отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александра
городец, ниж обл 05.07.2013
|
|
|
Здравствуйте,я вся в расстройствах,воскресенье уезжать нужно на соревнования,а посылки с оборудованием для соревнований нет,данные не обновляются совсем с 29июня ушла из Питера и все пропала,пожалуйста посмотрите, попробуйте ее найти,я даже еще раз готова заплатить..там очень важное оборудование на 45тыс,только отыщите,если я не попаду на соревнования карьере конец как мин 1г,помогите!!!номер посылки EA*********RU
|
Александра
Боровичи 04.07.2013
|
|
срок доставки 35 дней |
|
|
Здравствуйте!Отправляла через вас несколько посылок и все было более менее хорошо, но в этот раз уже боюсь представить что с моей посылкой!!!13.06.2013г посылка EC*********US была отправлена в Россию, но до сих пор находится в этом статусе!!!Почему так медленно!!!Мы переплачиваем не маленькую сумму за экспресс доставку, но в итоге получается что работаете хуже некуда!!!Почему вы не в состоянии доставлять посылки в указанные сроки!!!Очень недовольна и расстроена вашей работой!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.07.2013
|
|
|
Добрый день, Александра. Срок доставки и тарифы за пересылку входящих международных отправлений EMS определяются Почтовой администрацией страны подачи отправления. В случае нарушения сроков доставки отправитель после вручения может оформить заявление на выплату возмещения. По данным отслеживания, отправление 4.07.2013 поступило в ММПО Москвы, после завершения таможенного оформления будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post.
|
Людмила
Москва 04.07.2013
|
|
срок доставки 14 дней |
|
|
Здравствуйте. Скажите пожалуйста когда повторно доставят мою посылку? 28.06.2013 я звонила курьеру и он сказал , что повторно доставят через 5 дней .Прошло уже 6 дней , я позвонила по телефону 8 495 956 14 38 где мне сказали , что посылка не передавалась курьеру и они не знают когда её передадут .
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.07.2013
|
|
|
Добрый день, Людмила. По данным отслеживания, 4.07.2013 отправление из кладовой хранения было передано в доставку. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и согласовать способ получения отправления, уточнив адресные данные и контактный номер телефона для связи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Андрей
Югорск 04.07.2013
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
29.04.2013 моя посылка EI*********US прошла таможню. Прошло больше 2 месяцев, где посылка?!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.07.2013
|
|
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение в работе. Запрос был передан в соответствующее подразделение. Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
И снова здравствуйте. Идет четвертый месяц как посылка EI*********US находится в пути. Напомню 29.04.2013. выпущено таможней. Больше никакой информации. Кто виноват и что делать?
|
|
Здравствуйте. Подскажите, прояснилась ли как-то ситуация с моей посылкой EI*********US?
|
Владимир
Стерлитамак 04.07.2013
|
|
срок доставки 12 дней |
|
|
27 июня отправили из Стерлитамака в Питер аттестат об образовании-сын поступает в военный институт.Прошло время -никто ничего не может сказать,кроме как :вышло из Уфы.Дозвонились до Питера -туда не приходило.Сын на грани нервного срыва-10 июля необходим подлинник аттестата....Если из-нервного срыва не поступит-дойду до Путина,учитывая те отзывы,которыми забит Интернет по работе этой организации.Заявление написал,но что толку...Помогите советом.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.07.2013
|
|
|
Добрый день, Владимир. Ваше обращение поступило и будет находиться в работе у сотрудников. После проведения документальной проверки Вам информацию по отправлению предоставят в установленные сроки. Также можете отправление отслеживать периодически, т.к. информация может обновиться в любое время. После вручения Вы как отправитель можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Василий
Москва 04.07.2013
|
|
срок доставки 8 дней |
|
|
сказать что отвратительно, не сказать ничего!! Ни одной посылки не доставили во время, на жалобу 2 месяца 0 реакции. Потом попросили еще раз подать заявление на перерасчет, и еще 4 месяца его рассматривали! Операторы ... не хочется выражаться, уверен у каждого кто с ними общался есть что сказать)))
Сервиса нет, похоже эта шарашка нужна только что бы деньги получать с населения и все)
В очередной раз задержали посылку, и оператор так уверенно заявляет, что доставка у них 1-2 дня! спрашиваю - так уже неделя прошла, или это 1-2 нужно ждать курьера, когда вы наконец то соизволите что то сделать?
Больше никогда в жизни не воспользуюсь этим лохотроном и вам не советую!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.07.2013
|
|
|
Добрый день, Василий. Отправление поступило в диспетчерскую, которая обслуживает Ваш адрес. Вы можете ожидать курьера, в день доставки он должен с Вами связаться, также можете обратиться в справочную службу и оставить пожелания по самостоятельному забору. После вручения отправитель может оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Светлана
Химки 04.07.2013
|
|
срок доставки 59 дней |
|
|
Никогда никому даже злейшему врагу не посоветую обратиться в службу ems. Бардак и беспредел! Экспресс-доставка сроком более месяца.... никаких гарантий.... вымотанные нервы и отсутствие результата в виде посылки. Призываю всех не пользоваться услугами этой компании . Их сортировочные центры как болота, где исчезают наши с Вами посылки и деньги.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 05.07.2013
|
|
|
Добрый день, Светлана. По Вашему отправлению было выписано таможенное уведомление, Вы можете обратиться на таможенный пост с документом удостоверяющим личность и номером таможенного уведомления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов