|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Посылку по ошибке отправили из нашего сортировочного центра в Москву, обещали в течение нескольких дней решить этот вопрос и вернуть ее обратно. Но с 8.04 она так и находится в Москве на сортировке. Можно ли как-то ускорить процесс ее возврата? |
|
Добрый день, Олег. Отправление пошло на возврат, указана причина Отказ от получения. Вернуть в Ваш город нет возможности, только можно снова отправить в Израиле. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Я вчера писал про посылку, мне ответили, что стоит причина возврата отказ от получения. Дело в том, что посылка не прошла таможенный досмотр из-за отсутствия инвойса. Я собрал все документы, написал заявление на растаможку, но когда приехали досматривать посылку оказалось, что ее нет в нашем отделении. Все таможенные документы у меня на руках. Почему произошла такая путаница? Очень прошу Вас разобраться. |
|
Помогите, возможно я что-то делаю не так. Отзыв нейтральный и 14 дней не прошло, но это и не международное отправление. 22 числа Компания Sidex сообщила, что: Статус заказа: Передан в EMS 22.04.2013 2013-04-22 10:00:00130100, Москва EMS СЦПриёмЕдиничный Ввожу номер накладной, не вижу статус заказа: Не удалось подключиться к серверу отслеживания. Проверьте подключение к сети Интернет. При попытке использовать форму обратной связи получаю тоже сообщение. Поэтому и пишу сюда, волнуюсь, , поскольку устройство мне необходимо в понедельник, то прошу принять меры для выяснения судьбы заказа. |
|
Добрый день, Денис. Отправление 25.04.3013 покинуло в Москве сортировочный центр и было передано перевозчику для доставки в город назначения. Информация может обновиться в любое время, можете отслеживать периодически на сайте или на линии с операторами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте!!!Скажите, пожалуйста,где находится моя посылка???Отправили14 дней назад из Ю.КОреи в Украину... |
|
Добрый день, Ирина. По данному номеру отправления информация в базе данных не найдена. Вы можете обратиться к отправителю и проверить номер отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Товар отгружен из СЦ Сан-Франциско 12.04 и до сих пор в импорте. Я так понимаю, что имел несчастье отгрузиться как раз в период этого самого завала в Шереметево. Но ведь завал, как сообщает пресс-служба Почты Россия уже разобран. И чего? Предвосхищая ответ замечательной девушки Евгении из ЕМС: не нужно ссылаться на то что груз не зарегистрирован в России. Евгения, не держите людей за дурачков, пожалуйста: ведь это же Ваша служба их и регистрирует. А вот почему своевременно не регистрирует это и хотелось бы нам всем узнать. В целом по прошлому году впечатленияот ЕМС очень неплохие, но вот эта последняя ситуация огорчает. Удачи всем. |
|
Добрый день, Алексей. Отправление в России не зарегистрировано. До регистрации в нашу базу данных информация по отправлениям более подробная не поступает. Отметка о регистрации может появиться в любое время. Информация о задержках в доставке и регистрации входящих МПО не поступала. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила документы в Москву 13.04.2013, поступили 15.04.2013 и до сих пор не могут доставить!!! Обратилась по телефону 88002005055, оператор предложил ЛИЧНО ПОЛУЧИТЬ в Москве письмо. Это наглость господа, я заплатила за доставку, потом мне предложили купить билеты и слетать в Москву и обратно. В связи с чем, мне пришлось опять идти к нотариусу, тратить N-сумму и высылать в Москву, теперь уже другой почтой (надеюсь, что хоть там не потеряют)На звонки Получателя в Москве не отвечают. Готовлю документы в суд |
|
Добрый день, Ирина. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки будут предприняты соответствующие меры. Если клиенту не удобно ожидать курьера, то он может оформить пожелания по самостоятельному забору. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Опять потерялась посылка отправленная экспресс доставкой. 4 апреля экспорт из Бельгии, и все... Дальше где искать? Когда посылка будет доставлена? |
|
Добрый день, Евгений. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Бельгии. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
По сообщению Бельгийской почты посылка оправлена 04.04.13 из Бельгии и находится в России, но не сканируется как доставленная на территорию России. Посылка которая так же шла через Бельгию, но прошла экспорт 12.04.13 уже на таможне (правда, только сегодня). Когда дойдут руки до моей посылки??? Спасибо за экспресс доставку! |