|
Добрый день! Прошу найти мою посылку. Не дайте испортить человеку день рождения. Осталось всего 3 дня... Очень надеюсь на Вас... |
|
Добрый день, София. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Ожидайте регистрации импорта. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Просто безобразие. Посылка так до сих пор и не зарегистрирована на территории России. С момента отправки прошло уже 22 дня. Не надо писать, что страна-получатель не получила отправление. Давно уже все в России, но лежит в завалах. Уже даже Приорити приехала давно, а Экспресс отправление ЕМС все гуляет не понятно где. |
|
А вы не подскажите где сейчас моя посылка и когда она ко мне приедет жду 8 дней, из Москвы в Якутск. Почему так долго? EA29*******RU номер. Завтра будет ровно 9 дней- крайний срок то есть) |
|
Добрый день, Михаил. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные в любой момент могут обновиться. Для уточнения местонахождения отправления возможно оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Где моя посылка, черт возьми?! Точное местоположение назвать можно или как?! Уже 14 дней добирается! А это внутренняя линия! |
|
Чтоже расскажу и свою историю по отправлению 15 отправка гонконг- 25 таможня 26 сортировка и первое заявление на самовывоз 27го второе на замовывоз и убеждение что 28го заберу 28го вутром звонок от меня- узнаю что еще транзин 28 вечер узнаю что передано КУРЬЕРУ , оставляю заявку на возврат навернадского и самовывоз на 1е число,и жалобу на сайт, далее 30 посылку привозят на вернадского , 1го числа звоню узнаю что посылка вновь у курьера!!! , снова прошу вернуть на вернадку, и связать с диспетчерами доставки, 2е число - проблема не решена, еще одна жалоба написана, с диспетчерами не связаться и всем плевать и на контрольные сроки и на то что теперь меня на 5е число перекидывают и что 4 заявки на самовывоз ПРОИГНОРИРОВАЛИ так нельзя работать. 13 прием эл. заявки 15го отправлено в рф 16 достигло рф 25 зарегистрировано в рф 26го таможня и весь выше указанный цирк. 6 заявок на самовывоз 2 жалобы ,37 попыток связаться с диспетчерской юг упушенное время выгода радость и просто море разочарования |
|
Добрый день, Кирилл. Отправление вручено 4.05.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
15 апреля мне было отправлена посылка из США. 16 экспорт. И все. Где ваши контрольные 10 дней? И не надо рассказывать мне нелепые причины, из серии того, что По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. У меня по запросу от отправителя есть даже номер рейса, когда эта посылка была доставлена в Шереметьево! Уже всем и каждому давно известно, что их просто тупо не регистрируют, т.к. за посылки в оффшоре никто ответственности не несет, тупой пробел в правилах. Надеюсь, его скоро исправят. За что вы получаете деньги? |
|
Добрый день,Борис. Пока данных о поступлении отправления EC771...044US в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемая Евгения! Можно каким то образом получить от представителя вашей компании официальную честную исповедь о том, что происходит на САМОМ деле? Без отписок и прочего, уже не смешно. Пусть скажут реальные сроки разгребания завалов в аэропортах и МПО. Людям нужно понимание, стоит ли ВООБЩЕ пользоваться данным видом пересылки и если пользоваться, то понимать, сколько времени это займет. Ведб на самом деле уже всем известно, что контейнера тупо перевозили туда сюда и тупо бросали по привозу, даже не регистрируя, дабы не нарваться на нарушение контрольных сроков пересылки, за что вы рискуете получить по полной программе штрафных санкций от вашего так часто упоминаемого почтового союза, там не российский обыватель, который только ноет, но на деньги не наказывает. И ваша отписка по поводу выплаты возмещения отправителю это миф. USPS никому не выплачивала эту компенсацию, уже проверено сто раз. У них все чисто, работают с опережением. Когда будет нормальная информация о сроках доставки? Людям нужно на что то расчитывать. Я понимаю, что потребитель конечный для вас никто и они мешают вам осуществлять коммерческую деятельность, но тем не менее. Дайте нам честные нормальные сроки. Неужели сложно пнуть вышестоящее руководство? |
|
Отвратительная работа экспресс службы.Связался с отправителем,тот обратился в почту Италии,посылка вылетела из Милана в Россию 19 апреля и тишина.Наверное летает над Москвой..Заплачено 40 евро за доставку. Итальянцы(как и американцы,англичане) в ужасе от такой работы. С Россией уже не хотят связываться проверенные продавцы.Прошу найти мою посылку.Ответы вашего кал центра(женевская конвенция,физически не обладает) не принимаются.Повторюсь,отправитель связался с ЕМС Италии-19 АПРЕЛЯ посылка вылетела из Милана в Россию и валяется у вас на складах временного хранения. |
|
Добрый день, Юрий. Пока данных о поступлении отправления не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Как всегда месяц на экспорте. Как всегда отвратительная работа |