|
С 13.05.2013г. моя посылка в статусе экспорт из Японии.Не хочется плохо думать о работниках ЕМС.Хотелось бы ясности,что происходит и когда я получу посылку!? Спасибо. |
|
Добрый день, Юрий. Отправление 9.06.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. С 17 апреля никаких изменений на сайте нет. Можно ли узнать что с посылкой. |
|
Добрый день, Татьяна. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Пока уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер, пожалуйста сообщите где почтовое отправление EE*********CN. ЕМС Китай сообщает, что посылка на территории РФ и даже сопроводительные документы на E-mail скинули. Жду ответа. |
|
Добрый день, Геннадий. Отправление 10.06.2013 проходит сортировку в Москве, после завершения будет передано перевозчику для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с 15 числа висит со статусом экспорт. При этом другие мои посылки отправленные оттуда же значительно позже уже прошли и импорт и таможню, вам не кажется это немного нелогичным, уважаемое ЕМС? |
|
Добрый день, Павел. Отправление поступило в ММПО Москвы, 10.06.2013 проходит сортировку импорта. После завершения будет передано в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка от 14 числа из Японии висит со статусом экспорт. Я дополнительно оплачивал EMS, как экспресс-доставку. Где экспресс, теперь уже малоуважаемая мною служба EMS? |
|
Добрый день, Федор. Отправление 9.06.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Срок доставки возможно уточнить в справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте.Хочу задать один вопрос,доколе можно так людей обманывать?Я работаю строителем и в глаза людям не вру о том чего не могу сделать,и люди на форуме со мной согласятся(все такие).Итак,каким образом вы можете возместить людям причинённый ущерб?Это вообще реально что-то сделать с их посылками?Я отправил посылку 4.06.13 человеку,ему нужно чтоб она дошла в понедельник-крайний срок,вопрос репутации очень важен(моей) а ваша уже похоже вне любой конкуренции!Что сделать чтоб посылка дошла???Научитесь работать,или закрывайтесь-не обманывайте людей!!! |
|
Добрый день, Павел. Отправление получено адресатом 9.06.2013. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. Вы можете оформить данное заявление. Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ну вот наступил, в чем я в обще-то не сомневался, ПЯТНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ, ожидания импорта из Кореи. И что-то как я понимаю должно произойти. Интересно - что? Мое сообщение увидят сотрудники службы доставки? А дальше что.... Жалко потраченных на EMS денег. |
|
Добрый день, Игорь. Отправление 10.06.2013 выпущено таможней, проходит сортировку. После завершения будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. Данные в любой момент могут обновиться. С уважением, EMS Russian Post. |