|
Добрый день. Прошу пояснить по какой причине отправили посылку обратно продавцу. Заранее спасибо. |
|
Заказал в интернет магазине товар там только ems или через дилера , 24 октября пришло уведомление - По счету хх774/хх55 товар 24.10.2017 отправлен ЕМС/ТК. 28 октября посылка зачем-то прибыла в город Усинск,в тот же день убыла. Сегодня 30 октября я звонил в службу ems города Печора сказали нет ничего позвоним . 1 зачем посылка была в Усинске ? 2 Время пути с Усинска до Печоры 4 часа. 3 на собаках что ли ускоренную почту везут ? P.S Стараюсь через ems не отправлять так как по срокам бывает , что обычное отправление приходит быстрее. Мне кажется , это коммерция от почты России развод на деньги. |
|
Почтовое отправление из Италии. С 18 октября нет движения. Когда зарегистрируете отправление? |
|
Добрый день! Очередная проблема в доставке посылки. В субботу 28.10 пришло sms о том, что была попытка доставки, при этом никто не приезжал и никто не звонили. Теперь в статусе посылка ожидает адресата. Я оплатила доставку и не могу получить свою посылку во время. Эта проблема возникает уже третий раз подряд. Прошу разобраться в этом вопросе и доставить посылку! |
|
Добрый вечер. Посылка прибыла в почтовое отделение 30 сентября. 13 октября появилась первая запись Неудачная попытка вручения - доставка отложена по просьбе адресата. Вторая запись появилась 30 октября Неудачная попытка вручения - Невозможно связаться с адресатом. Оба раза никто со мной не связывался..это можно проверить, запросив распечатку звонков. Прошу разобраться с проблемой и доставить посылку. Спасибо. |
|
С 18.10.2017 отправление из интернет-магазина YOOX не меняет статуc доставкиожидает отправки из Италии. Служба поддержки YOOX сообщила, что посылка покинула Италию и находится на территории России.Где находится посылка и когда я ее получу? Удивительный промах Почты России, раньше посылки доставлялись за 1 неделю с момента отправки!!! |
|
Две посылки ожидают курьерской доставки: одна с 21 ноября, другая с 26 ноября в УКД-2 г. Москвы. Нарушаются сроки доставки для EMS отправлений. Не позднее трех суток посылка должна быть доставлена получателю по г. Москве. Раньше такого безобразия не было. |
|
Посылка из Австралии: прошла путь в полмира за 6 дней, сутки потратила на таможню в Москве и.. все. 4ый день где-то. это точно ЭКСПРЕСС доставка?? |
|
Международное отправление с 19.10.17 находиться в укд-1 со статусом Ожидает курьерской доставки. Несмотря на неоднократные обращения на горячую линию и составление претензий посылка так и не доставлена. |
|
Почему происходит нарушение сроков доставки? 23.10.2017 г. посылка была отправлена из Японии, с 25.10.2017 г. и по сей день (31.10.2017 - 7 дней) - статус экспорт - передано в страну назначенияб т.е. Российскую Федерацию. На этом фоне советы операторов Горячей линии поискать на японской почте и подать отправителем на розыск в Японии звучат как издевательство. Я не первый год пользуюсь услугами EMS-службы и хорошо знаю этапы и соответствующие сроки прохождения МПО. С каждой посылкой становится все хуже и хуже. Прошу разобраться в ситуации с доставкой моей посылки. Спасибо! |
|
Здравствуйте.Посылка с 18 октября находится в ожидании курьерской отправки. Я трижды обращалась на горячую линию ЕМS, трижды меня уверяли,что курьер точно будет и тишина.И смотрю никакого толка от оставленной мной претензии.Я три дня просидела дома,ожидая не понятно кого( Это безобразие! Больше никогда не буду пользоваться этой службой. |
|
Отправляли вещи из России в Америку, в связи с переездом. Вещей оказалось в общей сложности на 40 кг и мне посоветовали отправить почтой России, я созвонилась с курьерской службой EMS, приехал курьер и мы оформили мои 4 коробки двумя посылками оформили все квитанции и мне сказали, что доставка будет в течении 15 дней. Так вот отправка была 21 августа 2017 и сегодня спустя почти 3 месяца я получила письмо о том что мои посылки потеряли. И причём вину вы сбрасываете на американскую почту, но, господа, у американцев, в отличие от вас, налаженная система и если бы посылка пришла бы в Америку она бы прошла через сканер, но она в Америке и не появлялась. Так что это только ваша безолаберность и безответственность!!! Так вот ответьте мне, пожалуйста господа, как можно было потерять посылки в 20 килограмм каждая? Я понимаю что теперь долгие судебные тяжбы и не понятно когда я получу возмещение. Но вы оставили моего ребёнка без тёплой одежды!!! И я буду писать жалобы везде где только можно!!! |
|
С 18.10.2017 отправление из интернет-магазина YOOX не меняет статуc доставки ожидает отправки из Италии. Служба поддержки YOOX сообщила, что посылка покинула Италию и находится на территории России.Где находится посылка и когда я ее получу? Кажется, посылки от 18 числа валяются вместе в одном мешке в неизвестном месте. |
|
Посылка из Болгарии была отправлена 24.10.2017. С 25.10.2017 и по настоящее время находится в статусе экспорт в страну назначения. Прошу разобраться с местонахождением посылки и дальнейшим ее вручением получателю. |