|
Здравствуйте, посылка из Китая отправлена 2 апреля и другая 9 апреля, ни слуху - ни духу. С отправителем связалась, сказали, что давным-давно все отправлено и самолет в России. |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказываю емс из Китая и Кореи постоянно, все приходят в срок, иногда даже за 5 дней. Самое больше шло 20 дней (как они и говорили 10-20 дней). Они вообще очень классные ребята - в лепешку разобьются, но доставят все в срок - очень вежливые, все время прошу их завезти посылку не домой ,а на работу и привозят. Лучше и не придумаешь -всегда только доставку емс и заказываю! |
|
Я требую обратить внимание на вопиющие нарушения сроков доставки и безобразность сервиса ЕMS. Мое почтовое отправление в г. Ногинск МО до сих пор не доставлено адресату не смотря на мои неоднократные звонки в справочную службу, предоставление дополнительной информации о времени работы получателя, его контактных данных и т.д. Справочная служба совершенно неэффективно работает, в Мытищинский отдел, который занимается доставкой моего отправления, ни по одному номеру дозвониться невозможно: там просто не берут трубку, хотя исходящие разговоры осуществляются. Ежедневно на сайте появляется отметка о том, что адресат временно отсутствует, хотя по моей информации курьер не то что не приезжал в указанное время, а даже не связывался с адресатом или его секретарем, у которого имеется доверенность на получение корреспонденции, доставляемой адресату. |
|
Добрый день, Александр. Отправление передали курьеру для доставки. Необходимо ожидать доставку по указанному адресу. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. Ваше обращение принято. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EE*********CN Все возможные сроки доставки нарушены! Справочная служба кормит извинениями и обещаниями, что позвонят, что доставят, ждите звонка. денег курьеру, быстрее может привезет! |
|
Добрый день, Анатолий. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке на удобный день. Также мы направили обращение в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В отслеживании указано 16.04.2013 у вас тех.причины, 24.04.2013 получателя не было дома, Я была дома, и курьер мне не звонил. Прошу разобраться. С 16.04.2013 вы не можете доставить посылку уже 10 дней. Получается, курьер 10 дней возит мою посылку, неизвестно, по каким дорогам, в которой часы которым 80 лет, вот и доверяй ценный груз. |
|
Добрый день, Ника. Отправление находится в офисе EMS Почты России. Ваше обращение передано на рассмотрение сотрудникам соответствующего отдела, после проведения документальной проверки будут предприняты соответствующие меры. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
16.04.2013г.отправителя из Питера уведомили, что мне посылка доставлена,а спустя несколько дней,когда я начал беспокоиться по поводу столь длительного срока доставки-мне сообщили,что доставка не производилась по вине курьерской службы(фальш-старт!!!).Оставил заявку с просьбой оповещения по номеру телефона перед выездом курьера по моему адресу.Каждый день звонил-интересовался.Добросовестно спрашивали номер отправления,дублировали заявку и,на этом-GAME OVER!!!Сегодня отправитель сообщил мне,что,оказывается вчера была неудачная попытка доставки(меня не оказалось???!!!дома.Видимо и телефон я отключил??!!!).Позвонил,уточнил:посылка на руках у курьера.Время-12.45.,доставляют(как объявили)-до19.00.Может,срастётся сегодня или очередной-холстой выстрел,сопровождаемый заботливыми и обходительными речами операторов???Почему в Питере таких сбоев нет?!Когда люди и предприятия сферы обслуживания начнут дорожить своим именем и держаться за каждого клиента??!!Руководители!Пройдитесь по земле и не прячьтесь за бедных операторов,диспетчеров!!! |
|
Добрый день, Евгений. Отправление передали курьеру для доставки. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки Вам курьер должен позвонить. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
моя посылка с 11.04.13 на экспорте, я очень переживаю, мне срочно нужно ее получить. с сша вылетела это точно, она в россии! но статус не меняется...сколько еще ждать? больше нет времени, пожалуйста доставьте мне ее! что же мне делать! |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. Отметка о регистрации может появиться в любое время. Вы можете отслеживать отправление периодически на сайте или на линии с операторами. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная работа ,EMS!!! больше никогда не обращусь в вашу компанию,на сайте указаны сроки 1-2 дня, а прошло уже 4 дня, так ничего и не получили,КАЖДЫЙ ДЕНЬ КОРМЯТ ОБЕЩАНИЯМИ!!! проще через транспортную компанию доставлять, в 100 раз быстрее и дешевле! ЖАЛЬ,ЧТО СНАЧАЛА ОТЗЫВЫ НЕ ПОЧИТАЛА! За работу ставлю оценку-1 !!! |