|
Судя по отзывам которые вы даете на застрявшие направления - бермудский треугольник перенес свое место положение на Российскую Федерацию в район аэропортов? |
|
Скажите, у Вас теперь в Москве курьеры по старинке работают - пешком ходят?! Почему Вы не можете доставить мои отправления по Москве Ee*********gb eq*********sg 12 дней (?!) и 8 дней, соотвественно. Это то, что Вы называете экспресс-доставкой?! |
|
Добрый день, Василий. Ваше обращение находится в работе у сотрудников, после проведения документальной проверки будут предприняты соответствующие меры. Информация по отправлениям может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Куда пропала посылка? Сортировочный центр в Москве покинула 22.04.2013 сегодня уже 25, а ее все нет в В.Новгороде. |
|
Добрый день, Нина. Отправление передали перевозчику для доставки в Ваш город, регистрации в городе назначения еще не было. Информация может обновиться в любое время. Также Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Специалисты проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам будет предоставлен ответ о том, где находится отправление. Бланк есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Америки провисела на экспорте 3 недели,а была отправлена 02.04.2013, после жалобы появилась и импорт, сортировка заняли 2 дня, а теперь три дня как она передана курьеру, но опять не ответа не привета!!! Ec*********us, я пожалуй напишу жалобу в прокуратуру и все инстанции, пора заканчивать этот беспредел!!! А за плачено то больше 100 $ за недельную доставку!!! |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить. В случае нарушения срока доставки входящего МПО, отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
2 посылка подряд неудачная попытка. как так?? первая посылка тоже неудачная попытака вручения. звонили и курьер собой не взял случайно. намекали можно сами приехать забрать. пришлось сам приехать Пункт сам получить посылку. вторая тоже неудачная попытка. ага конечно. в этот раз даже не звонили обычно всего 10 дней хватает из кореи доставить. но этот раз только в Питере сортировка 5 дней из всего 15 дней. ужасно. после всего лишь показывает в инете что недачная попытака. когда же вы пытались доставить?? и я весь день дома было. это просто сплошное вранье!! вы не издеваетесь. вы не имеете право так делать. тем более об этом не только я жаловаю второй раз уже не верю обманшики!!! какая ужасная услуга. |
|
Добрый день, Лим. Отправление 25.04.2013 вручено. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EE...........IT Посылка из Италии на Экспорте с 06:21 09.04.2013. сегодня 24.04.2013. это Экспресс доставка EMC??? отправитель говорит, что посылка уже в Москве! по телефону в ЕМС отвечают, что посылки еще нет в России! но такого быть не может! если отслеживать на сайте почты Италии, посылка покинула Италию 09.04.2013!где она находится все это время? Ужасная работа ЕМС! больше пользоваться ЕМС не буду!!! |
|
Добрый день, Вероника. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Италии. Отметка о регистрации может появиться в любое время. Если нет возможности получить отправление самостоятельно, то Вы можете оформить доверенность на другое контактное лицо. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Из Владивостока EA*********RU отправление было доставлено 22 апреля в Москву ночью к вам на базу,по какой причине мне до сих пор его не привезли? 10 раз звонил в единую справочную,пытались соединить с вашей диспетчерской по Восточному округу Москвы,у них все время занято,постоянно кормят завтраками,что привезут завтра.Как вообще можно работать с таким сервисом? Когда я наконец дождусь звонка курьера?Никогда больше не воспользуюсь вашими услугами и другим не посоветую.Бардак! На обычной почте и то больше информации можно получить. У вас видимо в компании всем наплевать на клиентов. |
|
Добрый день, Илья. Отправление 25.04.2013 передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила из г. Благовещенска в Москву документы еще 18 марта 2013 года. В столицу они дошли оперативно, за 2 дня. Потом начался ужас - до сих пор (уже 25 апреля!!!) ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ ТРИЖДЫ не могут вручить. Кто не знает, технические причины - это внутренние проблемы почты. Звонки по телефону горячей линии - пустое занятие, просто зачитывают информацию с сайта, которую и так видно. Отправляю жалобы по обратной связи (опять на сайте)- все глухо. Не знала, что так безответственно почта может работать за ТАКИЕ деньги отправления. |