|
Посылка, отправленная экпресс почтой (емс) 3-го марта 2018 в США, до сих пор не доставлена. 6-го марта она прошла таможню России, и про нее наверное забыли, так как больше движений по ней не было.Чудовищный сервис, который совершенно не отвечает за сроки доставки. Что случилось? Сколько еще нужно ждать, чтобы посылка поступила все-таки на территорию США и была там растоможена?! Все посылки, отправленные обыкновенной почтой 4-го и 5-го, уже были благополучно растаможены США. |
|
Посылка, отправленная экпресс почтой (емс) 3-го марта 2018 в США, до сих пор не доставлена, более того она до сих пор не зарегистрирована на территории США. Прошу разобраться, а также указать сроки, в которые можно ожидать, когда она будет доставлена на территорию США! В статусе экспорта посылка уже находится 37 дней! |
|
Пишу сразу- ставьте в претензию любой системе оплаты. Иначе вы ничего не добьетесь. Оправление с 09,03,2018 висит в Италии. На сайте статистики отправлений оно в Пулково. ЕМС побоялось растоможить контейнер В Москве.( И не надо про логистику) На горячей линии они ,конечно, ничего не знают. Магазин с ними в связке. Тоже мер не предпринимают. ЕМС это самое худшее. |
|
Ужасная служба доставки , не выполняют сроки , постоянно нужно звонить в службу и узнавать когда доставят посылку . В Санкт Петербурге , в курьерскую службу вообще не дозвониться , по номеру 3342816(229) всегда занято ( а если нет , то трубку не берут ! Услуги не дешевые , а отношение к клиентам ужасное ( по сроком сегодня мне должны доставить посылку , и тишина ! В службу поддержки можно не звонить , они не в курсе работы Емс . Ужасно ... все сроки доставки нарушены . |
|
Добрый день! Посылка из Италии отправлена 16.03.2018 г ., 17 марта прибыла в центр международного обмена, продавец указывает что посылка покинула Италию, до настоящего времени в России она не появилась. |
|
23 марта 2018 г. написала сюда письмо, тем не менее, на сегодняшний день ситуация вообще не изменилась, посылка так же не может пересечь границу России, Итальянская сторона утверждает что она в России. Следуя информации по сайту посылка с 17 марта просто летает кругами 13-ый день уже перед границей России. ЧТО У ВАС ПРОИСХОДИТ? Для чего иметь горячую линию если они не владеют информацией о причинах данной ситуации? |
|
Больше месяца жду посылку из Калининграда. Статус отправления на сайте не меняется. Какова причина задержки? |
|
Отправили посылку в США, которая добиралась до страны назначения 20 дней. Немного напутали с адресом получателя, но оперативно подали заявление на его коррекцию, которое никак не повлияло, прибыв в неверный пункт назначения, посылку мгновенно отправили назад не дав ей полежать до выхода контрольных сроков, и не дав шанс найти ее получателю. В итоге EMS почта 1. нарушает контрольные сроки доставки 2. Заявления на коррекцию и розыск посылки для них макулатура 3. Нарушение сроков хранения посылки в отделение На данный момент посылка где-то выслана из Лондона в Москву. |
|
Вторая посылка в США отправленная 5 марта. Статус заморозился 9 марта в виде отправлена из России. Экспресс почта РОССИИ - доставим посылки еще при вашей жизни!(но не точно) |
|
ЕМС в США как очень долго ходят, при чем выборочно, одни быстро приходят, другие пропадают между экспортом и импортом. Если возите через посредником и другие страны, хоть как то отмечайте на сайте движение, что бы не нервировать ни отправителя ни получателя. |
|
С 2011 года я вынуждена пользоваться EMS. Только потому, что эту доставку используют нужные мне интернет-магазины. За все эти годы ни одного раза мне не позвонил курьер, чтобы привезти посылку тогда, когда мне это нужно. Они звонят уже у дома, от домофона. Вот и сейчас то же самое. Во вторник утром 20 марта мне позвонил курьер Александр (могу прислать его телефон) сказать, что он уже везет посылку. Я ответила, что я на работе и работаю я каждый будний день. Курьер подтвердил, что привезет посылку в субботу или воскресенье. Спасибо. В среду утром мне снова звонит - теперь уже другой курьер - сказать, что он уже везет мне посылку (могу прислать и его телефон). Я снова отвечаю, что я на работе, и могу принять только в выходные. Курьер подтвердил, что привезет в субботу или воскресенье. Следом мне звонит еще женщина оператор с единого номера ЕМС. Которой я уже в третий раз объясняю одно и то же. Она мне в третий раз гарантирует доставку в выходные. В результате, сейчас на часах конец дня воскресенья. Посылку не привезли. Я прождала вчера весь день - в субботу, сегодня - в воскресенье. Но нет. Ни звонков, ни посылки. Ребята, вам ваш цирк самим не надоел еще? Вот правда, без эмоций. Эмоции с 2011 года как-то уже неактуальны. И дальше что? Вы уже себе приписали 2 доставки? Мне уже надо искать машину и платить за такси, чтобы к ночи ехать на Вернадку? Какие дальше будут мне ценные указания? Или снова ждать звонков курьеров в будни, когда я на работе? Дайте знать, пожалуйста, будьте так добры. |
|
Посылка отправлена из Италии 10.03.18. Сегодня 26.03.18 моя посылка до сих пор не зарегистрирована в РФ, прошло 17 дней. Звонок в EMS результата не дал. Прошу помочь. |
|
08 февраля отправила посылку почтой ЕМС в США своим внучата с подарками на день рождения. Прошло 50 дней! Сегодня 27 марта, семь раз звонила по телефону, кол-центр отвечает мне тоже самое, что я вижу сама в отслеживании. Для чего этот пустой кол-центр?Заявление на поиск написано 15 марта, и никто не ответит, ищет или не ищат. Сказали ждите 2 месяца, придёт ответ по почте. (Правда и в этом я не уверена) Ребята, а вы вообще-то не расслабились, так хорошо работаете, спасибо, вам большое. Отвратительно! |
|
стабильности в работе почты нет... 23-го марта посылка покинула таможню в Санкт-Петербурге и уже 4 дня не может уйти из города на Москву... |