|
Посылка из Болгари была отправлена 27.10.2017. С 28.10.2017 и по настоящее время находится в статусе экспорт в страну назначения.Прошу немедленно разобраться с местонахождением посылки и дальнейшим ее вручением получателю. |
|
По сайту USPS моя посылка EP98*****40US 23.10 покинула США (New-York) и 28.10 была в Домодедово. Почта РФ в лице EMS до сих пор её не зарегистрировала. Видимо пользуюсь услугами EMS последний раз, надоел бардак!!! |
|
Моей посылке присвоили ложный статус Неудачная попытка вручения. Доставка оплачена до квартиры, позвонив по телефону горячей линии составили заявку на сегодня. Целый день ни звонка, ни самого курьера. Моя посылка лежит в отделении им ее внаглую не приносят и ставят статус Неудачная попытка. Это что вообще такое? Брать деньги за доставку до квартиры и говорить что курьер не смог до меня дозвониться! Хорошо придумали. |
|
Моя посылка 28.10 в 8:50 прибыла в Москву. Но ее до сих пор не зарегистрировали в России и конечно сотрудники емс ничего о ней не знают. Где посылка? Сколько дней занимает регистрация в России? Прошу разобраться и наладить работу службы! |
|
Вот уже несколько дней не могут доставить мою посылку по г.Москве. Сначала кормили обещаниями, что посылка передана в отдел доставки и что курьер будет с 9 до 18, обязательно перезвонит за час до своего прихода. Однако никто не приходил и не звонил. Повторно звонил в колл-центр, всё время подходили разные люди и каждый раз доставку переносили на следующее число. Потом вообще стали отвечать, что посылка так и не передана курьеру (?). Сегодня (о счастье!) в мобильном приложении сайта почты России обновился статус моей посылки, написано передано курьеру. И через 5 мин. обновился снова: неудачная попытка вручения. Такое впечатление, что кто-то в офисе Почты России сидит и присваивает посылке ложные статусы. Курьера как не было так и нет. Связаться с ним невозможно (в колл-центре телефон не дают). Сам он не звонит. Девушки из колл-центра кормят обещаньями и несут откровенную ложь. Концов не найти. Подозреваю, что придётся обращаться в суд. Сижу, составляю претензию на имя руководства ПР и одновременно жалобу в РосКомнадзор. Форменное безобразие! |
|
Посылка с 20 октября имеет статус Импорт международной почты 130980 Москва EMS ММПО , просьба разобраться в ситуации . |
|
Посылка застряла в Импорт международной почты 130980 Москва EMS ММПО с 20 октября , просьба разобраться в срочном порядке , если потерялась просьба сообщить , чтоб я повторно заказал нужные вещи . На прошлое сообщение по этой посылки так и не получил от Вас ответ. Ожидаю от Вас ответа до конца недели , в противном случае пишу жалобу в Роскомнадзор. |
|
25.10.17 экспорт из США, 27.10.17 по данным USPS транзит через Лондон и Домодедово. И тишина. Скажите, пожалуйста, когда моя посылка будет зарегистрирована на территории РФ? |
|
Отвратительная робота сотрудников филиала на проспекте Вернадского,посылка находится на почте с 18.10.17 каждый день оставляю заявку на доставку-полный игнор. Привязывают людей на целый день к дому,и даже не удосуживаются отзвонится и сообщить,что посылку не привезут. |
|
Посылка застряла на экспорте, уже 15 дней там, EE*********IT отвратительная служба ems |
|
Посылку до сих пор не получил. С 30 октября каждый день обращаюсь по телефону в единую справочную службу EMS, каждый раз мне обещают доставить посылку на следующий день. В итоге курьер не приезжает. Так же по телефону EMS в Санкт-Петербурге (812)3342816 никто не отвечает. |
|
Моей посылке уже несколько недель подряд присваивают статус неудачная попытка вручения,каждый из дней якобы неудачной доставки я была дома, на телефоне-домофоне. ни звонка, ни стука. звоню каждый божий день, ситуация не меняется. Уже и не знаю когда ждать доставки. Крайне недовольна. Пользуюсь услугами ЕМС последний раз. буду жаловаться |
|
Не можем получить посылку, отправленную из Анапы в Москву. 20 октября в Анапе был вызван курьер. Очень оперативно приехал, все оформил. Тут вообще без нареканий. Очень была рада, что так все удобно и подарок получат как раз вовремя. Заверили, что 3-5 дней и будет у получателя. 22 октября отправление прибыло в Домодедово. 23 октября во Внуково. И, наконец, 24 октября оказалось в EMS УКД-1. С этого момента отправление зависло в статусе ожидает курьерской доставки до 27 октября, пока я не позвонила в единую справочную службу. Во время разговора сразу предложили выбрать день доставки (28 октября), но т.к. я отправитель и не могла знать, удобно ли получателю будет принять курьера в этот день, то меня заверили, что можно будет потом изменить время. Получателю этот день оказался неудобен и она позвонила сама в единую справочную службу и попросила перенести доставку на 30 октября (с 9 до 18). Перенесли. 30 октября курьер не приехал и никто не позвонил. Получатель была весь день дома. Статус отправления изменен на Неудачная попытка вручения. 31 октября в 14.09 я позвонила в справочную службу. Мне предложили доставку в этот же день ночным курьером. Т.к. у получателя маленький ребенок, сделали пометку для курьера - доставить не позднее 22 часов и позвонить за час. Если не получится до 22 - перенести на 01 ноября доставку. Но не звонить и не приезжать после 22. В итоге курьер звонил в 23 часа. Получатель попросила приехать на следующий день. И опять тишина. 1 ноября прошло - никто не приехал и никто не позвонил. Статус отправления опять изменили на Неудачная попытка вручения. Сегодня 2 ноября и уже 12.30. Никто не звонит и не приезжает. |
|
Всем, всем, всем! Ни в коем случае не пользуйтесь ЕМS почтой! Отправил посылку в Москву, с курьерской доставкой по городу 05.10.2017 г. В Москву прибыла 09.10.2017 - норм. (с учетом выходных) и зависла почти на месяц в почтовом отделении - до 02.11.2017 г. Регулярно звонил на горячую линию, оставлял жалобы - безрезультатно. У меня впечатление что курьеры утром забирают посылки, идут заниматься своими делами, а вечером сдают обратно со словами: Неуспешное вручение. В конце - концов обратился в другую курьерскую службу, заплатил, курьер спокойно забрал мою посылку у этих !!!, через день доставил адресату. |