|
Потерялась посылка .8 февраля отправила из Санкт -Петербурга В Саратов. Срок доставки 3-4 дня След и отслеживания теряются 5 марта при сортировки в Москве. В Москве она находится путешествуя с одной сортировки в другую и обратно Просто смех если бы не было так грустно Уже 07 марта 21 час сведений никаких На горячей линии ответили что улетела в Саратов с Павелецкого вокзала Просто бред. |
|
Отправление ЕА*********NL готово к выдаче 04.03.17 06.03.17 была якобынеудачная попытка вручения- естественно никто и не пытался ее вручить ( как всегда ни звонка ни тем более прсещения курьером) 07.03.17 сделала заказ на ночную доставку - присвоили номер 7061440 никто так и не приехал. Оператор не смогла ответить на вопрос где посылка. Ее ответ :заявка ночной доставки актуальна по номеру заявки, но по треку посылки ничего не отображается. Оформили жалобу, но уж сколько их оформляют, годами оформляют эти жалобы , а жуткий сервис ЕМС не меняется. Без надежды на улучшение моей ситуации и тем более улучшения работы ЕМС в целом, но хотя бы пополнить ряды отрицательных отзывов. |
|
Посылка из США EP*********US была экспортирована 15го февраля. На сайте EMS с этого момента не отслеживается. По данным USPS 18го феврадя посылка через Абу-Даби прибыла в Домодедово. С 18.02 никакого движения. Это же Экпресс доставка! В прошлом году подобные посылки доходили до адресата за 9-10 дней!! Судя по отзывам посылки скапливаются где их никто не разгребает. Прошу как можно быстрее разобраться с данной проблемой! |
|
Отправление в Испанию, после прибытия в страну назначения вес отправления значительно изменился и отправление так и не доставлено по сегодняшний день. Прошу принять меры к розыску и выяснению обстоятельств случившегося. |
|
Посылка отправлена из Италии (интернет-магазин Yoox) 15 февраля, уже 23 дня в пути, 22 дня из них висит в статусе импорт. Прошу найти посылку. |
|
22-го февраля экспорт из Великобритании и тишина. Вторая посылка, отправленная емс одновременно с этой уже три дня как вручена. Емс, что за дела? |
|
Прошу помочь разобраться с моим отправлением EA*********CN 22.02 отправление прибыло в Пулково Спб, только через 5 дней (27.02) попало на таможню и до сих пор (уже 10 дней) нет никаких движений. Не утеряно ли данное отправление? Пожалуйста, помогите найти его! с момента прибытия в Пулково прошло в общей сложности 15 дней (((( |
|
Как обычно доставка ЕМС на высоте доставка в рабочий день с 15 часов дня на домашний адрес, без предварительного звонка, да и без звонка вообще. Просто оставил наклейку приезжайте сами на Вернадку. |
|
Отправление из Японии: статус посылки с 18 февраля экспорт. Помогите найти, пожалуйста. |
|
ДН! Проясните ситуацию по моей посылке EY********FR C 28/02/ висит у Вас)). Не первый раз пользуюсь, всегда курьер оперативно доставлял. В чем загвоздка? |
|
Никому не посоветую обращаться в емс , курьерская доставка не работает, информацию не сообщают, связаться невозможно.На сайте отслеживания пишут шаблонные отписки . В общем сервис отвратительный. |
|
23 февраля передала отправление для доставки в Италию. С 28 февраля статус проходит таможенное оформление. Четыре раза оставляла через форму обратной связи заявление на розыск отправления. Большее количество я звонила и просила соединить меня с отделом розыска отправлений. Дважды оператор направлял информацию о моей просьбе подтвердить получение заявления на розыск. А воз и ныне там. Покупки, которые я возвращала в магазин уже не успели доехать до нужного склада и вообще не известно где. |
|
Потерялась посылка. Отправлена из Москвы в США 25.11.2016. В статусе стоит, что посылка вручена, но это не так. Сотрудники call центра посоветовали обратиться в отделение на Остаповском проезде д. 15. Я уже была там и это сплошное хамство. Добиться информации невозможно. |
|
Жду доставки с 6 марта. 6-го числа посылку передали курьеру в 17:50, за 10 минут до окончания рабочего дня. Спустя шесть минут ее статус поменялся на Неудачная попытка вручения. При этом мне никто не звонил, да и курьер не мог доехать за шесть минут. Т.е. доставка была фиктивной. С тех пор оставила несколько жалоб и заявлений на доставку - бессмысленно, ничего не меняется, только выслушиваю извинения девочек горячей линии. Посылки почтой доходят быстрее, в чем смысл курьерской доставки? |