|
18.04.13. - Экспорт, 03.05.13.- Импорт, 04.05.13. в 9-00 позвонил курьер и через 30 минут привез посылку. Написала нейтральный отзыв только из-за нарушения сроков между экспортом и импортом (15 дней). Но скорость доставки после импорта приятно удивила. Хочу отметить отличную работу подразделения г.Видного. После того, как в декабре 2012 Южное Бутово передали на обслуживание в Видное, жить нам стало легче. Большое спасибо сотрудникам подразделения г.Видного за быструю и качественную работу! |
|
Добрый день, Оксана. Спасибо за обращение. Мы постоянно стремимся к улучшению качества предоставляемых услуг. Всегда рады Вашим предложениям и замечаниям для улучшения работы EMS Почты России. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Моя посылка висит на экспорте с 04.04.2013, хотелось бы узнать когда она наконец прибудет? |
|
Добрый день, Наталья. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Уточнить местонахождение отправления и детали отправки пока может только отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EC********US последний раз трекнулась на экспорте 15.04.2013 сейчас уже 04.05.2013 прошло почти двадцать дней а импорта так и нет! |
|
Добрый день, Максим. Отправление поступило в Москву 5.05.2013, 6.05.2013 принято в диспетчерской службе. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, либо самовывозу на удобный день. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ситуация примерно как у Оксаны (отзыв от 04.05.2013) экспорт из США 12.04, импорт 28.04, вручена посылка 03.05 со второй попытки.В свете последних событий с почтой-таможней, думал, что будет хуже. В части оценки работы отделения EMS в г. Видное с Оксаной согласен - ребята достаточно приветливые и отзывчивые |
|
Добрый день, Николай. Спасибо за обращение.Мы стремимся к улучшению качества предоставляемых услуг. Благодаря отзывам наших клиентов мы можем получать объективную информацию о работе нашей службы. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка из японии EJ*********JP на экспорте с 17.04.2013 и ни слуху не духу,что это вообще за экспресс если жду уже почти 20 дней...больше ни разу не воспользуюсь емс |
|
Добрый день, Евгений. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. Ожидайте регистрации импорта. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Дорогая EMS Russian Post, вспомните, пожалуйста, что Вы осуществляете ЭКСПРЕСС доставку и мы оплачиваем Ваши услуги. Посылка EC*********US висит в экспорте с 18.04.2013. Импорта до сих пор нет. Пожалуйста, не отвечайте мне, что Вы не несете ответственность за посылку, которая не поступила на территорию РФ. Eще как поступила, просто валяется как и тонны других посылок незарегистрированной. Хочу уточнить, ЭКСПРЕСС доставка - это по-Вашему сколько? Месяц? Год? Начните уже наконец работать! |
|
Добрый день, Оксана. Общие сроки доставки входящих МПО определяются страной подачи отправления. После регистрации входящего международного отправления в ММПО РФ и прохождения таможенного досмотра срок доставки определяется согласно контрольных сроков пересылки внутренних отправлений EMS.Ожидайте регистрации импорта. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку из Южной Кореи, выслали 18 апреля, 23-го повисла на сортировке в Москве, с тех пор от неё ни слуху, ни духу. Хотелось бы наконец-то с ней увидеться. |
|
Добрый день, Полина. Отправление 25.04.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город.Данные в любой момент могут обновиться. Для уточнения местонахождения отправления возможно оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |