|
Отправление уже 7 дней на экспорте, просто безобразие. Служба поддержки никакой информации не предоставляет: ожидайте, ваше отправление на стадии пересылки между странами и мы не можем его отследить... конечно, в самолете мое отправление зависло, между странами. На таможне оно валяется, а то я не этого понимаю! В Новый год не справляетесь, на праздники не справляетесь с работой. Каждый день у вас Новый год и отратительная работа! Где мое отправление, ответьте, наконец?! |
|
Расторгаем договор с вашей компанией! Посылка потерялась, сроки доставки на сайте не совпадают с реальными, на горячей линии врут! Как работать интернет-магазинам с вами? Врать своим покупателям? |
|
Может начнём уже работать?! Где отправление, отправитель информирует что из Италии отправлено |
|
С 09.09.2017 не обновляется статус посылки EE*********IT, якобы ожидает отправки из Италии. Сегодня 22.09. Отправитель утверждает, что отправлено. Хотелось бы узнать когда посылка будет у меня |
|
Ужасный сервис! Несколько дней обманывают с доставкой! Каждый день обещают: вот завтра ТОЧНО в такое-то время вам привезут, извините извините. Очередной раз отпросившись с работы сижу жду! Намеков на доставку нет. Звоню по горячей линии и снова та же самая басня. Извините, ваша посылка все еще лежит в службе доставки и курьеру не передана... Сегодня наобещали, что через пару дней моя посылка будет в моем отделении связи. Я уже не могу верить на слово! Зачем тогда платить столько денег за сервис ems доставки, если он никакой?! Прошу принять меры! |
|
С 13 сентября посылка из Италии висит на экспорте! Уже 9 дней!!! Когда будет обработано отправление? |
|
Мое письмо из Обнинск в Красногорск не смогли доставить за 7 календарных дней. Три дня валялось в Обнинске, затем его зачем-то отправили в Калугу, потом в Подольск, 2 дня в Шарапово. И за этот сервис я заплатила 470 руб. Призываю всех пострадавших побольше размещать правдивых отзывов в инете, чтобы прекратить этот беспредел и ограбление потребителей |
|
Посылка с 16 сентября ожидает в Москве курьерской доставки! Где посылка может зависать в Москве в течение недели? Ваш курьер пешком что ли ходит? |
|
Что значит неудачная попытка вручения, если я весь день дома, курьер не звонил и не приезжал?! Я за что деньги плачу? Кто, где и кому неудачно вручил? Не можете привезти - не врите, что пытались! Совсем страх потеряли. |
|
Отправление ЕМС приехало из Китая, обработано, прошло таможню и...уже 3 дня в Москве ожидат курьерской доставки. все это время мне никто не звонил. Сегодня днем звонила на горячую линию - не прозвониться, висела на линии 10 минут. |
|
Посылка с 17 сентября ожидает курьерской доставки, вчера с утра звонила на гор.линию, приняли претензию и заявку на доставку, сказали, что привезут отправление с 18 до 2 ночи, но не привезли. С предыдущим отправлением было тоже самое, поехала сама получила на Вернадского. Повесьте объявление на сайт Посылки курьером не доставляем, получайте сами! Будет честно. |
|
23 сентября 2017 года звонили на горячую линию и договорились о доставке на 24 сентября 2017 с 18:00 до 02:00. 24 сентября в 10-20 выходили из дома, никакой наклейки на почтовом ящике не было. вернулись домой в 18:00 - увидели наклейку на почтовом ящике о неудачном вручении. При этом никаких звонков не поступало. Оператор не может сказать, где сейчас находится посылка - у курьера или на складе, не может сказать ни телефон диспетчерской, ни телефон курьера. И ко всему, выяснилось, что заявка на ночное время доставки была отменена по каким-то причинам - оператор также не может сказать, по каким. Раз в год вынужденно приходится получать EMS отправления и одна и та же ситуация уже на протяжении 5 лет. Никакой ответственности компания не несет и своих обязательств не выполняет. |
|
Посылка покинула сортировку и ожидает курьерской доставки уже целую неделю, с 18 сентября. Прошу доставить уже наконец! |
|
Посылка EY*********FR ожидает курьерской доставки в 130203 Москва УКД-3 с 15.09. Когда я ее получу? |