|
Добрый день, Антон. EMS-отправления в результате пожара не пострадали. Отправление 25.05.2013 покинуло ММПО Москвы,было передано для дальнейшей пересылки.Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post. |
|
После того, как экспресс-отправление из США почти месяц провело в ожидании импорта, 25.05 оно прошло таможенное оформление и покинуло место международного обмена. С тех пор прошло 2 рабочих дня и ни каких-либо обновлений трекинга, ни доставки посылки не произошло при том, что контрольные сроки доставки из Москвы в СПб составляют 1-2 дня. Насколько ожидание посылки превысит эти сроки пока непонятно, но факт того, что после месячного ожидания импорта не соблюдаются даже сроки доставки внутри страны, очень огорчает. |
|
Отвратительная работа конторы по международной доставке в целом. Понятно, что вся система в корне требует модернизации, без которой при таком темпе развития интернет торговли в ближайший год - два этот оператор, как и обычная почта России ляжет в коме. Непонятно только одно - зачем уходить от ответственности, заявляя, что посылка не зарегистрирована в России. А где ж она болтается месяцами, летает над Москвой на боинге, нарезая круги и прожигая казенный керосин, боясь сесть и зарегистрироваться в России??? Ну что за детский сад??? Так и скажите, что болтается на временном складе до лучших времен, пока на нее не сойдет благодать таможенника или какого другого дяди васи. Зачем ездить по ушам обычным людям. То, что вы не справляетесь со своей работой, это ваши проблемы, за которые несете вы ответственность. Клиенты заплатили за доставку и их волнует только один вопрос: КОГДА? Когда кончится все это безобразие, когда сроки доставки перестанут измерятся месяцами, и будут ровняться уже на дни? Когда почта перешагнет в 21 век и будет такой, какой ее рекламируют по телеящику?? |
|
Добрый день, Александр. Отправление 24.05.2013 покинуло ММПО Москвы,было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post. |
|
курьер без звонка решил доставить посылку, так как я работающее население ее не получила. Далее отправили на склад хранения и тишина, 3 дня звоню - прошу оформить доставку и опять тишина. ну вот как с вами работать, а у меня столько доставок..., эх? |
|
Добрый день, Анастасия. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение в работе. По данным отслеживания,25.05.2013 был выписан доставочный лист, когда отправление предадут курьеру, он должен с Вами связаться и оповестить о доставке. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Номер EA...........RU. 14.05 было принято на почте в Санкт-Петербурге. Сегодня 23.05, завтра мне уезжать, в посылке важные документы. Сроки доставки, по-вашему, до Ижевска 3-5 дней. И где?? Я не могу выехать, билеты куплены. Я думаю вы будете оплачивать разницу за жд и авиа билеты? |
|
Добрый день, Евгений. Отправление получено 24.05.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, посылка прибыла в место вручения ночью 21.05, утром 21 оформил заявку на самовывоз, оператор предложил на 23, согласился,статус на 22.05.2013 04:00 130100 Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения по техническим причинам 23 позвонил уточнить, можно ли забрать сегодня посылку и куда ехать? Оператор ответил, что на кладовую посылка еще не поступила, ВОПРОС: посылку хочу забрать 24 МАЯ. Прошу сообщить где находиться посылка? и куда за ней ехать!? Услугой воспользовался первый раз, похоже, что последний. СПАСИБО!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Роман. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно.Статус отправления возможно уточнять в справочной службе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, у отправления 2-ю неделю статус Прибыло в место вручения Заявку на самовывоз оставлял 3 раза! Писал заявление на розыск от 28 мая(обещали дать ответ в течение 4 дней, срок рассмотрения 3-7 дней, неделя уже прошла), но никто так и не позвонил. Как Вас зашевелить? Когда наконец-то передадите в КХ? Или сообщите информацию о том, где находится отправление и куда за ним ехать?! Прошу разобраться, так работать нельзя! |
|
Все завалы разобраны, но видимо не в Магадане! МПО EC*********US 15.05.2013 Покинуло место меж дународного обмена И на этом тишина, никто ничего не знает, по телефону с сайта хамят, посылают на сайт искать оператора. В Магаданское ЕМС вообще не дозвониться, и такое всегда! Просто мне скажите где мое МПО и когда я его получу! |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение в работе.В настоящее время уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Японии EG*********JP зависла на экспорте с 10.05. Как уже было написано выше, это ненормальная ситуация для ЭКСПРЕСС отправлений. Прошу найти мою посылку. Потому что ждать больше ДВУХ недель до импорта - по-моему это просто издевательство. И не говорите, пожалуйста, о том, что если статус экспорт, то посылка еще на территории отправителя, и он может оформить поиск или уточнить местоположение, все знают что это ложь, так зачем врать людям? Это низко, лучше бы вы стали работать хоть чуточку лучше, потому что с каждым разом становится только хуже. |