|
Помогите найти посылку,27 апреля покинула ММПО и все,тишина... |
|
Добрый день, Екатерина. По данным отслеживания, отправление идет с таможенным уведомлением, информация может не отслеживаться.Вам должно поступить извещение с указанием адреса, по которому необходимо обратиться для урегулирования таможенного вопроса. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите найти посылку,как ушла 27 апреля с ММПО,так и пропала...я уже знаю,что она с уведомлением едет,но куда ее дели,посылку потеряли похоже? |
|
Где находится посылка,ушла 27 апреля из ММПО и пропала...??? На горячей линии только твердят,что должна прийти в Видное,ждите,только видимо уже в следующем году? |
|
1. Статус посылки 18.04, 19.04, 24.04 неудачная попытка вручения. Временное отсутствие адресата. Человек сидел весь день дома и ждал посылку. 2. После 3 неудачных попыток вручения, по звонку в колцентр оператор сказал, что можно приехать получить самостоятельно посылку в СЦ Мытищи. По приезду в СЦ Мытищи, сотрудник СЦ сказал, что посылка отправлена 24.04 в СЦ на проспект Вернадского и предоставил мне копию накладной о данном перемещении. Причем находясь в СЦ Мытищи, я звонила в колцентр, а оператор утверждал,что моя посылка в СЦ Мытищи. И только после разговора с сотрудником СЦ Мытищи, оператор колцентра сказала, что можно приезжать в СЦ на проспект Вернадского и там получить посылку. 3. По приезду в СЦ на проспект Вернадского я столкнулась с хамским обслуживанием сотрудников СЦ, которые ничем не хотели помочь, а на вопросы, кем они работают и где их руководитель, они говорили, что ничего не знают. В итоге я написала заявление на розыск (это была суббота), и мне сказали, что в понедельник уже можно звонить по телефонам, указанным на открепительном листе и узнавать, на какой стадии находится розыск посылки. 4. Весь понедельник, вторник были осуществлены многочисленные звонки на указанные номера, чтобы узнать, на какой стадии находится розыск посылки, но по этим номерам никто не брал трубку. 5. 28.04 статус посылки изменился на покинуло сортировочный центр. По звонку в колцентр мне сказали, что посылка отправлена обратно отправителю в Германию. На все мои вопросы по обратной связи на сайте почты EMS никто не смог ответить мне, почему посылка была отправлена обратно в Германию, хотя по регламенту она должна храниться в кладовой 1 месяц. 6. И наконец, при жалобе через форму обратной связи, мне отписались, что еще 15. 04 был составлен акт, что посылка весила меньше заявленного веса и там отсутствовало содержимое. Хотя если посмотреть статус посылки на сайте, то указанный там входящий вес соответствует весу, заявленному отправителем. |
|
Добрый день, Наталья. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.Ваше обращение в работе, запрос был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Повторно пишу жалобу. До этого на свою жалобу получила только отписку о том, что мое обращение передано в соответствующее подразделение. Непонятно, в какое и кто со мной и каким образом должен связаться из этого подразделения. Итак повторяюсь, 27.04 в СЦ на проспекте Вернадского было написано заявление на розыск посылки. Были осуществлены многочисленные пустые звонки на телефоны, которые были на открепительном ярлыке ( никто не брал трубку). Сама посылка еще не пробыв 1 месяц в камере хранения ( по регламенту), была отправлена обратно отправителю в Германию до сих пор непонятно по каким причинам. Просьба дать нормальный ответ, где сейчас посылка и почему нарушаются все регламенты? Уже надоело слушать непонятные статусы посылки при звонке в колцентр, а при обращении через обратную связь на сайте EMS или на данном сайте получать левые отписки!!! |
|
Добрый день , посылка из Китая вылетела 18.04.2013. Проблема в том, что моя посылка (EE*********CN) хранится 15 суток в экспорте, прошу ускорить процесс доставки до моей почты, т.к услуга вашей компании стоит вовсе не дешево, а сроки доставки нарушаются. Заранее спасибо! |
|
Добрый день, Денис. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. После прибытия и завершения таможенного оформления, отправление будет передано в доставку по указанному адресу.Информация в любой момент может обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Плохой сервис !10.04.2013 14.22 90503 прием; 11.04.2013 16.43 USLAXA Экспорт.Три недели,что за ЕМС ???Где посылка ? Номер EE*********US. |
|
Добрый день, Владимир. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Агония продолжается!Второй месяц нет информации. 11.04.2013г. 16.43 USLAXA-экспорт.На повторные запросы ответ:убыло получателю,претензии не принимаются.Как не стыдно за такую работу перед всем миром? Где искать отправление ? Ваша страница,это жилетка для слез ? |
|
Внутрироссийский почтовый идентификатор: EC*********US Принято к пересылке: Соединенные Штаты Америки 78108 Экспорт 09.04.2013 17:53 Соединенные Штаты Америки USORDA Где сейчас может быть??? |
|
Добрый день, Игорь. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Пока уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель. Страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. С уважением, EMS Russian Post. |