|
Посылка покинуло сортировочный центр (Москва EMS СЦ цех Магистральной Сортировки Уо) 30.04.2013 и всё. Максимальный срок доставки обещанный EMS составляет 3-8 дней. Прошёл уже месяц, а отправление не доставлено! |
|
Добрый день, Павел. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, посылка, отправленая из китая 26.04.2013, появилась на импорте 06.05.2013 и не продвигается дальше. Писала не одно заявление на розыск, на уточнение адреса получателя, но ответа так и не последовало. Проясните ситуацию, пожалуйста! |
|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение в работе. Данные были переданы в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Мое международное почтовое отправление из Китая прошло регистрацию Импорт 20.05.2013 в 0.01. По моим данным срок детальной обработки для подготовки проведения таможенного контроля 2-3 дня. В настоящий момент нет никаких изменений. По статистике почты России средний срок прохождения ММПО 1 день. Прошу уточнить срок передачи моего почтового отправления таможенным органам. Заранее благодарен. |
|
Добрый день,Юрий. Отправление 24.05.2013 покинуло ММПО Москвы,было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город.Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! посылка 24.05.2013 18:04:00 Покинуло место международного обмена. 102986, Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6. Срок доставки из Москвы в Белгород 2-3 дня. Хотелось бы знать, посылка задерживается, или потерялась. Заранее благодарен. |
|
Здравствуйте. С 16.05.2013 у посылки статус Прибыло в место вручения. Сколько еще ждать? Просьба ускорить процесс... |
|
Добрый день, Михаил. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. С 16.05.2013 статус отправления _ПРИБЫЛО В МЕСТО ВРУЧЕНИЯ_. Продинамили по полной = УТОЧНИТЕ АДРЕС ДОСТАВКИ; ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ ПРИНЯТО И ПЕРЕДАНО ДЛЯ ПРИНЯТИЯ МЕР; по телефону обещали курьера на 30.05.2013 (курьер конечно не приехал). Все!!! Посылка мне больше не нужна (в ней ехал подарок). Начинаю тяжбу с отправителем (продавцом) по возврату денег. EMS Почта России - реальный развод, проверено дважды! Два раза мне отправляли интернет-покупки через этот сервис (ессно в кавычках), ни одну из них не получил. |
|
Посылка не доставляется по непонятным техническим причинам, забрать самостоятельно также возможности нет. В трекинге отражается три недоставки по техническим причинам - в обозначенный день и время курьер не приезжал, ну и конечно не перезванивал! (конечно зачем, если все равно везти не будет) 20 мая 2013 через оператора справочной службы была оставлена заявка на самовывоз с почтового отделения, определена дата и время, когда можно подъехать и забрать отправление: 22 мая 2013 в 10-00 по адресу г. Москва, пр-т Вернадского д.18. Приехав в назначенное время посылку получить не смог, посылка была опять якобы передана в доставку курьеру Сотрудники офиса EMS (г. Москва, пр-т Вернадского д.18) не могут объяснить причину, почему заявка не была обработана и посылка опять ушла в доставку. Связаться с курьером который осуществляет доставку не могут. Принять заявку на получение в этом офисе тоже не могут, надо обращаться в справочную службу, заявки из которой они не исполняют. Уточнить время когда курьер вернет посылку в почтовое отделение тоже не могут. Аналогично получить каких либо сведений из единой справочной системы (EMS) по телефону не возможно, операторы не могут объяснить почему заявка на самовывоз не обработана и когда можно будет получить посылку. Связаться с курьером операторы справочной службы также возможности не имеют. Периодично названивая в справочную службу (статус в трекинге не обновляется), посылка в почтовое отделение не возвращается, находится в доставке - посылка и не доставляется и забрать самостоятельно нет возможности (уже в течение недели). Очень трудолюбивые курьеры которые отправления забирают на дом, чтобы доставить. Оператор в справочной службе отвечает что они не занимаются доставкой, и обработкой заявок и получить статус заявки на самовывоз также дать не могут. Только заявки принимают. Сотрудники в офисе также за курьерскую службу не отвечают, они выдают только что лежит на складе (в хранилище). О заявках на самовывоз тоже ничего не знают и не принимают их. Кто отвечает за курьерскую службу также сказать не могут, курьер везет посылку по Москве уже вторую неделю. Посылка из США прилетела быстрее, чем курьер по городу возит. Отличная работа курьерской службы, попав в которую не отыскать ни посылку, ни курьера, ни связаться с ним нет ни у кого никакой возможности. Круглосуточно в течении двух-трех недель ожидать курьера, который никогда не звонит - нет возможности. |
|
Добрый день, Евгений. Отправление получено 25.05.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
После отправки прошло 15 дней. Статус Экспорт, так и висит. Отправитель сказал, что посылка уже на территории России. В справочной говорят, что ждите мы ничего не знаем.Отправляли EMS (обещали быстро). Сколько еще ждать? |
|
Добрый день, Алексей. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля. Ожидайте регистрации импорта. Информация в любой момент может обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |