отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анна
Москва
28.09.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Воспользовалась услугами EMS. Пожалела 1000 раз. Отправила возврат товара в магазин YOOX. Посылка застряла на таможне в Италии с 11.09.2017. Как говорят сотрудники EMS, что посылке присвоен статус НЕТ СЧЕТА. Какого счета непонятно. Также сотрудники EMS направили на почту писать заявление о розыске. На почте сказали, что это все бесполезно. Сотрудник почты сообщил, что некорректно заполнена квитанция. Я вызывала курьера в офис, который консультировал как заполнять, он сказал, что необходимо прописать, что отправляется и оценить. В моем случае это было платье стоимость 15 000 руб. Сотрудник почты сообщил, что этого делать было нельзя, а если уж оценивать, то необходимо приложить счет, выставленный YOOX. Получается, ошибка EMS, ведь сотрудник данной службы сказал как оформлять. Сотрудники EMS говорят, что ничем помочь не могут, что это ошибка моя. Я абсолютно не согласна. На сегодняшний момент посылка по прежнему на таможне в Италии. Что делать дальше я не знаю... За что оплачены деньги за пересылку в сумме 1670 руб, а также срок возврата уже истекает. В итоге потеряно практически 17 000 руб.
Алексей
Екатеринбург
29.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отправил документы с доставкой в учреждение. Через 4 дня уже сам стал искать по номеру. Оказалось оно лежит в почтовом отделении, никто не звонил, не доставлял. Сотрудники сами пришли и забрали в среду, а отправлено было в субботу.
Лежало в отделении с понедельника. И никто не звонил, не доставлял, не уведомлял. НИЧЕГО!!!
Взяли 400 руб., расстояние маленькое. Екатеринбург - Реж (сорок минут на машине) так что взяли не мало!!!
Никому не советую пользоваться этим сервисом!!!
Алина
Санкт-Петербург
29.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте.

Пока что это не отзыв, а огромнейшая Просьба.

В посылке находится подарок ребёнку на День Рождений 27ого сентября, но в Корее провозились больше недели вместо обещанных 2-3 дней.

Пожалуйста, не увеличивайте эти ожидания ещё больше - доставьте посылочку поскорее, искренне просим!

Совсем не хочется снова звонить на горячую линию и разбираться с этими автоматическими статусами программы о неудачных попытках и прочем.
Алина
Санкт-Петербург
05.10.2017
Хочу наконец-то поблагодарить за быструю доставку (в день написания отзыва-просьбы)посылки имениннице !! Огромное Спасибо !!
Юля
Уфа
29.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
С 25 сентября не меняется статус передано в доставку по России. Помогите найти.
Сергей
Москва
29.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Добрый день. Подскажите, где находится посылка tracking number EP*********US, и как ее получить. На сайте сказано, что доставлена в пункт назначения. Это, если я правильно понимаю, наше почтовое отделение. Но там и не слышали об этом.
Иван
Красное село
30.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отправление EMS шло из китая 13 дней,
да еще его скинули на почту как обычную посылку (приходи сам забирай). Это при оплате 90$ за доставку до дверей. Никому не советую пользоваться услугами EMS. Это не экспресс доставка.
Галина
Левково деревня
30.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Такого безобразия и вранья не встречала ни в одной организации. Оплатила перед отпуском чемоданы, которые должны были мне быть доставлены ЕМS курьером в течении 10 рабочих дней. С 25.09.2017 мне каждый день стали приходить смс о том, что мне курьер пытается вручить посылку. Так продолжается 5 дней ежедневно!!! Два контактных телефона, на один из которых приходит смс, а дозвонится якобы не могут!!! В конце каждого этого рабочего дня я разыскиваю свою посылку, вежливо отвечают и ничего не делают!!! Мало того, говорят, что якобы доставка перенесена на следующий день по моей просьбе. При этом разговоры записываются! Прошу прослушать мои просьбы о немедленной доставке, говорю, что сижу дома караулю курьера. Мне предлагают самой забрать отправление в совершенно другой части области весом 11,5 кг без прямых путей сообщения между этими населенными пунктами. 28.09.2017 составляю жалобу, на которую должны ответить в течении 2 часов! Реакции никакой. 29.09.2017- звонок из почтового отделения с вопросом уточняющем в каком районе я живу и дальше повторяется все тоже самое смс с текстом: Была совершена попытка доставки отправления EE.........PL. Схема проста- курьер не собирается ничего привозить. Так положенное время напишут вранье и отправят назад!!! Я просидела в карауле 5 дней, потеряла оплату этих рабочих дней, и вылетаю в отпуск без чемоданов!!! EMS России наплевать! Хуже этой почтовой службы-нет!!! Не связывайтесь! Одна ложь! Чтобы хоть как то получить своё отправление 29.09.2017 в 19.00 пришлось оформить отправление на местное отделение связи. И еще, каким образом контролируется работа курьера? Где фото, что он стоял перед моей дверью и я не открыла?
Виталий
Чита
30.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказал запчасти из Японии. Получил трек код. Доставка по Японии - меньше суток, перевозка авиатранспортом и японии в Москву меньше суток. И так за 2 дня посылка прибыла в России. Но дальше это полный дурдом. 3 дня посылка болталась по москве, и проблема не в таможне. Таможня пропустила посылку меньше чем за сутки. И так посылка уже больше 9 дней в пути, вместо обещанных 5-6 дней. При этом доставка оплачена полностью.
Мария
Санкт-Петербург
30.09.2017
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Здравствуйте! Ужасная работа службы доставки, указываются левые статусы. Несколько раз звонила на горячую линию и договаривалась о дне доставки, но никто не приехал и не позвонил. Совсем совести нет! Надоело враньё. Когда привезут мою посылку?
Мария
Санкт-Петербург
06.10.2017
Здравствуйте! Пишу повторно, сил уже нет. Совести у вас совсем тоже нет. Постоянное враньё. Обещали в очередной раз доставить сегодня, я целый день дома, и опять пишут, что не смогли доставить. Где моя посылка?
Кристина
Санкт-Петербург
01.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Статус посылки Неудачная попытка вручения 25.09 была произведена неудачная попытка доставки мне посылки (отсутствие адресата, хотя я целый день была дома).Уже 7 дней жду курьера. Пожалуйста, разберитесь и примите меры!
Марианна
Санкт-Петербург
02.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Всем здравствуйте! Хорошо, что нашла этот сайт, а то уж подумала, что начинаю сходить с ума) Та же ерунда с доставкой: 2 попытки вручения (21.09. и 26.09) и тишина. Звонила два раза: первый раз обещали доставку 29.09. - ни звонков ни смс; на второй раз предложили оформить обращение в службу доставки; оформили; все очень вежливые) обещали перезвонить в течение 2х часов; жду 3ий день( услугами ЕМС пользовалась последний раз года 2 назад: все было четко, без всяких смс сразу звонил курьер и привозил! Непонятно, что там происходит?
Николай
Москва
03.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
посылка из франции уже неделю не могут доставить по Москве!!! когда ожидать доставки?
Виктор
Москва
03.10.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Начиная 23 августа 2017г. мне пришло 5шт. SMS уведомлений о том, что моя посылка передана курьеру для доставки. И всё! Ни курьера, ни звонка, ничего нет. Сегодня 2 октября 2017г. позвонил в EMS -они ничего ответить не могут, твердят только одно, что курьер посылку получил, ждите. Прошу дать телефон курьерской службы - не дают, говорят, что сами общаются с этой службой только он-лайн. Попросил написать претензию (оператор Надежда) в курьерскую службу -согласились, узнали мой номер тел., ФИО, номер посылки, согласовали текст, сказали, что сразу отправили и при этом номер претензии не сообщают. Ок, через час я опять позвонил и уже у другого оператора поинтересовался есть ли ответ на мою претензию и вдруг оказалось, что в базе данных моей претензии нет, я конечно возмутился и уже этот оператор предложил написать новую, опять продиктовал данные и текст, но теперь мне по моему настоянию сообщили номер претензии 3499685 - честно говоря я им НЕ ВЕРЮ, опять ВРУТ! Оказывается EMS может отправить заявку в курьерскую службу, чтобы они позвонили клиенту и сообщили о курьере. Я попросил выполнить эту услугу, сказали, что да, сообщили - и всё по-прежнему: никто не звонит! Много написал тут, но всё честно. Мой вывод: никогда не связываться с EMS и другим не советую. Хоть это и Российский сервис и я сам россиянин, но никакого чувства патриотизма к этой службе нет, наоборот, желаю ей побыстрее закрыться, чтобы прекратить издеваться над россиянами и не порочить Россию в глазах иностранцев. Лучше никак, чем так.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru