eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

EMS Почта России


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 5364 5365 5366 5367 5368 5369 5370 ..... 5372 5373 5374  

Роман


Санкт-Петербург


26.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

33 дня

Посылка пришла в отделение СПб, 190880, Комсомола ул, 37А, к.3 на сайте EMS пишет неудачная попытка вручения, но никто не звонил и курьера нет! Жду уже третий день. В прошлые разы мне постоянно говорят, что нет телефона для связи, но получив посылки увидел на коробках свой номер телефона! Просто ждут когда сами приедут и заберут! Зачем им платить тогда за доставку?

Алена


Красноярск


26.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Отправление с номером EG*********JP - ооочень резво и быстро доскакало до получателя. Спасибо огромное, приятно, когда все четко и вовремя!)

Оксана


Екатеринбург


26.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Ужасная работа экспресс доставки. При отправке был расчет на 2-3 дня, неделю не могу получить посылку. На сайте висит уведомление: неудачная попытка вручения,хотя никто не звонил и не приезжал. Это у кого неудачная попытка??? на контактный тел, который дают в колл центре 7 343 330 30 43 нет никакой возможности дозвониться. ПОЗОРИЩЕ, а не работа.

Евгения


Магнитогорск


27.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Посылка EMS с 21 сентября на экспорте. Прибыла В Москву 24 сентября. Предыдущая EMS посылка потеряла 10 дней на регистрации в России. И эта также застряла в Москве непонятно где. Скорость доставки кошмар.

Елена


Находка


27.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

Посылка с Китая, уже 6 дней как покинула Толмачево АОПП ММПО Ems 630871 и тишина ни одного статуса больше не меняла, хотя на сайте написан срок доставки в 6 дней с Новосибирска, но операторы ! На горячей линии операторы просто сообщают последний статус посылки(который я и сама могу прочесть на сайте) и говорят ничего не знаем ждите, так же нагло врут про контрольный срок говоря что он 10 дней(либо заведомо обманывают на сайте написав меньший срок)! И вот за такую экспресс доставку мы переплачиваем, чтобы посылки терялись и ехали с нарушением контрольных сроков, у меня посылки обычной почтой быстрее едут!

Кирилл


Волгоград


27.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

26 дней

Моё отправление из Италии находится в статусе экспорта с 09.09.2017! Сегодня уже 27.09.2017. Где моя посылка? Почему вы берёте такие деньги за экспресс доставку, а по факту ощущение, что пешком посылка идёт? Такого бардака года 2 не было и вот опять.

Андрей


Москва


27.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

Посылка из США ожидает курьерской доставки с 14.09.2017. Находится в УКД-1. Сегодня 27 сентября!?

Анна


Санкт-Петербург


27.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

В воскресенье ни доставки, ни звонка курьера не было. Вчера было потрачено более двух часов в режиме ожидания ответа. Надеюсь, в ближайшее время услышать курьера и получить посылку.

Валентина


Ростов-на-Дону


27.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Отправила ЕМС отправление 20.09.2017.С Белореченска в Ростов-на-Дону. С 23.09.2017 года ожидает курьерской доставки. Ожидает и ожидает, с якобы неудачными попытками вручения. Причем по последней попытке вручения вообще epic fail - 12:51 - передано курьеру, в 13:09 - неудачная попытка вручения. Занавес. Курьер даже не уходил видимо из СЦ ЕМС г. Ростов-на-Дону. А зачем? Отправление доставить? Вот еще! ЕМС этим ведь не занимается!

Елена


Москва


28.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

33 дня

Отправление EMS из Нидерландов... 12 сент прибыло на территорию России. 16 сент статус: ожидает курьерской доставки... 18 сент позвонила в абонентскую службу и перенаправила посылку в ближайшее отделение связи. Мне так удобнее, всегда так делала, через 1-2 посылка перенаправлялась без проблем.
Сегодня 27 сент... ни ответа ни привета.
21 сент звонила в абонентскую службу. Там посоветовали обратиться в отделение связи. Мол может посылка уже там лежит, просто статус не обновлен. Но ёжику понятно, что в отделении связи ни о какой посылке не слышали. Когда они её получают, то приносят извещение...
звоню снова в абон.службу 25 сент. Милая девушка рекомендует оставить заявку в курьерскую службу. Мол они уточнят и через два часа перезвонят. Тишина. Звоню 26 сент. Говорят, ответа на заявку не последовало. Может вы сами туда позвоните и уточните? Дала мне номер. Но там в принципе не подходят к телефону. Кстати, девушка вообще предложила мне самой ехать в отделение EMS и забирать посылку! Правда никто не сказал, куда конкретно ехать? Я не могу разъезжать по городу в поисках посылки. У меня маленький ребёнок...
Это нормально вообще? За что я плачу не маленькие деньги EMS за доставку?
И что теперь делать? Куда жаловаться и где искать? В абонентской службе все такие милые, но у них точно такая же информация как у меня на сайте отслеживания посылок. А там 11 дней висит: ожидает курьерской доставки... офигенная служба...

Владимир


Москва


28.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Компания в очередной раз превзошла все мои худшие ожидания !
Посылка из Японии пришла с небольшим опозданием и,увидев в отслеживании информацию о поступлении отделение, в 6.00 я позвонил в колл-центр где мне сказали что доставка курьером возможна только на следующий или другие дни. Тогда я оформил самозабор и попросил подготовить посылку к выдаче .
После работы в 17.00, приехав в отделение на Керамическом ,я узнал у оператора что моя посылка передана курьеру в 10.40. На мой вопрос как такое возможно и почему курьер в течение всего дня не пытался связаться со мной он невозмутимо ответил что этот вопрос не к нему ,послав меня к руководству для решения моего вопроса.
сотрудник УКД ,назвавшийся заместителем начальника сказал мне что ничего не знает.Не скрывая свое равнодушие даже не извинился от лица компании.

Влад


Санкт-Петербург


28.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Добрый день!

Мной была отправлена посылка из Санкт-Петербурга в Москву 20.09.17
Срок доставки СПб-МСК 2 дня.

На сегодняшний день 28.09.17 посылка по-прежнему не доставлена.

22.09.17 отправление прибыло на сортировку в Москве, откуда с 22го числа ни разу отправление не передавалось курьеру для доставки с момента поступления на сортировку!

Я ежедневно оставляю на линии просьбу, чтобы посылку передали курьеру и доставили, но посылку по какой-то причине не передают и естественно не доставляют!

Я очень переживаю что посылка может быть утеряна, так как ниразу!! не была передана курьеру!
Прошу в разобраться в ситуации и связаться со мной как можно скорее!

Заранее благодарю!

Лариса


Москва


28.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Отправление с 23 сентября находится в статусе Экспорт и с тех пор статус не меняется. 22 сентября я сделала Запроос о статусе Отправления Отправителю (Ответ имеется в электронном виде) , мне сообщили, что данное яотправление находится на территории РФ , что также подтверждается данными Почты Италии. Убедительная просьба зарегистрировать Отправление сегодня , доставить в ближайшие дни и не Утрачивать как в феврале!!! В противном случае я вынуждена буду обращаться в Надзорные органы, с жалобами

Елизавета


Москва


28.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

Посылка уже 11 дней ждёт курьерской доставки. Два дня звоню, мне обещают доставить вечером и не приходят.

Лариса


Волгоград


28.09.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Посылка
EE*********IT
по данным отправителя интернет-магазина yoox.com находится на территории Российской Федерации. Данное международное ЭКСПРЕСС отправление с номером отслеживания было выслано в РФ из Италии 12.09.17, однако ваша служба до сих пор (17 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных ЭКСПРЕСС отправлений.
Прошу принять меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных ЭКСПРЕСС отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления.

  1 2 3 4 ..... 5364 5365 5366 5367 5368 5369 5370 ..... 5372 5373 5374  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: EE123456789CN

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.10.2017

1 USD = 57.51 руб.

1 EUR = 67.89 руб.

1 GBP = 75.53 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СПСР-Экспресс, 22.10.2017


17 окт. - Отправление задержано в пункте таможенного оформления
До этого все ...

СДЭК, 22.10.2017


Как писал мой тезка из Питера, выехала моя посылка из Алматы 12.10 и ни слуху ни...

B2CPL, 22.10.2017


Полный бардак. Заказ от ЛаРедут не доставляли три (ТРИ!) раза подряд. И все очен...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.