|
Добрый день! 01.06.2013г. в филиале Почта России по адресу Москва ул.Старый Гай, д.8 Б мною было отправлено экспресс-почтой EMS ДВА ПИСЬМА - в ЗАО Банк Русский стандарт (Москва, ул.Ткацкая, д.36) и в ОАО Альфа-Банк (Москва, ул.Каланчевская, д.27) с УВЕДОМЛЕНИЕМ о ВРУЧЕНИИ (уведомление о вручении путем отправления смс-сообщения). Согласно программе отслеживания почтовых отправлений ТОЛЬКО 06.06.2013 письма прибыли в места вручения, 07.06.2013г. были неудачные попытки вручения. По состоянию на 08.06.2013г. письма все еще не доставлены адресатам (согласно установленным срокам доставка по Москве осуществляется в течение 1 дня). Письма очень срочные и содержат важные юридические документы. Прошу сообщить причину, по которой до настоящего времени письма не вручены адресатам, а также почему попытки вручения были осуществлены (согласно программе отслеживания) в 4:40 ночи и 3:20 ночи соответственно (07.06.2013г.), когда адресаты не работают. Прошу обеспечить доставку писем адресатам в кратчайшие сроки с смс-уведомлением меня о доставке. |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление EA271...435RU вручено адресату 7.06.2013.,отправление EA271...449RU передано курьеру .Ваше обращение в работе.Запрос по доставке передан в соответствующую диспетчерскую службу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 25 мая 2013 года посылка из Италии висит в экспорте, когда же будет импорт??? |
|
Добрый день,Екатерина. Отправление 8.06.2013 поступило в ММПО Москвы, 10.06.2013 проходит сортировку импорта. После завершения будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная работа, просто никакая. За гранью разумного! Вранье, что никого не было дома, вранье, что указан неполный адрес - посылку не могут доставить неделю по Москве. По жалобе на сайте никто не отвечает, никто не перезванивает. Посылка из Восточного округа почему-то поехала в Видное, где не регистрируется неделю. Когда это прекратится? К сожалению, рядом с Москвой нет границы Финляндии, как в Питере, чтобы можно было направлять свои посылки туда до востребования... |
|
Добрый день, Маргарита. Адресные данные указаны полностью, отправление ошибочно поступило в диспетчерскую службу, которая не производит доставку по указанному адресу, поэтому досылалось в соответствующую диспетчерскую службу. По данным отслеживания, 10.06.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Кто открыл эту службу и для кого,где никто ничего не знает и ответить не могут,связаться с кем либо невозможно.Я так понимаю,жаловаться бесполезно,никому мы не нужны со своими отправлениями.Ответ один-у курьера.Где тот курьер??? |
|
Добрый день, Людмила. 9.06.2013 была неудачная попытка вручения,10.06.2013 отправление передано повторно курьеру.Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. Ваше обращение в работе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вот интересно зачем вообще взяли на работу курьеров, если они не работают совершенно??? Я несколько раз покупала товары конторкой ems и еще ни разу мне не привез посылку курьер, то неудачное вручение - пришел без звонка, то еще что-то типа того, то не полный адрес, хотя звонила и 10 раз им называла телефон и адрес и самое интересное зачем говорить, что достака будет 8 числа и сидишь как дурак ждешь ее и говорят ждите неизвестно когда он привезет - за что я заплатила 170$ я не понимаю - с 6 числа неудачное вручение - кто вообще будеть следить за этим всем беспределом - у нас настолько все безнаказанно, что даже раздражает - а курьера вызвать, чтобы посылку отправить вообще нереально - не ответа- не привета - сам езжай и отправляй - такая конторка сырая - ужас!!! |
|
Добрый день, Елена. Отправление получено 9.06.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EA*********RU Идет из москвы в москвы уже 9 дней Три неудачной попытки вручения))) а курьера я не слышал. Звоню по горячей линии ято бы самому забрать, с Вернадского, Так кормят завтраками. Сотрудники ems, как ее самому забрать.... кроме заявок от которых как я понял толку нет. |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение в работе. Так как ранее оставлялись как запросы по самовывозу, так и по доставке с уточненным адресом , отправление из кладовой передано в зону доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в справочную службу и согласовать способ получения отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Лента отзывов и жалоб красная от позора... Добавлю. С 4 мая посылка в экспорте. Отправляющая сторона всё выслала без задержек, отправитель узнавал. Значит моя посылка валяется где то у нас в аэропорту или на складе ЕМС... По телефону сказали что посылка на территории РФ не зарегистрирована. ТАК ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ!! Сколько ж можно??!! Просто зла не хватает... Огромные деньги берёте за услуги, так будьте любезны соответствовать своему прейскуранту и гордому званию ЭКСПРЕСС почты!!! |
|
Добрый день,Ирина. Все международные почтовые отправления, поступающие из-за границы, обрабатываются подразделениями ФГУП Почта России и готовятся для проведения таможенного контроля.Ожидайте регистрации импорта. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |