|
Здравствуйте. Моя посылка EY*********FR была выпущена таможней 11,05,2013, по информации горячей линии через два дня была передана перевозчику, но трекинг не обновлялся. В месте вручения посылка отсутствует. Можете порекомендовать подробный алгоритм действий в данной ситуации? Может быть куда-то можно позвонить адресно? Или такая задержка нормальна в текущий момент времени и пока не стоит беспокоиться, все идет своим чередом? Спасибо. |
|
Добрый день, Юлия. По данным отслеживания, отправление только 18.05.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
19.04 были экспортированы несколько посылок из США. До сих пор не зарегистрированы на территории РФ. Зачем нужна такая экспресс почта? |
|
Добрый день,Александр. По данным отслеживания, отправление поступило в Россию 18.05.2013, 20.05.2013 находится в службе доставки, был выписан доставочный лист. Когда отправление передадут курьеру, он должен с Вами связаться и оповестить о доставке.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.В случае нарушения сроков доставки, отправитель может оформить заявление на выплату возмещения, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, добрый вечер. Хочу присоединиться к многочисленным вопросам. Когда будет регистрация посылок, отправленных еще в конце апреля. Не надо писать ответ под копирку, что их нет в России. Получается, что можно спокойно взять НЕ МАЛЫЕ деньги за доставку, ничего не зарегистрировать, вывезти на свалку или присвоить? Посылки приходят в Россию в день отправки, и все об этом прекрасно знают. Самолеты слава богу не падали за это время. Вопрос один: сколько еще времени понадобится на разбор завалов посылок? Неделя-две? Что нам отвечать своим клиентам? До и после празднования нового года, 8 марта, теперь майских праздников. Один и тот же диагноз - почта в глубокой коме! Давайте тогда с января по май не работайте что ли! Сколько можно издеваться над людьми? Хочу извиниться за негатив. Он не на Вас лично направлен. Очень надеюсь, что читаете не только Вы, но и руководство, смена которого не очень то и помогла. *Все номера накладных перечислять бессмысленно. Их не мало. И все в одном статусе. |
|
Добрый день, Виктория. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Пока данных о поступлении отправления не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Информация в любой момент может обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США в Санкт-Петербург идет уже 24 дня, никогда такого не было, обычно максимум в течение 12 дней доходило. улетела из США 25-го числа и с тех пор ни слуху ни духу. Статус проверяю каждый день, импорта в Россию нет :-( друг для которого предназначена посылка 28-го мая улетает на Север до сентября, если он ее не получит до этого времени, то все это вообще зря попросил отправителя подать в международный розыск, может это как-то поможет |
|
Добрый день, Виктор. Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. Если отправитель оформил заявление, необходимо ожидать результатов проведения служебной проверки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из США 24 апреля, уже месяц июнь. Прождал месяц, подал в международный розыск через американского поставщика. Они не могут получить никакого вразумительного ответа от российской почты. Считаю что ЕМС должна возмещать стоимость ускоренных таким образом отправлений , ибо случается что обычная не ускоренная почта которая стоит в 4 раза дешевле, приходит быстрее. Писал в поддержку ЕМС - ответ мы не знаем где ваша посылка, в импорте не значится. Если они так работают , то пусть информируют об этом - мы не имеем технической возможности доставлять посылки в заявленный срок. тогда клиенты смогут выбирать альтернативные пути отправки. |
|
Уважаемые сотрудники почты России, почему вы не выходите на контакт с USPS? подали в розыск на мое отправление, USPS говорит что вы не отвечаете на их запросы Сколько еще нужно ждать, чтобы пакет признали утерянным? моя переписка с отправителем: 30 мая Мы пытались контактировать с представителями почты в России и не получили никакой информации 6 июня Возможно, ваша посылка утеряна |
|
EMS отдайте посылку EG*********US! Прошло 2 месяца с момента экспорта. Ваши отписки по поводу того что посылка принадлежит отправителю и мы не знаем где она, уже надоели. Что значит не знаете где находится - идите на склад временного хранения куда попадают посылки до таможни, со сканером, и просматривайте коробки. Ваш ущерб мне нанесен в размере 870 долларов. это не шуточки |
|
Здравствуйте уважаемые сотрудники ЕМS России! Статус моей посылки из США показывает экспорт с 28 апреля 2013. В какие сроки ЕМS России обязана зарегистрировать международные почтовые отправления поступающие из-за границы? Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки обратившись по месту подачи в США не удается, в связи с тем, что EMS Почта России не отвечает на затребованные вопросы, посланные через USPS Почту Америки. |
|
Добрый день, Маргарита. Отправление 18.05.2013 поступило в ММПО Москвы. После завершения таможенного оформления будет передано в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, Уважаемые сотрудники ЕМS Почты России. Посылка, отправленная из США 27 Апреля 2013 находится в месте вручения с 22 Мая 2013. 23 Мая 2013 - неудачная попытка вручения по техническим причинам . С Вашими сотрудниками была согласованна доставка по указанному адресу на 24 Мая 2013, которая не была осуществлена. Обращения в вашу организацию не увенчались успехом, ни один из ваших сотрудников не смог предоставить мне информацию - Почему посылка не была доставлена по указанному адресу, в согласованный с Вами день доставки 24 Мая 2013? 2 попытки соединения с диспетчерской закончились неудачно, несмотря на все уверения вашего оператора, что диспетчерская работает 24 часа в сутки. Соединение с курьером, осуществляющим доставку по указанному адресу тоже невозможно. Переговорить с вышестоящим руководством тоже не предоставляется возможным. Какие меры по улучшению качества работы ЕМS Почты России предпринимаются? |