отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.05.2013
Добрый день, Кирилл.
Отправления в России не зарегистрированы. До регистрации информация подробная о местонахождении отправлений не поступает. Отметка о регистрации может появиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Кирилл
Нижний Новгород
06.06.2013
Господа работники EMS Почта России, вы работать собираетесь? Две посылки из Японии, отправлены 9 и 10 мая, 11 мая - экспорт, в России до сих пор не зарегистрированы. По Вашим же контрольным срокам посылка в Японию должна доходить за неделю, думаю, и из Японии так же. Отправитель подавал на розыск, посылки физически в России. Но вы не хотите их регистрировать. Я вас даже понимаю, зарегистрировали - пошёл контрольный срок и санкции. Поэтому вы пошли по простому пути - посылки тупо не регистрируете. Удобная позиция. Вы скажите честно, что нужно, чтобы вы нормально работали? Поднять тарифы? Так поднимите! Боитесь конкуренции не выдержать? Думайте, как расходы оптимизировать. Зарплаты руководству сократите, в конце концов, такая работа - хорошее основание для этого. Если бы я так работал как вы, давно бы без работы остался. Зарегистрируйте, наконец, мои посылки. Откройте этот проклятый контейнер. Не любитель я писать жалобы и ходить по судам, но видимо придётся.
Елена
Москва
27.05.2013
срок доставки 21 день
Здравствуйте.
13 мая была отправлена посылка, 17 мая прибыла в место вручения, 18 мая в 3.45 ночи стоит неудачная попытка вручения, по техническим причинам. С тех пор посылка непонятно где. Заявки на доставку оформлялись несколько раз. Прошу разобраться и доставить мою посылку наконец-то. Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.05.2013
Добрый день, Елена.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки Вам курьер должен позвонить.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дарья
Зерноград
27.05.2013
срок доставки 16 дней
Сегодня получила посылку!!! Шла 18 дней из Китая! Спасибо! Из 18 дней: 3 по Китаю, 8-импорт, и за неделю ко мне она дошла!
Анастасия
Санкт-Петребург
27.05.2013
срок доставки 27 дней
С 10 мая посылка в статусе экспорта из Сингапура. Прошу обновить информацию и сообщить точные сроки доставки. Ужасный сервис за такие деньги.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.05.2013
Добрый день, Анастасия.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Сингапуре. До регистрации в России информация подробная в систему отслеживания не поступает. Регистрация может произойти в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Московская область
27.05.2013
срок доставки 57 дней
Добрый день! Жду посылку из США экспорт был 06.04.2013, долгожданный импорт 19.05.2013 и все посылка висит в статусе передано таможне. Когда уже будет дальнейшее движение???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.05.2013
Добрый день, Елена.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. После проведения документальной проверки Вам сотрудники ответ предоставят. Бланк есть на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Санкт-Петербург
27.05.2013
срок доставки 37 дней
USPS Express Mail International - ЕМС Russian Post
29.04.13 США Приём
01.05.13 США USLAXA Экспорт
-----------
20.05.13 Москва-Внуково Наконец то - Импорт
20.05.13 Москва-Внуково Пеердано таможне
21.05.13 Москва-Внуково Покинуло место международного обмена

Контрольный срок доставки Москва-СПб - 1-2 дня
Где посылка? Это что, экспресс услуги называется? Я вообще-то деньги Вам плачу.
В дальнейшем будем разговаривать через Роскомнадзор и суд, надоело.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.05.2013
Добрый день, Сергей.
Срок доставки нарушен, Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Сотрудники проведут документальную проверку и в установленные сроки Вам предоставят ответ. Также можете отслеживать отправление периодически, информация может обновиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
27.05.2013
срок доставки 26 дней
Ранее EMS худо-бедно проходили, дольше сроков, но терпимо. Новая посылка 8 мая покинула Китай и до настоящего времени не появилась, уже 18 дней с момента отправки прошло и 11 с экспорта. Где посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.05.2013
Добрый день, Алексей.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и сроки доставки может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. Отметка о регистрации может появиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
27.05.2013
срок доставки 28 дней
Посылка была отправлена 10 мая из Сингапура. 12 мая посылка была фактически экспортирована (покинула территорию Сингапура). Отправитель раздобыл информацию о том, что посылка была таки доставлена в Россию, и свалена в многотонную кучу на территории грузового терминала Шереметьево. Чтобы не брать на себе ответственность за задержку доставки, EMS в России просто и цинично не регистрирует прибывшие посылки.
Прошу сотрудников EMS перестать морочить голову клиентам нереально быстрыми сроками доставками, да еще и за большие деньги. Просто начните качественно исполнять свои обязанности перед клиентами и нести ответственность за свою работу. Извинений и объяснений не надо - найдите мою посылку. Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.05.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление в России не зарегистрировано. До регистрации информация о местонахождении отправлений не поступает в нашу систему отслеживания и запрос на розыск может оформить только отправитель по месту отправки. Отметка о регистрации может появиться в любое время. В случае нарушения срока доставки входящего МПО отправитель по факту вручения может оформить заявление на выплату возмещения.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru