отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.05.2013
Добрый день, Яна.
Пока нет данных об импорте, розыск может инициировать только отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Краснодар
03.05.2013
срок доставки 8 дней
Первый и думаю что последний раз воспользовались услугами ваше так называемой быстрой доставки до дверей дома.Почему информация на вашем сайте вводит потребителей в заблуждение и нарушаются условия публичной оферты? Согласно калькулятору на вашем сайте доставка из Москвы в Краснодар занимает 2- 3 дня. Посылка была принята 26 Апреля. Сегодня 3 Мая отправление так и не доставлено. При том что в Краснодаре оно находится с 10 утра 1 мая. Телефон пункта доставки в Краснодаре 234-57-56 либо сбрасывается, либо всё время занят,либо не отвечает.Естественно что при таком уровне сервиса в адрес вашей компании будет выслано заявление на выплату компенсации из-за нарушения контрольных сроков доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.05.2013
Добрый день, Ирина.
Для уточнения данных по доставке необходимо обращаться в СЦ EMS Краснодара.Если связаться не удается,возможно обратиться в справочную службу EMS и зафиксировать пожелание по доставке, либо самовывозу на удобный день. Эта информация будет передана в диспетчерскую службу для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Нина
Москва
03.05.2013
срок доставки 36 дней
Ждем отправление из США от 9 апреля 2013 года.
С 10 апреля данное отправление находится в статусе-экспорт.
На многочисленные запросы о местонахождении посылки до сих
пор вразумительного ответа не получено.
Когда же вы, наконец, начнете нормально работать?
Нашему терпению приходит конец,готовим обращение-жалобу
в Международное Бюро Всемирного Почтового Союза.

3 мая 2013г.
г.Москва
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.05.2013
Добрый день, Нина.
Отправление в Россию не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Санкт-Петербург
03.05.2013
срок доставки 22 дня
2 недели в экспорте посылка из США. И на Новый год никак не списать увеличение объемов. Когда вы уже наладите логистику и научитесь работать оперативно за те деньги, что вы берете за пересылку??? Найдите посылку в своих завалах!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.05.2013
Добрый день, Людмила.
Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться.Пока нет информации о поступлении в Россию, розыск может инициировать только отправитель.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Санкт-Петербург
03.05.2013
срок доставки 44 дня
Статус посылки не меняется с 19.04, отправитель сказал что посылка давно в России!!! Отдайте мою посылку!!! Шевелитесь уже!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.05.2013
Добрый день, Александр.
Пока данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта.После регистрации и прохождения таможенного досмотра отправление будет передано в службу доставки.Информация в любое время может обновиться.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Москва
03.05.2013
срок доставки 10 дней
Добрый день!
У меня возникла проблема.
Излагаю:
08.04.2013 Мне позвонил курье, спросил: - Могу ли я сейчас получить посылку по адресу доставки?
Я ответил: - Сейчас нет возможности принять посылку.
Задал вопрос курьеру:
- Возможно ли самостоятельно забрать посылку в одном из ваших пунктов выдачи?
Курьер ответил:
- Да, такая возможность существует. Я могу ее передать в пункт выдачи по адресу Остаповский проезд, д.5, стр.6, где вы сможете ее получить.

Я согласился.

02.05.2013 - Я позвонил по телефону 8 800 200 50 55 для уточнения местонахождения посылки EE*********CN.
Оператор ответил: - посылка за номером EE*********CN вручена адресату 8 апреля 2013 за моей фамилией.

08.04.2013 У меня был единственный телефонный разговор с курьером, в котором я согласился, что он передаст мою посылку в пункт выдачи по адресу: Остаповский проезд, д.5, стр.6, где я в дальнейшем смогу ее забрать.

08.04.2013 Посылку за номером EE*********CN Я не получал.
Никаких документов удостоверяющих личность получателя, курьеру не предоставлял.
Адресный бланк доставки не подписывал.

Согласно данным с сайта ems посылка была вручена адресату в 16:10 msk, а мой телефонный разговор с курьером состоялся 16:18 спустя восемь минут.

Я так понимаю, что могу инициировать розыск посылки.
Именно мне, придется оспаривать факт получения посылки за номером EE*********CN.
Пожалуйста, дайте совет: какие действия следует предпринять в данном случае для розыска посылки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.05.2013
Добрый день, Максим.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
В данном случае рекомендуется оформить заявление на розыск, отправив по электронной почте. Образец заявления предоставлен на сайте.После проведения служебной проверки специалисты с Вами свяжутся и предоставят ответ.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга.
Москва.
03.05.2013
срок доставки 17 дней
19 апреля отправление было принято у отправителя.
26 - экспорт.
30 - импорт, таможня и прочие отметки.
30.04.2013/18:20/130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения
01.05.2013/05:00/130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам.
1 мая - посылка курьеру не передавалась.
2 мая - посылка курьру не передавалась.
3 мая - посылка курьеру не передавалась.
Скажите, что я должна сделать, чтобы посылку отдали курьеру, а он доехал до меня?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.05.2013
Добрый день, Ольга.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Вы можете обратиться в справочную службу компании EMS и оформить пожелание по доставке, уточнив адресные данные и контактный номер телефона для связи. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва.
06.05.2013
Оформила в субботу утром заявку на самовывоз 6 мая.
Данных о поступлении моей посылки в кладовую на Вернадского нет.
Никаких новых отметок, кроме невручения по техническим причинам - так же нет уже 5 дней.
Я настоятельно прошу принять меры по розыску моего отправления.
Спасибо.
оксана
Омск
03.05.2013
срок доставки 10 дней
Здравствуйте!Целый день просидела дома в ожидании и никто не приехал.Дозвониться не смогла по трём телефонам.На следующий день дозвонилась,а мне говорят,что курьер звонил и у меня выключен телефон,конечно телефон был включен,можно было бы подумать на плохую связь,но тогда мне пришло бы SMS о звонке.Теперь обещают привезти через день,опять сидеть весь день дома,возможно зря.Так что это за компания такая?При такой высокой стоимости такой ужасный сервис!И почему они не берут трубку в рабочий день?Имею опыт с разными компаниями,с такой сталкиваюсь впервые!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru