отзывы и жалобы
EMS Почта России
Зинаида
Псков
07.07.2013
Где моя посылка??!!
Отправлена 28-го мая из США,с 14-го июня статус-передано таможне!!! Где моя посылка??!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.07.2013
Добрый день, Зинаида.
Отправление с 12.07.2013 находится в г.Москва на сортировке, после ее прохождения отправление будет передаваться перевозчику для доставки в город назначения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алена
Иркутск
02.07.2013
срок доставки 37 дней
посылка 14.06 была направлена из Китая в Москву, так и нет. Прошло уже 24 дня, хотя максимальные сроки были указаны 10-20, СКОЛЬКО еще ждать???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.07.2013
Добрый день, Алена.
Отправление в России не зарегистрировано. Если срок доставки нарушен, отправитель в Китае может оформить заявление на розыск отправления. В установленные сроки ответ будет предоставлен. Также можете периодически отслеживать отправление, информация может обновиться в любое время.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Пенза
02.07.2013
срок доставки 71 день
Отправление EJ*********JP
13.05.2013 Япония 1388799 // Приём
13.05.2013 Япония JPTYOH // Прибытие в ММПО
14.05.2013 Япония JPTYOH // Экспорт
Вопрос где она до сих пор?

Запрос на розыск направлен.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.07.2013
Добрый день, Максим.
Отправление в России не зарегистрировано, но информация может обновиться в любое время. Если был оформлен запрос на розыск, то в установленные сроки ответ будет предоставлен.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
02.07.2013
срок доставки 27 дней
Посылка EA*********RU от 12.06.2013 года из Московской области в Москву по сегодняшний день не доставлена.
Оставляла 3 жалобы, как результат со мной связался диспетчер и обещал доставку 28.06.2013г...Но доставки так и не было...в результате, сегодня удалось дозвониться до сортировочной в Мытищах, где мне сообщили, что мою посылку по какой то причине отправили 29.06 в ЦС Москва (пр.Вернадского)для уточнения неизвестно чего. Вопрос: что за бардак? Где моя посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.07.2013
Добрый день, Елена.
Согласно информации в системе отслеживания, отправление находится в СЦ, который обслуживает адрес доставки. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оставить пожелания по доставке или самостоятельному забору.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
05.07.2013
Добрый день! Я не знаю сколько жалоб и заявлений надо написать, чтоб они возымели силу и мое отправление было доставлено?! Я уже не говорю о количестве звонков в Емс и сортировку Мытищи, которое делаю ежедневно. Все сроки по доставке грубо нарушены, деньги уплачены, а посылку так и не доставили. Смешно и грустно, как работаю диспетчера и курьеры? Они же получают з/п за свою работу. А что делать нам? Требую срочно доставить отправление в адрес! Сколько можно футболист и давать пустые обещания?
Владимир
Красноярск
02.07.2013
срок доставки 127 дней
Уважаемые специалисты ЕМS!

меня интересует информация по моему отправлению, которое едет ко мне аж с 17 мая!
Последняя информация - от 29 мая!!! Сегодня 1 июля.... БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!!!

Месяц отправление лежит в Цехе Магистральной Сортировки Уот, судя по трекингу. Мои обращения к вашим специалистам с просьбой разъяснить ситуацию - имели только один ответ 14 июня - проводится служебная проверка, направленный мне по эл.почте.

Закономерный вопрос - сколько по времени проводится служебная проверка и когда наконец я получу свою посылку???!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.07.2013
Добрый день, Владимир.
Ваш запрос находится в работе у сотрудников. Информацию Вам предоставят после окончания внутренней проверки в установленные сроки. Срок рассмотрения можете уточнить в справочной службе EMS. Также можете отправление отслеживать периодически, информация может обновиться в любое время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Красноярск
23.07.2013
Здравствуйте!
номер посылки EC202***411US

ПОСЛЕДНИЕ ДАННЫЕ о посылке - от 29 мая!
Посылка прошла таможню и пропала!
Последние данные - цех Магистральной Сортировки Уот...

На розыск подано неоднократно! номер присвоенный вами по розыску - : [Ticket******27]

Что еще нужно сделать, что б вы нашли за 2 месяца посылку на складе? Очень жду конкретной информации!!! СПАСИБО
Михаил
Москва
02.07.2013
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Через неделю после отправки: в час ночи Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, в 12 часов дня (рабочий день) Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата. По телефону никто предварительно не звонит, и даже уведомление на двери не оставлено (вполне возможно, курьер и не приезжал - о его якобы приезде узнал совершенно случайно на сайте ems). Год назад была аналогичная ситуация, в итоге пришлось самостоятельно переться через всю Москву (с Динамо на проспект Вернадского) за посылкой. Сколько можно оплачивать работу курьеров, которые без предупреждения приезжают в рабочее время на домашний адрес и увозят посылку с собой?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.07.2013
Добрый день, Михаил.
Отправление передали курьеру для доставки, ожидайте курьера по указанному адресу. Если Ваш номер телефона был указан, то курьер в день доставки должен связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
06.07.2013
Уважаемая Евгения, судя по трекингу, курьер вашей компании уже дважды передает неверную информацию о якобы посещении моей квартиры в будни в рабочее время, хотя никаких уведомлений о его визите на двери нет. Не говоря уже о том, что курьер ни разу не звонил и не предупреждал о том, что собирается ко мне приехать. Настоятельно прошу взять ситуацию под контроль, наказать нерадивого курьера и позаботиться о том, чтобы посылка была доставлена. Прошу позвонить мне и внятно заранее сказать, в какую дату и в какой интервал времени мне ожидать курьера. По телефону добиться от ваших некомпетентных сотрудников какой-либо информации невозможно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru