|
Добрый вечер! Сфера услуг в России полностью не работает. Отправление было сделано 20 февраля 2017, однако с 26 февраля 2017 года, курьер не приезжает и не доставляет необходимый документ. Сотрудники EMS (оператор Юлия, Алсу, Валентина) занимаются обманом клиентов EMS, что доставка будет произведена. Доставка курьером трижды сорвана по вине компании и в ответ хилые извинения, а иногда их даже нет. Сегодня (01.03.2017), после разговора с оператором Алсу с 14 05 до 14 15 в 14 50, поступила в трэкере информация неудачная попытка вручения.невозможно связаться с клиентом. Я находился дома - откровенная ложь сотрудников EMS, видимо, сам оператор и поставил данную информацию. Операторы решить проблему не могу, да и не стремятся. Курьеры работают совершенно в другой реальности. Компания EMS, в курсе, что вы нарушаете п.2, ст.14 Обман потребителя КоАП . Вы своими действиями вводите потребителя в заблуждение о качестве услуги. На сайта EMS указано, что срок доставки 3-5 дней уже 1 марта 2017 года, а отправление было сделано 20 февраля 2017 года, получить не могу, да и еще и откровенную ложь выслушиваю от ваших сотрудников. Спасибо за самый ужасный сервис. |
|
20.02 Посылка была отправлена из Италии, до сих пор не зарегистрирована на территории РФ.. при этом 21.02 была отправлена ещё одна посылка и она уже в России ( правда, после регистрации на таможню она поступила только через 5 дней.) |
|
где бокс? EMS экспресс за 35 баксов висит в статусе Экспорт международной почты с 22.02.17, что говорит о том что оно ушло из страны отправления. это что за экспресс? пешком? это какая то боль... доставка от китайца за 0,5$ реально приезжает за 10-12 дней и отслеживается шустро. зачем я платил 35?))) *риторический* |
|
Экспорт двух посылок из Великобритании был 17 февраля и с тех пор никаких обновлений: EE*********GB и EE*********GB . Помогите найти, пожалуйста. |
|
С 15 февраля передано в доставку по России. И тишина... Сколько можно над нами издеваться... Написала на розыск в 453265, сказали если слишком долго будем искать позвонить по тел. (В скрытом поле). Дальнейшего Вам процветания... |
|
22 февраля была сделана отправка EMS до Нижнего Новгорода, документы для налоговой, все контрольные сроки доставки уже прошли, документы придётся переделывать, на горячей линии операторы только принимают претензии и больше ничем помочь не могут. Письмо так и не доставлено и дозвониться до отделения емс в Нижнем Новгороде невозможно. Никакого контроля, ответственности , решений и помощи в сложившийся ситуации. Будем полностью прекращать работу с этой организацией и искать альтернативы экспресс доставке. |
|
Добрый день! Отправила посылку 20.02.2017г. Махачкала-Норильск, отправка ЕМС почта. Так вот начала прослеживать посылку, посылка была отправлена в Москву в тот же день, покинула потом и Москву, попала в Красноярск, а дальше она не двигалась. Как потом она опять попала в Москву, по непонятным причинам посылка по кругу пошла. Позвонила на так называемую горячую линию ЕМС почты, но мне внятно нечего не объяснили, зачем посылка была отправлена с Красноярска в Москву, хотя ей ближе было на пункт назначения в Норильск попасть. Через пару дней выходит что покинула Москву и все стоит на мертвой точке. Сроки прошли(7дней)снова звоню на горячую линию, мне говорят что она в пути в Норильск(4 часа лета с Москвы в Норильск)а моя посылка так и в пути. Подола в розыск, а толку никакого, кормят обещаниями, позвони завтра и все на этом. В посылке были отправлены продукты, кто мне возместит ущерб испорченных продуктов??? Сколько пользовалась этой почтой, впервые такое, полное разочерование. Отзыв оставлен 3.03.17г. |
|
Надо было отправить в кратчайшие сроки (возврат товара по гарантии) из Казани в Москву, обратилась в EMS на следующий день 19 января 2017г. (номер заказа EA******RU срочная доставка), чтобы курьером доставили товар по адресу в Москве. В итоге товар забрали, в Москве он оказался через 3 дня, но так и лежал на складе, пока гарантийный срок не окончился. Звонила в коллцентр раз по 10 в день, это ужасные нервы, но ответ был один:диспетчер не передал курьеру вашу заявку. Кормили завтраками. Звонила на горячую линию оставляла заявление для начальства с просьбой рассмотреть мое заявление и принять меры, никто не удосужился обратить внимание на мое заявление. В итоге пришлось попросить знакомых, оплатив все их расходы (доехать до склада) 1500 рублей, в последний день гарантийного возврата. Никому нет дела до ваших посылок, лучше переплатить обратившись в альтернативные службы и спать спокойно, никогда не обращайтесь в эту службу EMS, потрачено очень много времени и нервов!!! |
|
Жду посылку из Италии. 24.02.17 - статус пересекла границу Италии. И тишина. Неделю летит в Россию?! При этом посылка которая пересекла границу всего лишь одним днём ранее уже пришла. Просьба разобраться!!! |
|
Почему международное почтовое отправление EJ*********JP с 2.03 находится в статусе выпущено таможней и до сих пор не передано в доставку по России? С момента выпуска таможней срок доставки до пункта назначения 1-2 дня, истекает сегодня вечером. Нарушаете контрольные сроки доставки? Или может быть система отслеживания в интернете как всегда глючит? |
|
Отправляла две посылки, одна сегодня была зарегистрирована.. где вторая..? Отправлена из Италии, 20.02. |
|
Отправили посылку из Одессы в Петропавловск-камчатский в Москву она пришла быстро, но почему то в Москве находилась 8-мь дней. Стоит статус что позовчера посылка покинула сортировочный центр в Москве. Звонила на горячую линию где мне 3-го числа сказали что 4-го марта посылку доставит курьер. 4-го марта сказали что ещё несколько дней. Отказались принимать устную претензию, якобы Ее может оставить только отправитель так как посылка международная. Хотя это нарушения закона! Просила соединить с юристом компании в чем мне так же отказали. Я имею право оставить притенить если я даже не ваш клиент. А просто захотела оставить вам притензию. Была в офисе петропавловске-Камчатском где мне сказали что посылка ещё в Москве. Ужасно работают. Не буду больше пользоваться емс отправлениями. |
|
Посылка из Сингапура до Мурманска дошла за 11 дней. Диспетчер в день прибытия посылки позвонила, уведомила о времени доставки. На следующий день утром приехал курьер. Я услугой доволен, не жалею, что доплатил за EMS. |
|
Ужасный бардак в Екатеринбургском МСЦ. 5 дней не могут найти посылку и отправить адресату |