|
Оплатили 7 мая на Варшавском шоссе таможенную пошлину за превышение стоимости посылки, начали ждать ее дома (забрать сразу не было возможности). Сегодня выяснилось, что посылка покинула таможню, ушла на сортировку, а потом, вместо доставки, опять вернулась на Варшавку. Что происходит?! |
|
Добрый день,Мария. В настоящее время уточняются данные по отправлению. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. На мой предыдущий запрос от 24 мая по отправлению EC*********US (о том, что оплатили 7 мая на Варшавском шоссе таможенную пошлину за превышение стоимости посылки, но так ее и не получили) был получен ответ - В настоящее время уточняются данные по отправлению. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. Никакой информации не предоставлено, запросы (претензии с копией квитанции об оплате пошлины) через сайт ЕМS игнорируются,посылка отправлена обратно в США. Что происходит, что делать и куда обращаться с претензиями? |
|
добрый день, посылка с номером EK*********GB - последний статус 22.05 неудачная попытка вручения по техническим причинам и далее тишина. на линии нет никакой информации по посылке. сказали, что она должна прийти в СЦ Видное и только после этого будет доставка. но ее там нет. и неизвестно когда она к ним придет и придет ли вообще. не могли бы вы мне сказать, где посылка в данный момент и когда будет доставка? |
|
Добрый день, Марина. По данным отслеживания, отправление 25.05.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, опять одно и тоже, почему вы не можете доставлять посылки во время EA*********HK жалоба в РОСКОМНАДЗОР 493425 |
|
Добрый день, Павел. Отправление получено 25.05.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
прошу объяснить по каким причинам моя посылка в течении 5 дней находится в статусе Передано таможне, Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS а также хочу узнать по какой причине удалили мое прошлое сообщение с таким же запросом |
|
Добрый день, Илья. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. С уважением, EMS Russian Post. |
|
8.05.13 из Пакистана мне было отправлено МПО. Пакистанский сервис ЕМС показывает, что МПО было отправлено в Россию 08.05.13. (08/05/2013 16:35PKKHIBItem sent to destination country). Российский сервис ЕМС показывает только запись о приеме МПО 08.05.13. (08.05.2013 10:26Пакистан PKSKTAПриём). Просьба разобраться где находиться МПО и почему российский сервис ЕМС не показывает информацию об экспорте МПО. |
|
Добрый день, Александр. данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! МПО отправлено 08.05.2013 из Пакистана. По запросу в почту Пакистана получен ответ, что 08.05.2013 МПО отправлено из Пакистана в Россию и находиться на территории России с 09.05.2013. Почему до сих пор нет пометки об импорте МПО и сколько еще дожидаться доставки МПО адресату. |
|
Добрый день! Полностью зеркальная ситуация!!! Посылка не доставляется по непонятным техническим причинам, забрать самостоятельно также возможности нет. В трекинге отражается три недоставки по техническим причинам - в обозначенный день и время курьер не приезжал, ну и конечно не перезванивал! (конечно зачем, если все равно везти не будет) 20 мая 2013 через оператора справочной службы была оставлена заявка на самовывоз с почтового отделения, определена дата и время, когда можно подъехать и забрать отправление: 22 мая 2013 в 10-00 по адресу г. Москва, пр-т Вернадского д.18. Приехав в назначенное время посылку получить не смог, посылка была опять якобы передана в доставку курьеру Сотрудники офиса EMS (г. Москва, пр-т Вернадского д.18) не могут объяснить причину, почему заявка не была обработана и посылка опять ушла в доставку. Связаться с курьером который осуществляет доставку не могут. Принять заявку на получение в этом офисе тоже не могут, надо обращаться в справочную службу, заявки из которой они не исполняют. Уточнить время когда курьер вернет посылку в почтовое отделение тоже не могут. Аналогично получить каких либо сведений из единой справочной системы (EMS) по телефону не возможно, операторы не могут объяснить почему заявка на самовывоз не обработана и когда можно будет получить посылку. Связаться с курьером операторы справочной службы также возможности не имеют. Периодично названивая в справочную службу (статус в трекинге не обновляется), посылка в почтовое отделение не возвращается, находится в доставке - посылка и не доставляется и забрать самостоятельно нет возможности (уже в течение недели). Очень трудолюбивые курьеры которые отправления забирают на дом, чтобы доставить. Оператор в справочной службе отвечает что они не занимаются доставкой, и обработкой заявок и получить статус заявки на самовывоз также дать не могут. Только заявки принимают. Сотрудники в офисе также за курьерскую службу не отвечают, они выдают только что лежит на складе (в хранилище). О заявках на самовывоз тоже ничего не знают и не принимают их. Кто отвечает за курьерскую службу также сказать не могут, курьер везет посылку по Москве уже вторую неделю. Посылка из США прилетела быстрее, чем курьер по городу возит. Отличная работа курьерской службы, попав в которую не отыскать ни посылку, ни курьера, ни связаться с ним нет ни у кого никакой возможности. Круглосуточно в течении двух-трех недель ожидать курьера, который никогда не звонит - нет возможности. Пошла 4-я неделя, как посылка находится в прострации! Почему курьеры могут приехать безе предупреждения? На это есть возможности у ЕМС. А приехать в заранее оговоренное время или во время передать на пункт самовывоза - нет?!! Просто нонсенс! |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение в работе. Отправление 25.05.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |