отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгений
Москва 04.05.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Евгения здравствуйте! Прошу решить сложившуюся ситуацию по посылке EE*********GB ,так как! ситуация уже дошла до полного абсурда!!
19.03.2013 был заказан из Великобритании профессиональный карбоновый шлем стоимостью 600$ 20$ за доставку. Все пересылочные пункты до г.Москвы и сортировочной базы были выполнены. Но как только дошоло дело до вручения,начались проблемы!!! В следствие чего у меня возникло несколько вопросов; 1) Почему не диспечер колл центр, не курьер перед вручением не сделал не одного предварительного звонка? ( когда при этом все контактные данные и номера указанны на посылке) В следствие чего! Курьер ездил по указанному адресату 2 раза просто так! Молодец ! Флаг тебе в руки! Курьер маршрута 113. 2) После первого приезда,на открепительном листе указанно что можно позвонить и оформить самовывоз.Так вот! Мною было совершенно 7 разговоров с операторами и просьбой о самовывозе..но в итоге..курьер проявил самодеятельность и приехал повторно 2 раз уже 08.04.2013 и вновь оставил открепительный лист с подписью 113 .Я совершил повторные обращения для самовывоза посылки,,,в итоге посылка пропала..и до сих пор не найдена! На данный момент уже 04.05.2013. 3) По просьбе диспетчера я так же написал и отправил заявление на розыск посылки.Возникает простейший вопрос!!!? Как можно так долго искать! Зная номер посылки, где она находиться. А уж демболее имея на сортировоных базах журналы и документы о всех приходах,разгрузок,погрузок посылок и учете даты с временем,когда от куда и какая машина приходила на разгрузку,тем более с подписью водителя. После всего этого! напрашивается один простейший вывод про компанию - Мы почтовая компания занемающаяся почтовыми перевозками,но мы не заинтересованны ,что бы наши клиенты получали посылки. Ну чтож,, так держать! Лично к вам Евгения я притензий не имею! Я понемаю какие у вас обязанности, но постарайтесь передавать все слова руководству,может хоть немного со временем просветлеют и встанут на правильный путь. Спасибо за уделенное время, а так же! внимание к моему обращению.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 06.05.2013
|
|
|
Добрый день, Евгений. Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Ирина
Москва 04.05.2013
|
|
срок доставки 24 дня |
|
|
Здравствуйте! Экспорт 16 апреля из Японии. В магазин УЖЕ писала, получено официальное письмо с подтверждением отправления. Трек EM*********JP Вам отправила. Ваш стандартный ответ про то, что не зарегистрировано в России, значит не прибыло, не нужен. Согласно статистики EMS Япония (JP) - Россия, посылки перестали регистрироваться именно 16 апреля! Когда зарегистрируют посылку? Вы можете чем-нибудь помочь?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 06.05.2013
|
|
|
Добрый день,Ирина. Отправление 6.05.2013 поступило в службу доставки, был выписан доставочный лист. Когда отправление передадут курьер, он предварительно должен с Вами связаться и оповестить о доставке отправления. С уважением, EMS Russian Post.
|
Юрий
Москва 04.05.2013
|
|
срок доставки 41 день |
|
|
3 недели посылка лежит на экспорте EC*********US
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 06.05.2013
|
|
|
Добрый день, Юрий. Отправления в России не зарегистрированы. Уточнить детали отправки и местонахождение отправлений может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
c 16 апреля лежит в шереметьево. месяц.
|
Майкл
Москва 04.05.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Посылка 3-ю неделю лежит на экспорте. EC*********US
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 06.05.2013
|
|
|
Добрый день, Майкл. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Как долго посылка будет находиться на импорте?
|
Юлия
Санкт-Петрбург 04.05.2013
|
|
срок доставки 34 дня |
|
|
Посылка из США в экспорте с 11 апреля! Когда ждать импорт???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 06.05.2013
|
|
|
Добрый день, Юлия. Пока данных о поступлении отправления не предоставлено. Информация может обновиться в любой момент. Уточнить местонахождение отправления может отправитель. С уважением, EMS Russian Post.
|
Марина
Арзамас 04.05.2013
|
|
срок доставки 31 день |
|
|
И моя посылка из США с 16.04.2013 на экспорте, до сих пор летает над Москвой. Поражает тот факт, что вроде ВСЕ знают про сложившуюся ситацию...., но никто вообще никак не реагирует!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 06.05.2013
|
|
|
Добрый день, Марина. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Пока инициировать розыск может только отправитель. Ожидайте регистрации импорта. С уважением, EMS Russian Post.
|
Марина
Арзамас 14.05.2013
|
|
|
С 11.04.2013 статус посылки с системе был покинуло сортировочный центр г. Нижний Новгород. От Н.Новгорода до Арзамаса 100 км. До сих пор ни каких известий о посылке. При том, что после прохождении таможни за 1 день приехала из Москвы до Н.Новгорода. Посылка EMS. Где сейчас моя посылка? И как мне её побыстрей получить
|
остановлена публикация новых отзывов