Юлия
Челябинск 18.02.2014
|
|
проверено администрацией срок доставки 9 дней |
|
|
Добрый день!Очень надеюсь на то,что данное сообщение станет поводом для улучшения работы вашей службы.В виду того,что пользуюсь услугой впервые,постаралась получить исчерпывающую информацию от ваших специалистов на горячей линии.Звонила несколько раз.Все специалисты были оповещены мною о том,что отправление необходимо получить адресату 16.02.2014 года.Вопрос о том,успеет ли дойти посылка именно до 16 февраля и будет вручена именно 16 февраля адресату был задан мною нескольким специалистам неоднократно!Я успокоилась,и решила все же рискнуть и воспользоваться вашими услугами. 11.02 мною был заказан курьер вашей компании.Заказ был назначен на следующий день.По схеме нужно было заполнить бланк отправления.Взвесили отправление,рассчитали стоимость строго по продемонстрированным самим курьером тарифам.Тщательно упаковали.Вроде бы все шло так,как мне хотелось бы. Напоследок я спросила у курьера,будет ли моя посылка доставлена в руки адресату именно 16 февраля.На что он ответил:разумеется!Уточню,что мне был принципиально важен именно этот день для доставки моего отправления.Вежливо попрощались и со следующего дня я начала отслеживать на вашем сайте статус своего отправление.16 февраля посылка была доставлена в сортировочный центр в Мытищи,затем статус сменился на Прибыло в место вручения.Я позвонила в службу поддержки и вдруг я услышала следующее: Ваша посылка находится в статусе Прибыло в место вручения, в ближайшие дни посылка будет передана курьеру.Отсюда возник потрясающий вопрос!Каким образом подробности о том,что посылка еще неизвестно какое время пролежит в сортировочном центре,узнается только после отправки посылки?Почему ваши сотрудники дезинформировали меня?Данное отправление было ОЧЕНЬ важно доставить получателю именно в указанный мною срок.Я заплатила за это немалые деньги и что я получаю?Сегодня 17.02.2014,а моя посылка до сих пор находится в прежнем статусе.В чем тогда уникальность вашей экспресс доставки?Если бы меня изначально проинформировали о том,что к указанному сроку мое отправление вручено не будет,разумеется я бы воспользовалась услугами других служб.Надеюсь ваши потенциальные клиенты не попадут в такую, прошу прощения,отвратительную ситуацию. Руководителю прошу обратить внимание на работу персонала.Спасибо!
|