eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

EMS Почта России


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 5400 5401 5402 5403 5404 5405 5406 ..... 5445 5446 5447  

Марина


Москва


26.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Посылка лежит на складе укд-2 на керамическом проезде, телефоны недоступны! разберитесь с этим пж-та.

Анна


Москва


26.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

51 день

Отправила возврат магазина Yoox 27 ноября 2017 года, 4 декабря он попал на таможню и с этого момента находится там, никаких комментариев мне дать не могут, жалобы не принимают. Сегодня 26 декабря!!! Просрочены все сроки доставки, просрочены сроки возврата магазина, то есть мне уже не вернут деньги за вещь, которая мне не подходит!!! и где сама вещь тоже не ясно, а еще я 1500 за эту игру в прятки заплатила!!!

Владимир


Норильск


26.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

32 дня

Отправлено отправление с Нидерландов еще 11 декабря, до сих пор нет типа в России. Отвратительная организация . Сделал называется жене подарок

Натали


Москва


26.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

С 28 ноября жду посылку. Ну понятно - таможня там и всё такое. Но ведь люди деньги платят за покупки, за доставку!
Вчера 55 минут ожидания на телефоне и - ура! я говорю с оператором! Оформили на сегодня доставку.
Статус посылки Ожидает курьерской доставки.
Емс снова не отвечает ...
Хотят чтоб люди перестали покупки делать по интернету? Тогда и ЕМС упразднить придется, что они обрабатывать и доставлять будут?

Владислав


Москва


27.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Отправление EE*********IT из Италии YOOX c 16 декабря в состоянии Передано перевозчику. Служба поддержки клиентов EMS RUS POST не отвечает даже после 40-минутного ожидания.. На сайте не отображены причины сбоя. Всем просто наплевать на клиентов. Ожидать ли отправление или объявлять в розыск? Спасибо за испорченный Новый год. Прошу огласить хотя бы перспективы получения отправления.

Кира


Иваново


27.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Посылка экспресс-почтой из Италии отправлена 18 декабря, сроки доставки указаны 4-7 дней, по факту уже прошло 9 дней, а статус Экспорт с 19 декабря и движений нет. Смысл было доплачивать за экспресс отправление, и как теперь вернуть деньги?
Если бы знала что это за экспресс-доставка в жизни бы не обратилась.

Роман


Москва


27.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Посылка ожидает курьерской доставки с 17 декабря 2017, 04:33 130202, Москва. Просьба ускорить доставку.

Светлана


Зеленоград, Москва


27.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Посылка, адресованная до востребования на абонентский ящик в 683 отделении почты какого-то дьявола с 21.12 ожидает какой-то мифической курьерской доставки в Мытищах.
И ни одной попытки связаться за 5(!) дней, до оператора не дозвонишься.
Отправьте посылку куда следует, наконец!

Вячеслав


Чебоксары


27.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Вчера позвонил курьер, что не успевает доставить посылку - много заказов. Предлагаю доставить на следующий день в любое время. Следующий день, т.е. сегодня, уже заканчивается(время 20:40). Ни звонка, ни самого курьера, Так за что я плачу деньги?

Елена


Москва


27.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Довели до истерики. Жду неделю посылку,в ней лекарства для ребёнка... Заплатила деньги за скорость доставки, а в итоге ничего. За неделю ни одного звонка, хоть каждый день звоню по справочному номеру. Кто знает, если на пункт самовывоза съездить, там реально свой отзыв оставить?

Сергей


Екатеринбург


27.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Посылка из итали ждет отправления 6 дней.Думаю уже в Москве просто не зарегистрировали.Уже не первый раз так.Обидно.

Дарья


Санкт-Петербург


27.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Посылка EE*********IT из Италии висит в статусе экспорта уже 7 дней, хотя уже 20.12.2017 она была передана перевозчику и вылетела в СПб. Посылка просто валяется на складе в России, и Ее никак не могут оформить! Раньше по срокам данная операция занимала 1-2 дня максимум! Теперь же ждать неизвестно сколько, но судя по ситуации и отзывам о работе компании, ОЧЕНЬ долго. Спасибо за прекрасную доставку подарков на Новый год!!! Желаю вам хорошо отдохнуть в новогодние каникулы и ещё подержать мою посылку у себя, нарушая все контрольные сроки доставки! А ведь даже на сайте EMS указаны сроки доставки 3-5 дней для Италии... замечательно работаете

Анна


Москва


27.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Не желая связываться с курьерами, перенаправила посылку 24.12 на свое почтовое отделение. Проходит два дня (контрольный срок переадресации два рабочих дня) - тишина. После звонка на линию 26.12.оператор сообщает, что посылка уже два дня лежит на почте и я могу пойти туда ее забрать. Прихожу на почту - ноль. Повторный звонок на линию и тут выясняется, что никто посылку ни в какое отделение не отправлял. Предложили оформить ! заново переадресацию. Ну ладно курьеры - о них уже легенды, но просто отправить посылку в почтовое отделение - в чем проблема?!!! И зачем врать, что она уже лежит на почте?!

Вячеслав


Истра


27.12.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

42 дня

Посылка из США EP9******15US покинула New-York 17декабря. Сегодня 10 дней как доблестная почта России не может зарегистрировать её. Отмазки, что отправление не прибыло не территорию РФ рассчитаны на детский сад, да мы верим, что самолет болтается в воздухе десять дней. Опять придется жаловаться в Роскомнадзор на нарушение сроков доставки. Не умеете работать-закрывайтесь тогда - на ваше место придут компании более клиентоориентированные и хотящие , а главное могущие работать.

Вячеслав


Истра Подмосковье


22.01.2018

Посылка EP9*******5US по данным USPS покинула США (аэропорт NYC) ВНИМАНИЕ: аж 17 декабря 2017 года в 22-00 по местному времени. Далее тишина.... Посылка до сих пор не зарегистрирована на территории РФ. Написана жалоба в Минкомсвязи, заявление на розыск с приложением адресного ярлыка и квитанции в EMS. Реакции-ноль! Терпение и нервы на исходе-сегодня подам через Госуслуги жалобу в Прокуратору.

  1 2 3 4 ..... 5400 5401 5402 5403 5404 5405 5406 ..... 5445 5446 5447  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: EE123456789CN

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 18.10.2018

1 USD = 65.40 руб.

1 EUR = 75.65 руб.

1 GBP = 86.02 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

UPS, 18.10.2018


Отправляли посылку в сша, объемным весом 2,5кг. Оплатили доставку 100$. И что в ...

СПСР-Экспресс, 18.10.2018


Отправляла 11.10 груз по маршруту Москва-Хабаровск с доставкой до адреса получат...

PickPoint, 18.10.2018


ПРОШУ СРОЧНО ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!
11 октября пришло смс о том, что мой заказ лежит...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.