|
Здравствуйте,Геннадий Геннадиевич. По данным отслеживания, отправление 21.05.2013 поступило в ММПО Москвы, прошло сортировку импорта, в ближайшее время будет передано транспортной компании для дальнейшей пересылки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Экспорт из США 14.04 в России посылочки НЕТ! Отписка вот такая. Уважаемый ***, добрый день. Отправление EI*****US в поступлении на территорию Российской Федерации не значится. Согласно положениям Всемирной почтовой конвенции (Женева, 2008), п. 1 статьи 5, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Учитывая изложенное, Вашему отправителю следует инициировать розыск по месту подачи отправления в США. К сожалению, мы не можем больше предоставить Вам дополнительно какую-либо информацию по данному EMS отправлению. В USPS ответили, что мое отправление покинуло территорию США 14.04 и находиться на территории РФ. Кстати обычная посылка из США (priority mail international), отправленная 15.04 прекрасно дошла и была получена мною 8 мая. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление 19.05.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные в любой момент могут обновиться. В случае нарушения сроков доставки, отправитель может по месту подачи оформить заявление на выплату возмещения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
почтовое отправление EE*********CN , экспорт от 18.04 до сих пор в России импорта не было. Вы что издеваетесь над людьми? За что мы переплачиваем деньги когда заказываем ЕМС? за скорость? ВРЯД ЛИ!!! Где моя посылка? |
|
Добрый день, Лиана. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вчера получил посылку, спасибо в этот раз доставка порадовала. Курьер появился на следующий день после ее прибытия. Фантастика! А сегодня проверил статус ее трекере - так она еще числится экспортом на китайской стороне! Алло, программисты! Вы не в курсе, что у вас база простудилась? |
|
Добрый день, Михаил. Спасибо за обращение. Информация может вноситься в базу данных с замедлением.Мы постоянно стремимся к улучшению качества предоставляемых услуг. Всегда рады Вашим предложениям и замечаниям для улучшения работы EMS Почты России. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте уважаемые сотрудники EMS России . Посылка с номером EJ223672**9JP покинула Японию 27.04.13 и находится в статусе Экспорт 23 дня . Скажите пожалуйста , когда мою ЭКСПРЕСС посылку уже отправят по адресу, надо ехать в отпуск и такая нелепая ситуация ??? |
|
Добрый день, Владислав. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Еще одна посылка на экспорте с 5.05.13. Гда она находиться? |
|
Добрый день, Елена. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с 5.05 в статусе экспорт. Когда произойдет регистрация на территории РФ? |
|
Посылка с 5 мая висит в статусе экспорт, уже 36 дней никакого движения... Отправитель сказал, что из США она ушла. Где моя посылка? Это просто безобразие! Когда ее зарегистрируют? |
|
16 мая мною сделана заявка о доставке на 20 мая четырех посылок:EC*********US, EE*********IT и EE*********IT, EE*********IT. Вопреки пожеланию клиента две первые посылки были доставлены 19 мая вместо 20 мая, в то время когда никого не было дома. После звонка курьера мне пришлось вызывать другого человека, у которого имелись ключи от квартиры для получения нежданной посылки. 20 мая заявка на доставку двух других посылок так и не выполнена, диспетчерская не выписала документы на доставку посылок согласно заявке. По сообщению сотрудника EMS Почты России наши заявки из колцентра в диспетчерскую не попадают, где последний решает вопрос когда и кому доставлять посылки. Почему такое неуважение к клиентам, которые заплатили курьерской службе не малые деньги за услугу по доставка почтовых отправлений? Прошу Вас решить вопрос о доставке на 21 мая или 22 мая до 12 час. дня, так как в другое время меня не будет дома. Претензию по данному вопросу мною уже написана. |