|
Добрый день, Анастасия. EMS-отправления в результате инцидента не пострадали. По данным отслеживания, отправление 18.05.2013 покинуло ММПО Москвы, было предано в сортировочный центр.После завершения сортировки будет передано перевозчику для дальнейшей пересылки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Оформлял доставку,в трекинга написано,что посылка прибыла в место вручения,потом про неудачное вручение и иная причины.написано Мурманск 38 183038 как мне получить вообще посылку?она придет по нужному адресу?индекс не тот,что такое 38 вообще неясно. |
|
Хочу пожаловаться на вымогательство денег со стороны курьера. 16 мая 2013 12:25 была попытка доставки моих двух посылок из Великобритании. Меня не было дома и курьер оставил уведомление. Перед приездом курьер не звонил на мой номер (отправитель должен был указать мой номер на посылке). На уведомлении о неудачной доставке курьер также оставил свой номер. Я позвонил курьеру, он как я понял с разговора был еще на маршруте с моей посылкой и недалеко. Он мне предложил за отдельную плату услугу доставки посылки в любое мне удобное время, аргументируя тем что если заказывать повторную доставку в кол центре она будет минимум через неделю, а то и больше. Я отказался от его услуг и позвонил в колцентр по номеру с извещения (8-495-956-14-38). Ответила приятная девочка, я описал ситуацию. Она сказал зайдите на сайт ЕМС и напишите жалобу. Также с ней мы оформили мне повторную доставку посылок на 18 мая 2013 с 9:00 до 18:00 на мой адрес. Сегодня 18 мая 2013 я сижу жду доставки или звонка по номеру который я указал при окормлении повторной доставки, но нечего не происходит. В 15:32 я позвонил в кол центр (8-495-956-14-38) и поинтересовался будет ли доставка/?? И тут оказалось чудо. Моей заявки на доставку на 18 мая нет, и адрес доставки для посылки указана какая то другая улица. Девочка предложила или оформить новую доставку на 20 мая или самостоятельно забрать. Так же она пыталась меня соединить с местной диспетчерской, но не удалось. Сейчас буду продолжать пытаться дозвонится до районной диспетчерской. Прошу разобраться в этих двух ситуация. Считаю что курьер специально не позвонил по номеру указанному на посылке, чтобы не застать меня дома и потом навязывать дополнительные незаконные платные услуги. Где гарантия что оставив еще одну заявку на 20 мая мне попытаются доставить посылки, а не увезут их по неизвестному адресу??? |
|
Добрый день, Михаил. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Отправления вручены 19.05.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вы заметили что все ответы однозначны. ПОСЫЛКИ нет и никто не знает когда будет)) Отправление не зарегестрированно в россии. КАК ТАК??? Оно в воздухе висит?? У меня уже кораблём быстрей посылки пришли чем ваш этот EMS экспрес. Отправление на экспорте висит уже почти 20 дней. |
|
Добрый день, Вячеслав. Отправление 18.05.2013 поступило в ММПО Москвы, после завершения таможенного оформления будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте EE*********TW с 18 висит на таможне, когда во владивосток уйдёт? И когда прибудет? |
|
Добрый день, Вячеслав. Отправление 22.05.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Сроки доставки возможно уточнить в справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post |
|
Зраствуйте. На сайте у вас указан срок 3-4 дня до владивостока не учитывая день. Сегодня уже 26 и где посылка??? |
|
Срок доставки пошёл на третью неделю. Посылка уже неделю проветривается в моём городе, при этом сотрудники службы доставки, видимо, дрожат под столами, зажав уши, и не отвечают на звонки. Доставьте посылку немедленно! |
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошло уже более 6 дней, с тех пор как посылка была импортирована, уже 5 дней статус не меняется. Позвонил в службу поддержки, они сказали, что посылка должна быть доставлена в течение 5 дней. Сколько ждать? В службе поддержки больше никакой информации не дали, ни сроков, ни к кому обращаться. Как узнать, может моя посылка вообще сгорела при пожаре?! |
|
Добрый день,Максим. Отправление 19.05.2013 покинуло сортировочный центр Белгорода, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день!Посылка по городу Санкт-Петербургу так и не доставлена трек EA*********RU.Отправлена была 07.05.2013,08.05.2013 прибыла в место вручения ???какого не понятно,после в течении 5 дней о ней информации нет. 13.05.2013 информация о неудачной попытке вручения в связи с отсутствием адресата-хотя ни кто не приходил и не звонил!!! Потом 15 и 16 числа по техническим причинам нет вручения!!! Сегодня вечер 18.05.2013 доставки все еще нет.Как можно по городу ее вести 11 дней ??? |