает. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
10.04.2013 Отправлены срочные документы в Федеральную службу по аккредитации г. Москва,с 15.04.2013 пакет лежит в СЦ, до курьеров южной диспетчерской города Москвы не дозвониться,по телефону 8 800 2005 055 пприняли уже три наших заявления на доставку отправления,но до сих пор документы не доставлены и ответов на наши заявления нет. Кто ответит за несоблюдение сроков доставки и возместит ущерб за срыв в работе организации,отправившей документы по EMS Russian Post. Или мне прилететь в Москву, забрать у вас пакет, вручить адресату, А EMS Russian Post возместит мне расходы на авиабилеты в оба конца? |
|
Добрый день, Нина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США отправленная 9 апреля до сих пор на экспорте. Когда уже будете двигаться? Отписки типа отправление в РФ не зарегистрировано ,уточняйте информацию у отправителя ,не принимается! Все мы отлично знаем где находится отправление. На ситуацию с таможней похоже еще полгода будете ссылаться,оправдывая отвратительнейшую организацию работы ЕМС,а там Новый Год на помощь придет. Двигайтесь,господа! |
|
Добрый день, Юлия. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была передана курьеру на доставку 20.04.13 Пятый день ни визита, ни звонка курьера. Где посылка? |
|
Добрый день, Денис. Отправление находится в офисе и готовится к доставке, курьеру еще не передано. В день доставки Вам курьер должен позвонить. Также Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить свои пожелания по доставке или самостоятельному забору. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Америки в экспорте с 09.04.2013 В посылке хоккейная форма, мне срочно нужно ее получить, иначе не успею к ответственной игре. Прошу срочно разобраться с этим отправлением и не надо писать, что посылка на территории РФ не зарегистрирована, наслышаны. Откровенное вранье почты достало, готов жаловаться, один негатив. Экспресс почта, смешно. Сроки доставки не соблюдены, за что я заплатил и кто мне возместит? Расскажите, пожалуйста, куда написать заявление чтобы мне вернули двойную стоимость отправки. Спасибо. |
|
Добрый день, Илья. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации может появиться в любое время. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО предусмотрена только отправителю. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США экспорт 09.04 невероятным (молниеносным) образом импортнулась во Внуково 28.04. Затем потребовалось около 10 часов на проверку таможней, доставку в сортировочный центр в Москве. После чего, статус посылки покинуло сортировочный центр с 08 23 утра 29.04. По телефону узнал, что посылка едет в Видное, чтобы потом, уже оттуда, уйти на доставку в Одинцово. Сколько по Вашему она должна идти из центра Москвы до ближайшего подмосковья? Логистика у Вас, конечно, атас. Внуково (10 км до Одинцово, места конечной доставки) - центр Москвы - Видное - Одинцово. Отсюда видимо и цены, и сохранение природных ценностей в виде оптимизации топливных затрат. Очень прошу разобраться, где же моя посылка. Когда же она придет ко мне. За что же я заплатил деньги (я то знаю, что за экспресс доставку). |
|
Операторы не могут сказать где сейчас находится моя посылка. По одним данным она должна приехать в сортировочный центр видное, потом оттуда доставка курьером. По другим (Ваших же операторов) она должна прийти в Уооп Одинцово и отсюда (что чертовски логично) отправиться на доставку. 2 раза посылка в статусе покинуло сортировочный центр сначала московский, теперь одинцовский. Разберитесь, прошу. Ну что за некомпетентная работа.. |