отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.05.2013
Добрый день, Дмитрий.
Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Ожидайте регистрации импорта.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
19.06.2013
Безобразная работа EMS Почта России. Сколько еще можно ждать посылку? Нарушены все сроки доставки. Прошу разобраться в причинах задержки и обеспечить доставку.
Татьяна
Люберцы
24.05.2013
срок доставки 14 дней
18.05.2013г. отправила документ с объявленной ценностью через EMS в г.Вологду). Контрольные сроки доставки 3-5 дней. Статус моего отправления до сих пор не изменился!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.05.2013
Добрый день, Татьяна.
Отправление 26.05.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. После вручения Вы можете оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Люберцы
30.05.2013
26.05.2013 00:28 отправление покинуло сортировочный центр в Москве. Больше нет никакой информации!!! Где отправление???
Татьяна
Нерюнгри
24.05.2013
срок доставки 47 дней
Здравствуйте!
Убедительно прошу разыскать мою ЕМС посылку EB*********FR :
25.04.2013 моя посылка была отправлена из Франции
29.04.2013 Москва EMS ММПОИмпорт
01.05.2013 Покинуло сортировочный центр
Москва EMS СЦ цех Магистральной Сортировки Уо

ВОПРОС!!!ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА???
Я оплатила экспресс доставку(причем не дешевую),а получаю головную боль и кучу нервов за свои же деньги!?!?
Уже все сроки доставки вышли.Надеюсь курьер не пешком её несет...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.05.2013
Добрый день,Татьяна.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Ростов-на-Дону
24.05.2013
срок доставки 30 дней
Здравствуйте.EMS EE*******TW,висит на экспорте с 06.05.13г.
Когда появится на импорте?? проясните ситуацию.
Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.05.2013
Добрый день, Владимир.
Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Информация в любой момент может обновиться. Пока уточнить детали отправки и инициировать розыск может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирэна
Вологда
24.05.2013
срок доставки 22 дня
Отправила 07 мая посылку EA******RU в Казахстан, с которым у нас единое таможенное протранство.Сегодня уже 23 мая, а моё отправление до сих пор ещё в Петербурге. Почему так долго (более 2 недель) идут посылки в экспресс-доставке? Их что, на телеге везут? Деньги берут немалые, хотелось бы соответствия цены и качества!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.05.2013
Добрый день, Ирэна.
Отправление 24.05.2013 покинуло ММПО Казахстанв, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.После вручения Вы можете оформить данное заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Липецк
24.05.2013
срок доставки 11 дней
Жду жду когда со мной кто нибудь свяжется, уже с 18 мая!!! где я могу сама ее получить? подскажите тогда
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.05.2013
Добрый день, Людмила.
Отправление получено 24.05.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
Москва
24.05.2013
срок доставки 44 дня
Моя посылка уже с 9 мая висит на сайте емс как недоставленная по техническим причинам,4 раза после этого пыталась оформить заявку на доставку посылки,никто не появился!!.С диспетчерским центром связаться невозможно.Где искать посылку??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.05.2013
Добрый день, Виктория.
Ваше обращение в работе.Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru