отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.05.2013
|
|
|
Добрый день, Рина. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.Запрос по самовывозу в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Отправление с 20-го апреля находится в Москве. И не доставляют адресату, и не передают в кладовую хранения на Мясницкой. 2-го мая на данном ресурсе ответили что передали заявку на самовывоз в соответствующее подразделение и опять никакого результата, а сейчас вот уже 5-е мая на исходе. Возникают подозрения что мне просто уже нечего самовывозить! В лучшем случае потеряли, про худшее даже не буду писать.
|
Катя
Самара 02.05.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Посылка EE128*****IL после прохождения таможни в Санкт-Петербурге была отправлена в Самару 22.04 и с тех пор ничего неизвестно куда ее отправили.Когда , наконец-то ЕМС научится работать грамотно? И сколько еще ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.05.2013
|
|
|
Добрый день, Екатерина. По последним данным, страховой мешок в котором находится Ваше отправление, поступил в Самару 23.04.2013. Ожидайте регистрации отправления в Самаре. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Екатерина
Самара 08.05.2013
|
|
|
После вашего ответа от 02.05 статус отправления не изменялся. По словам ЕМС в Самаре посылка EE*********IL к ним не поступала и никакого страхового мешка с таким трек-номером от 23.04 не имеется. Поэтому, даже не знаю, что и сказать. Где мое отправление?
|
|
Добрый день! Нет слов описать работу ЕМС. Посылка из Израиля 22.04 Покинула ММПО в С-Петербурге и до места назначения не доехала. Я уже выбилась из сил в поиске ее. Что делать не знаю. Может вы-сотрудники такой замечательной службы ЕМС что-то в очередной раз посоветуете? Это какой-то беспредел, а не работа.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.06.2013
|
|
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. Информация по отправлению может обновиться в любое время. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Прошел еще один месяц, но ни я , ни мой отправитель посылки в Израиле ответов внятных так и не получили.Почта Израиля сообщает, что ЕМС РФ не может внятно ничего сказать.Для них это какой-то кошмар, то есть с их слов Российская сторона не исполняет никаких обязательств ,даже по обмену информацией. Что мне делать дальше. Спасибо вам ЕМС Рашен Пост! Устроили мне праздник!!! То-ли еще будет!Не пользуйтесь ЕМС-отправляйте посылки обычной авиа почтой.
|
Елена
Шадринск 02.05.2013
|
|
срок доставки 6 дней |
|
|
Помогите пожалуйста доставить мои документы до назначенного пункта. Это для меня жизненно важные документы, уже жалею, что воспользовалась вашей экспресс почтой ЕМS, истратила немаленькие деньги, и с каждым днем мечта становится дальше.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.05.2013
|
|
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение. Отправление 29.04.2013 передано курьеру. В день доставки курьер должен связаться с получателем. Доставка в организации в выходные и праздничные дни осуществляется в том случае, если отправитель указал на ярлыке возможность доставки.Можно обратиться в справочную службу EMS и согласовать дату доставки отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Елена
Санкт-Петербург 02.05.2013
|
|
срок доставки 51 день |
|
|
Уважаемые сотрудники почты России! Разыскиваю свою посылку моей маме (экспортом из сша от 13 апреля(( помогите , кто чем может. Знаю, что у Вас аврал, завал и форс мажор, надеюсь на силу провидения и Вашу помощь. Спасибо заранее.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 02.05.2013
|
|
|
Добрый день, Елена. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post.
|
Елена
Санкт-Петербург 13.05.2013
|
|
|
Господа почтовики, люди, человеки! Я в отчаянии более месяца ждать появления в импорте моей посылки. Ей богу , уже сама по ночам бы разбирала ваши завалы! От 13 апреля экспорт из сша, ну когда же, когда же!! доберетесь вы до завалов, с начала апреля тухнущих на складах?? Ведь масса людей здесь разыскивает и ждет свои отправления из сша, датированные экспортом именно 10-17 апреля, значит лежат наши мешки где то, заваленные всем остальным. Нам штурмом что ли брать сортировку? Мама осталась без подарка на юбилей!(( просто разрыв какой то(((
|
Елена
Санкт-Петербург 20.05.2013
|
|
|
Сначала больше месяца висела без импорта, теперь передана таможне с 16 мая. Раньше всегда таможня четко выпускала все в тот же день. Что происходит? Нет сил и нервов. Может просто трекинг не обновляется? Не знаю, что и думать, мамин юбилей через четыре дня, неужто все за зря?
|
Константин
Минск 02.05.2013
|
|
срок доставки 8 дней |
|
|
Плохой сервис. Посылку могут доставить только на дом в рабочее время, то есть когда я на работе. И никто другой не может её принять даже с моим паспортом. На работу тоже доставить не могут. В итоге мне ничего не остается, как самому ехать на другой конец города на вокзал и забирать посылку.
|
остановлена публикация новых отзывов