|
Добрый день, Олегнс. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Если Вы не успеваете получить отправление, то можете оформить официальную доверенность на другое контактное лицо. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго всем дня! После отправления прошло 19 дней, два отправления были отправления в одно и то же время и в одном месте из Гонконга EA*********HK EA*********HK, НО одно отправление уже доставлено, а другое EA*********HK 08.05.2013 20:46Гонконг HKHKGAЭкспорт. И больше никакой информации. По месту отправления, было подано заявление на розыск, отправление должно находится на территории РФ. Как так получается? Ждем обновления информации по отправлению. |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление EA174...677HK в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго всем дня! После отправления прошло 23 дня, два отправления были отправления в одно и то же время и в одном месте из Гонконга EA*********HK EA*********HK, НО одно отправление уже доставлено, а другое EA*********HK 08.05.2013 20:46Гонконг HKHKGAЭкспорт. И больше никакой информации. Писать о том, что по всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации может появиться в любое время не нужно, все и так это знают. В розыск уже подали и дали информацию. После чего на мою электронную почту пришло письмо от EMS Russian Post, со словами,что моя посылка зарегистрирована на территории РФ 14.05.13, и что по сложившимся обстоятельствам не по Вашей вине произошла такая задержка. Данное письмо поступило мне 28.05, информация по треку так и не обновилась. Что будем делать с Вами? Когда Вы собираетесь исправлять ситуацию? |
|
Здравствуйте. 19 апреля 2013 года мое отправление было отправлено из Китая, 15 мая отправление передано в доставку курьеру диспетчерской Север. Заявки на доставку оформлялись три раза, оформлялась претензия на задержку доставки. С тех пор мое отправление неизвестно где. Сотрудники кол-центра ничего вразумительного сообщить не могут. Прошу разобраться и доставить мою посылку наконец-то. Спасибо. |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение находится в работе у сотрудников. По факту рассмотрения будут предприняты соответствующие меры. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка 10 мая экспорт из США, 27 уже доставлена. Неплохо, по нынешним временам! Спасибо и всем удачи! |
|
Добрый день! С 5 мая посылка в статусе неудачного вручения по техническим причинам. С 20 мая пытаюсь ее самостоятельно получить на Вернадского. Она потерялась, мне надо подавать на розыск? Проясните, пожалуйста, ситуацию. Заранее благодарю. |
|
Добрый день, Вера. Ваше пожелание по самостоятельному забору было зафиксировано, но отправление в КХ еще не передано. Информация по отправлению длительное время не обновляется, поэтому Вы можете оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Сотрудники проведут документальную проверку и Вам предоставят ответ в установленные сроки. Бланк есть на сайте. Также можете отслеживать отправление периодически на линии с операторами, информация может обновиться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
EE*********CN 17 дней на экспорте, найдите пожалуйста посылку, страна отправитель информирует, что посылка давно в России. Заранее спасибо. |
|
Добрый день, Ульяна. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. Отметка о регистрации может появиться в любое время. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это уже издевательство, зарегистрируйте посылки, которые застряли! по статистике это 4.05 7.05 8.05 10.05. |
|
Здравствуйте! Я жду 2 посылки с США. Одна передана к экспорту 8 мая, другая 9 мая. Та посылка, что была на экспорте 8 мая - покинула 20 мая место международного обмена Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 и до сих пор не приехала в Мурманск. Хотя у Вас же указаны чёткие сроки доставки посылки 2-3 дня. Понимаю, что могут быть задержки в связи с объемом работы на день или два, но я всегда получала посылки вовремя, даже в ажиотажные праздничные дни. А тут прошло уже 7 дней. Какой это у нас транспорт идет с Москвы в Мурманск неделю? Вы ее что, на велосипеде сюда везете? А вторая посылка вообще так и не зарегистрирована на территории России. Говорить что ее тут еще нет, не стоит! Я прекрасно понимаю что это всё вранье! По горячей линии девушки с милыми голосами отвечают только то, что я и сама могу посмотреть на сайте в разделе Отслеживание почтовых отправлений. А зачем тогда нужна эта горячая линия? Я, да и другие люди, которые ждут свои посылки, вполне умеют читать и даже без горячей линии видят то что написано в разделе Отслеживание почтовых отправлений! Насчет работников ЕМС Почта России в Мурманске я могу высказать только положительные отзывы!!! И курьеры всегда доставляют мне посылки вовремя. Я даже всегда спрашиваю у операторов, если у курьеров много посылок развозить, то чтобы их еще больше не загружать я могу сама приехать и забрать посылку. Знаю что эта услуга оплачена уже, но мне же не трудно это сделать. Главное чтобы посылка была целая и невредимая. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление EC201...567US покинуло таможенный терминал и пока информация больше не поступала. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Бланк есть на сайте. Отправление EC201...902US в России не зарегистрировано. До регистрации в России розыск может организовать отправитель по месту отправки. Сотрудники справочной службы EMS сообщают информацию, которая указана в базе данных, а до регистрации в России информация по отправлениям подробная не поступает. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |