|
Посылка покинула Сц Казань 12.02.2014 с этого момента статус не меняется, обновлений нет, какого то черта отправили в Северо Курильск 694550, хотя в адресном бланке Малокурильское 694520. Написала заявление на розыск, жалобы в Минкомсвязь и Роспотребнадзор. |
|
Хуже доставки в своей жизни не видела! По России идет больше месяца! Подала заявление на розыск-молчат. Жалобу - Минкомсвязь передала для рассмотрения опять же в ЕМС- замкнутый круг получается. Я еще ни одно отправление отправленные через ЭКСПРЕСС доставку ЕМС не получила в установленные сроки, даже служебное письмо с официальными извинениями за нарушение сроков доставки шло 34 дня! Пожалуйста найдите и верните мне мою посылку, а я со своей стороны обещаю больше никогда не пользоваться Вашими услугами. |
|
Посылка прибыла в пункт вручения в СЕВЕРО-КУРИЛЬСК, но уважаемые, в адресом бланке МАЛОКУРИЛЬСКОЕ это не одно и то же, для чего мы пишем жалобы, обращения , заявления на розыск, прикладываем товарные накладные, адресные бланки если ни кто с этими обращениями, заявлениями не работает? Я уже не раз указывала на допущенную ошибку при регистрации отправления, но ни кому дела нет. Остается ждать когда ЕМС осуществит досыл, после получения буду подавать на выплату тарифа за доставку, при необходимости подавать исковое заявление. |
|
Где Ваша совесть? Неужели 45 дней мало для того, что бы доставить посылку из Казани в Малокурильское? Когда наконец то мой ребенок получит свои санки? Уже зима КОНЧИЛАСЬ! |
|
А воз и ныне там! |
|
Куда спрятали контейнер с EMS отправлениями за 4 февраля из Чикаго? Уже за вторую половину февраля посылки приходят! EMS теряет репутацию! Кто нибудь может сказать правду о состоянии отправлений из Чикаго! |
|
3 февраля 2014 года из Великобритании было отправлено МПО. 16 февраля 2014 в 16:00 обновился статус МПО временное отсутствие адресата. При этом никто из сотрудников EMS не связывался для доставки. 16 февраля (воскресенье) весь день были дома, т.е. статус ложный. И дальше каждый день переговоры со справочной службой, оставление заявок на доставку на завтра. Никто не приезжал. Один раз с утра позвонили уточнить точно ли будет доставка, уверили, что да, но номер курьера наотрез отказались давать, к вечеру всё та же справочная служба заявила доставка на сегодня не была оформлена. На 21.02.2014 посылка НЕ ПОЛУЧЕНА. Отправили жалобу в Роскомнадзор. Советую поступить также. |
|
посылка из США с 31.01.2014 висит в статусе экспорт и похоже что двигаться не собирается, вторая такая же посылка, отправленная тем же продавцом 13.02.2014, уже на сортировке в Видном, помогите продвинуть посылочку, явно же она давно в Москве валяется и её просто никто не хочет регистрировать.. очень надеюсь на помощь! |
|
отправление было экспортировано из сша 31 января сделал запрос на почту сша ответ 2 февраля передано почте России требую разыскать отправление пишу жалобу в роскомнадзор |
|
отправление из сша экспорт 6 февраля прошу зарегистрировать отправление |
|
Самая худшая доставка в истории: 1. Срок отправления по Москве уже превысил 2 недели! 2. Последнюю неделю каждый день звоню - обещают завтра 3. Завтра - так и не наступило 4. Регистрируют жалобы, но не работают с ними (оставил их более 3шт) 5. Нет никакой возможности ни на что повлиять (просьба переключить на начальника, жалобы операторам, жалобы на сайте - все как в черную дыру) Итог: впустую потраченные деньги и время, надо ехать самому. Никогда больше не обращусь и никому не посоветую! |
|
отправление из Чикаго сша более 23 дней в экспорте по данным почты сша уже 2 февраля уже было в Москве требую обеспечить доставку |
|
27марта 2013 года мной была отправлена посылка из г.Чехов в г.Климовск - это маленькая предыстория. продолжение : обращения 421562 Дата оформления обращения 22.05.2013 13:45:22 Контрольный срок 23.05.2013 13:45:22 Причина обращения клиента Конфликтный клиент Фамилия, имя Клиента Наталья Контактный телефон Номер отправления Текст (суть) жалобы Просьба уточнить местонахождение отправления, связаться с отправителем:natalja-leda@mail.ru. Отправление с 1.04.2013 передано курьеру, адресовано в ООО Приват Трейд, г. Климовск, Бережсковский пр-д., д. 26 . Просьба уточнить данные о вручении. http://www.edost.ru/voite.php?c=2id=82623 Это ответ на мой отрицательный отзыв! 28 июня 2013, 9:02 Добрый день! На ваш запрос сообщаю: отправление EA*********RU адресованное в ООО Приват-Трейд, поступило 29/03 в Москва СЦ, и 01/04 в соответствии с технологией, передано на доставку с партией отправлений, адресованных в компанию Приват-Трейд. К сожалению, EMS Почта России не располагает документом( распиской), подтверждающей вручение вышеуказанного отправления адресату, мы вынуждены признать его утраченным. В соответствии с п.57 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 221, EMS Почта России - филиал ФГУП Почта России, несет ответственность перед пользователями услугами почтовой связи и готов выплатить возмещение отправителю, либо адресату, в случае отказа отправителя от выплаты возмещения в его пользу. Формы заявлений представлены на официальном сайте EMS Почта России в разделе Частным лицам в подразделе Выплата возмещений. Документы можно выслать по адресу: 119454, г. Москва, пр-т Вернадского, 18 или по электронной почте: ems@emspost.ru. От лица EMS Почта России приносим извинения за некачественное предоставление услуг почтовой связи. С уважением, EMS Russian Post А это решение компании! Все вроде ясно!?..... Дважды оформляла заявление на выплату!!! ! 19 декабря получила подтверждающее письмо исх.85.6.5.1/10371013 от 12 декабря 2013г.,подписанное руководителем отдела по претензионной работе М.А.Шестопаловой. Обратилась в почтовое отделение по месту отправления в г.Чехов,у них на тот момент не было никаких распоряжений на этот счет. Дали телефон вышестоящей организации в г.Подольск. Позвонила и в Москву и в Подольск, но до сих пор не могу получить возмещение!!! Сегодня - 21 февраля 2014 года пытаюсь связаться с Подольским филиалом - безрезультатно!!! В Москве тоже не могут операторы найти специалиста! Может быть мне ответят - сколько можно ждать? |
|
Отправление в экспорте с 31 января! Где посылка??!!! |