|
Тогда почему в call -центре сказали что отправление уже передали на склад и посылку надо забирать самостоятельно? Или ЕМС выполнит свои обязанности и доставит отправление адресату? |
|
Добрый день, Надежда. Согласно информации в системе отслеживания, были 2 неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата, поэтому будет только самостоятельный забор. Справочную информацию можете получать на горячей линии EMS Почты России. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление с 9 апреля не доставляют сотрудники 130100, мало того, не передают отправление на самозабор. Сроки доставки нарушены более чем в 5 раз. Заявления на розыск, доставку, самовывоз и прочие не помогают |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение находится в работе у сотрудников, после проведения документальной проверки будут предприняты соответствующие меры. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Написал заявление на выплату возмещения из-за существенного нарушения сроков доставки. Прошло уже больше 3х месяцев, а результата нет, на письма не отвечают. Когда уже придет ответ? |
|
Здравствуйте! Сегодня забрал свою посылку которая шла из Китая. Шла 20 дней с момента отправления. Вчера вечером прибыла в мой город, сегодня с утра мне позвонили и предложили получить ее завтра, но я не хотел ждать и поехал сам сегодня. Посылка целая, нареканий нет. Ожидал худшего начитавшись отзывов...Но учитывая какой трафик проходит через эту службу... не справляется она в 1ом случае из 20. И вот этот 1 из 20 человек начинает разводить тут. Но слава богу все нормально, и я не поленюсь оставить положительный отзыв, в противовес вашим! |
|
потеряли/украли посылку, последняя информация от 10 апреля, прошло уже 15 дней, а на линии все просят подождать. заявления на розыск и обращения на линию не помогают, заявки игнорируются. |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию предоставят в установленные сроки. Можете отслеживать периодически, информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В Мае писал заявление на выплату возмещение из-за значительного нарушения сроков доставки. Ответа не получил.2 месяца уже истекли. Когда будет ответ?? |
|
Я сам позвонил в ЕМС 24 апреля в 10:00. Девушка сказала, что в 9:30 посылка была передана курьеру, ожидайте. Курьер по адресу доставки не появился, хотя на протяжении всего дня я был дома и ожидал приезда представителя EMS. По телефону также мне никто не звонил. О моем присутствии дома свидетельствуют соседи. И мало того для этого мне пришлось брать на работе день без оплаты. Сегодня же в трекинге указано, что Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. В итоге я не получил посылку и потерял деньги из-за того, что отпросился. Номер отслеживания посылки EC*********US. Просьба к курьеру, порочащему работу службы EMS, применить санкции или денежное взыскание. Сегодня 25 апреля по телефонному разговору со службой EMS (оператор Елена, звонок был совершен в 14:40) мне пообещали привезти посылку в пятницу 26 апреля 2013 года. Мне так же придется брать на работе день без оплаты. Я очень надеюсь, что завтра мне удастся получить свою дорогостоящую посылку в целости и сохранности. Просьба с уважением относиться к чужому времени и не создавать проблем из-за плохих работников. |
|
Добрый день, Алексей. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Отправление находится в офисе в кладовой хранения, курьеру еще не передано. Информация может обновиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Судя по вашему ответу: Добрый день, Алексей. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Отправление находится в офисе в кладовой хранения, курьеру еще не передано. Информация может обновиться в любое время. никто мою посылку никуда не возил и в планах на 26 апреля этого нет? Тогда почему по телефону мне сказали, что 24 апреля в 9:30 посылка была передана курьеру для доставки? А затем вечером он её привез обратно, сообщив об отсутствии дома адресата, хотя он никуда не приезжал и даже не звонил? После чего в трекинге появилась информация Временное отсутствие адресата? Либо я не совсем понимаю ваш ответ. Убедительно прошу ускорить работу по доставке данного отправления, т.к. сегодня, в случае неполучения посылки, я отправляю юридически оформленную жалобу в Минсвязь, Россвязь, Роскомнадзор, Руководителю Департамента по обслуживанию клиентов EMS, в которых будет указана сумма принесенного мне ущерба, по причине неудовлетворительной работы вашей организации. И с ответами я обращусь в суд, выиграть который не составит никакого труда ибо я профессиональный юрист. Надеюсь за сегодняшний день ситуация изменится в лучшую сторону. |
|
Здравствуйте, 08 апреля 2013 г. Мною отгружено экспресс-отправление, трекинг-номер EA*********RU. Отправление с объявленной стоимостью и наложенным платежом. По информации опубликованной на сайте http://www.emspost.ru: 11 апреля 2013 г. Наше отправление прибыло в Москву для дальнейшей доставки. С тех пор по настоящий момент (24.04.2013 г.) отправление получателю не передано. По номеру 8800 постоянно принимают обращение о доставке на следующий день, но результата нет. Последних 5 дней говорят, что сообщение передано Курьеру, но посылка до сих пор не доставлено, и информации о том что посылка передана Курьеру нет в трекинге. При этом постоянно переводят на диспетчерсую, но сообщают Я дозвонился до Центральной диспетчерской по номеру (495) 956-08-08 вн. 109. Мне сообщили, что отправление передали курьеру по фамилии: ********. Больше у них информации нет. |
|
Добрый день, Евгений. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |