eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

EMS Почта России


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 5364 5365 5366 5367 5368 5369 5370 ..... 5391 5392 5393  

Роман


Санкт-Петербург


26.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

33 дня

Посылка пришла в отделение СПб, 190880, Комсомола ул, 37А, к.3 на сайте EMS пишет неудачная попытка вручения, но никто не звонил и курьера нет! Жду уже третий день. В прошлые разы мне постоянно говорят, что нет телефона для связи, но получив посылки увидел на коробках свой номер телефона! Просто ждут когда сами приедут и заберут! Зачем им платить тогда за доставку?

Алена


Красноярск


26.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Отправление с номером EG*********JP - ооочень резво и быстро доскакало до получателя. Спасибо огромное, приятно, когда все четко и вовремя!)

Оксана


Екатеринбург


26.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Ужасная работа экспресс доставки. При отправке был расчет на 2-3 дня, неделю не могу получить посылку. На сайте висит уведомление: неудачная попытка вручения,хотя никто не звонил и не приезжал. Это у кого неудачная попытка??? на контактный тел, который дают в колл центре 7 343 330 30 43 нет никакой возможности дозвониться. ПОЗОРИЩЕ, а не работа.

Евгения


Магнитогорск


27.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Посылка EMS с 21 сентября на экспорте. Прибыла В Москву 24 сентября. Предыдущая EMS посылка потеряла 10 дней на регистрации в России. И эта также застряла в Москве непонятно где. Скорость доставки кошмар.

Елена


Находка


27.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Посылка с Китая, уже 6 дней как покинула Толмачево АОПП ММПО Ems 630871 и тишина ни одного статуса больше не меняла, хотя на сайте написан срок доставки в 6 дней с Новосибирска, но операторы ! На горячей линии операторы просто сообщают последний статус посылки(который я и сама могу прочесть на сайте) и говорят ничего не знаем ждите, так же нагло врут про контрольный срок говоря что он 10 дней(либо заведомо обманывают на сайте написав меньший срок)! И вот за такую экспресс доставку мы переплачиваем, чтобы посылки терялись и ехали с нарушением контрольных сроков, у меня посылки обычной почтой быстрее едут!

Кирилл


Волгоград


27.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

26 дней

Моё отправление из Италии находится в статусе экспорта с 09.09.2017! Сегодня уже 27.09.2017. Где моя посылка? Почему вы берёте такие деньги за экспресс доставку, а по факту ощущение, что пешком посылка идёт? Такого бардака года 2 не было и вот опять.

Андрей


Москва


27.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

Посылка из США ожидает курьерской доставки с 14.09.2017. Находится в УКД-1. Сегодня 27 сентября!?

Анна


Санкт-Петербург


27.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

В воскресенье ни доставки, ни звонка курьера не было. Вчера было потрачено более двух часов в режиме ожидания ответа. Надеюсь, в ближайшее время услышать курьера и получить посылку.

Валентина


Ростов-на-Дону


27.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Отправила ЕМС отправление 20.09.2017.С Белореченска в Ростов-на-Дону. С 23.09.2017 года ожидает курьерской доставки. Ожидает и ожидает, с якобы неудачными попытками вручения. Причем по последней попытке вручения вообще epic fail - 12:51 - передано курьеру, в 13:09 - неудачная попытка вручения. Занавес. Курьер даже не уходил видимо из СЦ ЕМС г. Ростов-на-Дону. А зачем? Отправление доставить? Вот еще! ЕМС этим ведь не занимается!

Елена


Москва


28.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

33 дня

Отправление EMS из Нидерландов... 12 сент прибыло на территорию России. 16 сент статус: ожидает курьерской доставки... 18 сент позвонила в абонентскую службу и перенаправила посылку в ближайшее отделение связи. Мне так удобнее, всегда так делала, через 1-2 посылка перенаправлялась без проблем.
Сегодня 27 сент... ни ответа ни привета.
21 сент звонила в абонентскую службу. Там посоветовали обратиться в отделение связи. Мол может посылка уже там лежит, просто статус не обновлен. Но ёжику понятно, что в отделении связи ни о какой посылке не слышали. Когда они её получают, то приносят извещение...
звоню снова в абон.службу 25 сент. Милая девушка рекомендует оставить заявку в курьерскую службу. Мол они уточнят и через два часа перезвонят. Тишина. Звоню 26 сент. Говорят, ответа на заявку не последовало. Может вы сами туда позвоните и уточните? Дала мне номер. Но там в принципе не подходят к телефону. Кстати, девушка вообще предложила мне самой ехать в отделение EMS и забирать посылку! Правда никто не сказал, куда конкретно ехать? Я не могу разъезжать по городу в поисках посылки. У меня маленький ребёнок...
Это нормально вообще? За что я плачу не маленькие деньги EMS за доставку?
И что теперь делать? Куда жаловаться и где искать? В абонентской службе все такие милые, но у них точно такая же информация как у меня на сайте отслеживания посылок. А там 11 дней висит: ожидает курьерской доставки... офигенная служба...

Владимир


Москва


28.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Компания в очередной раз превзошла все мои худшие ожидания !
Посылка из Японии пришла с небольшим опозданием и,увидев в отслеживании информацию о поступлении отделение, в 6.00 я позвонил в колл-центр где мне сказали что доставка курьером возможна только на следующий или другие дни. Тогда я оформил самозабор и попросил подготовить посылку к выдаче .
После работы в 17.00, приехав в отделение на Керамическом ,я узнал у оператора что моя посылка передана курьеру в 10.40. На мой вопрос как такое возможно и почему курьер в течение всего дня не пытался связаться со мной он невозмутимо ответил что этот вопрос не к нему ,послав меня к руководству для решения моего вопроса.
сотрудник УКД ,назвавшийся заместителем начальника сказал мне что ничего не знает.Не скрывая свое равнодушие даже не извинился от лица компании.

Влад


Санкт-Петербург


28.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Добрый день!

Мной была отправлена посылка из Санкт-Петербурга в Москву 20.09.17
Срок доставки СПб-МСК 2 дня.

На сегодняшний день 28.09.17 посылка по-прежнему не доставлена.

22.09.17 отправление прибыло на сортировку в Москве, откуда с 22го числа ни разу отправление не передавалось курьеру для доставки с момента поступления на сортировку!

Я ежедневно оставляю на линии просьбу, чтобы посылку передали курьеру и доставили, но посылку по какой-то причине не передают и естественно не доставляют!

Я очень переживаю что посылка может быть утеряна, так как ниразу!! не была передана курьеру!
Прошу в разобраться в ситуации и связаться со мной как можно скорее!

Заранее благодарю!

Лариса


Москва


28.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Отправление с 23 сентября находится в статусе Экспорт и с тех пор статус не меняется. 22 сентября я сделала Запроос о статусе Отправления Отправителю (Ответ имеется в электронном виде) , мне сообщили, что данное яотправление находится на территории РФ , что также подтверждается данными Почты Италии. Убедительная просьба зарегистрировать Отправление сегодня , доставить в ближайшие дни и не Утрачивать как в феврале!!! В противном случае я вынуждена буду обращаться в Надзорные органы, с жалобами

Елизавета


Москва


28.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

Посылка уже 11 дней ждёт курьерской доставки. Два дня звоню, мне обещают доставить вечером и не приходят.

Лариса


Волгоград


28.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Посылка
EE*********IT
по данным отправителя интернет-магазина yoox.com находится на территории Российской Федерации. Данное международное ЭКСПРЕСС отправление с номером отслеживания было выслано в РФ из Италии 12.09.17, однако ваша служба до сих пор (17 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных ЭКСПРЕСС отправлений.
Прошу принять меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных ЭКСПРЕСС отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.

  1 2 3 4 ..... 5364 5365 5366 5367 5368 5369 5370 ..... 5391 5392 5393  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: EE123456789CN

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 16.12.2017

1 USD = 58.90 руб.

1 EUR = 69.43 руб.

1 GBP = 79.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СПСР-Экспресс, 15.12.2017


СПСР Такой ужасной службы доставки я еще не встречала. Впервые воспользовалась д...

EMS Почта России, 15.12.2017


Ситуация практически аналогичная описанной Николаем от 13.12.2017. Помимо того ч...

PickPoint, 15.12.2017


САМАЯ УЖАСНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!!! Заказ лежит на складе 31 день. Третью неделю зв...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.